суббота, 27 ноября 2010 г.

Плоть

Плоть-плоть. Вот целое, шар, внутри которого калейдоскоп, так славно мы смешали 3-4 галактических скоплений на пути наверх. Узрим его – калейдоскоп; мы в небосклоне. Например, калейдоскоп спрашивает у шара или наоборот: «Что такое бог и Бог?». Как ответить? Ты? Я?
И вот я появляюсь на авансцене, условно, с эссе о данности модернизации нашей цивилизации. Законы? Не об этом. Обнаружить поток, если не сказать, источник солнц, в том объеме патетики, который продиктован, в том числе, сегодняшним – кап-кап – дождем. Дождь это хорошая примета и с ним можно молчать, застыть, как, условно, я 16 000 МГц и больше, если дети рядом будут, и эту частоту услышать по своей природе смогут для того, чтоб оказаться на танцполе дискотеки посередь. !Куда там, рассыпается танцор на бр и дрр. Глаза закрыл, постигнул экстази, условно: на приеме е. Раз и, соответственно, узрил тоннель, сверкающий огнем, летящим всполохами, манга, аниме, душа, ландшафты гор, морей и Царств Небесных рой о к р е с т; рой. Единая сквозная нота здесь: сознанье тела, контрапункт мелодий, диссонанс-гомеостатика, игра и зов. Зев туннеля – зажигай, танцор, восторг являющий вселенным, что окрест; крест-крест. Невиданное дело – ты его услышал зев-зов и открыл глаза глазам-глазам. Тебя надолго хватит – таблетка «Мерседес, НИССАН-Премьера и ТЕАНА» - автомат. Вот новый опыт пробуждения. Эй, слышишь, наркоман? Взмах. Угу, но ан. На стойке бара чай и н О в Ы й ракурс – все видно и светло и Ты, ты . Дай руку – ее я поцелую и вмиг остановлюсь, врасту корнями, крыльями, хвостами, рог свой подоткну в пространство между люстрой и Ди-Дж-еЙ-аЕ –м. Поцелуй!? Давай. Спасиб о!
Ты кричишь и не кричишь: «Во сколько закрывается сей храм звучаний тел!?». Танцор и я: «Через ночь-ночь и день-день». «Пошли на тац+пол(!)». «Да».
Час сорок девять ночи на мониторе
ноутбука от Сам
сун
г.
Сегодня ночь начала 25 ноября 2010 года. Через два дня мы будем на Джил-Су. Мы заедем туда, куда надо, иначе не скажешь, через Малкинское ущелье, минуя тополя и сужения гор и их тени. В автобусе может играть величественный трайбл и/или, условно, тек-джаз – это по вашему желанию, гости наши, люди планеты. Автобус может иметь открытый второй этаж. В этом случае можно ехать под рокот мотора и понимать, что он звучит и все. Опять же, если на открытом втором этаже этого автобуса на монорельсах звучит-чит музыка, то ближе в турбазе «Долина нарзанов», мы обнаружим долби-сураунд и эхо. Пусть будет пауза. Мы пройдем вдоль пустых, уже не приспособленных для жизни корпусов к реке. Очевидным стало для нас коммерческая перспектива этого места с прицелом на 4-5-6 звезд, включая окрестности и 3-4 канатные дороги, протянутые к склонам и джунглям, где «ландшафтно» угадываются волшебные террасы-заводи с именами и концепцией такой, которая перевернула, здесь и сейчас, себя, так ое. Нарзан попили.
02.05. Я предлагаю утром, около 4-х утра, отправиться наверх, условно на горном велосипеде. Мы направляемся на высоту 2070. Это пик, он отмечен он железным шпилем и на карте, по пути наверх он. Есть предложение в наушниках, условно, с музыкой по Вашему желанью, подняться нам на пик с глазами перемотанными шалью-лью. Утро. Дышим, слышим, ритм звезды, глаза открыты, пропасть вниз, Кинжал-гора сбоку и прямо Эльбрус – он на горизонте; загорелся красным солнцем ледник белоснежный-лампа и торшер дивана-2070, на котором ты сидишь и, условно, куришь ганджибас. А впереди мистерия; Джил-Су. На джипе едем; дождь. Мотор, р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий