суббота, 24 октября 2009 г.

Приглашение к консультациям и партнерству

28.10.09.
Мое имя Хамбазаров Арсен Ануарович.

Я занимаюсь развитием программы «Галерея Гостеприимства» по содействию развития индустрии гостеприимства и индустрии творчества РФ. Программа «Галерея Гостеприимства» имеет основание, свой актив и набор идей, для содействия динамичной модернизации социального и экономического развития страны.
Структура текста:
1. Суть идеи,
2. Брендинг РФ,
3. Исполнитель.
«Три кита» программы:
1. Брендинг РФ,
2. Город-Курорт Нальчик,
3. Автомагистраль «Москва-Элиста-Нальчик».
1.Суть идеи – развитие образовательного, познавательного туризма, въездного и внутреннего. Иначе, можно говорить о развитии арт-туризма. В этой части предлагается модель, прообраз и несущая конструкция – Город-Курорт Нальчик и туристическая автомагистраль из Москвы к Нальчику через Элисту. Дорога становиться символом и скрепой воссоединения востока и запада. Дорога и курорт становятся поводом для сотворчества в международном масштабе, средоточием смыслов и искусства как такового, синтезом культуры, гуманитарных знаний, науки и маркетинга. Предложенный проект это точка сборки и пример для тиражирования, опять же, в международном масштабе. Все вместе это полноценная медийная ситуация.
Предварительная концепция для дороги и курорта – «Сказания и мифы народов мира» языком литературы, актуального искусства, когда основой становиться слово в названиях для объектов, услуг и событий. Иначе, нужно говорить об отдельных проектах, каждый из которых воплощает себя на основе языкознания как такового и честной эстетики.
Туризм России включает в себя составляющие познавательного, конгрессного и бизнес-туризма.
1. Медиа (Слово) - задача,
2. Форум (Культура) - тактика,
3. Туризм (Гостеприимство) - стратегия.
2.Брендинг.
Брендинг страны как вовлечение. Брендинг страны это следующая идентификация и капитализация России, что предполагает взрывной интерес к процессам, происходящим в стране и к перспективам ее развития. По сути, предлагается «воспеть мечту» и заработать на такой песне первые деньги.
Брендинг России это высказывание как приглашение к общению, это выявление сути и способа стать сильнее, это рассказ и истолкование своего видения, это суть и ее «подача», «железо» и «софт», создание инфраструктуры для трансляции. Брендинг становится выявлением наших человеческих достоинств и потенциала и самомифологизацией. Брендинг России, с условным названием «Точка», это выраженное внимание, направленное внутрь. Условно, слоган для такого брендинга может звучать как «Провалиться в красоту», в то текущее, которое себя предъявляет, когда мы обретаем интуитивное восприятие. Уникальное, частное и знаковое становится общим и ценностным, «платформой».
В части брендинга и идентификации нации, предлагается первый галерейный проект с образом женщины и ребенка в виде репродукций различных мастеров с мировым именем, в различных стилях и жанрах и всех времен и народов. Такой проект это просто напоминание языком искусства о нашей сопричастности семье, когда очевидным символом остается женщина и мама. В таком рассмотрении, идентификация и ответ на вопрос «Кто Я?» - часть целого. Такой проект способен предложить себя не только в объектах гостеприимства, но и на улицах городов. Такой галерейный проект заслуживает того, чтобы стать общенациональным. Для этого нужен первый круг партнеров:
1. Спонсоры,
2. Рабочая группа,
3. Правообладатели на образы,
4. Производители печатной продукции,
5. Собственники объектов гостеприимства и щитов наружной рекламы.

В этой части можно говорить о данности. В России есть партия «Единая Россия». Партия объединила сильных людей. В своем программном документе о 2006 года партия, по сути, декларировала для страны задачу, тактику и стратегию развития:
1. Формулировать гуманистические ценности.
2. Стать международным интеллектуальным центром.
3. Объединять различные полюса мировых цивилизаций.
Комментарии к означенным пунктам:
1. Идентификация; семья.
2. Творчество, обмен.
3. Расширение.
Точное, яркое и масштабное формулирование гуманистических ценностей – это новостное событие и, по сути, приглашение к партнерству. Россия предлагает инициативу, условия для сотворчеств и саму перспективу развития. Расширение – это новые возможности и ресурсы. В таком рассмотрении, Россия может себя позиционировать как:
1. Медиа-группа,
2. Проектное бюро,
3. Туристический оператор.

3.Исполнитель.
Заглавный продукт «Галереи Гостеприимства» - концептуальное и контекстное проектирование, когда уделяется внимание смыслу, философии слова, логотипу, графическому дизайну, сценографии, художественному оформлению и стратегии продвижения. Вся группа продуктов программы, по мере развития, предполагает участие в реализации проектов и участие в сопровождении бизнеса.
Компоненты проектирования:
1. Слово,
2. Символ,
3. Сценарии.
Здесь же, метафорично, предлагаются компоненты российской индустрии гостеприимства:
1. Текст,
2. Выставка-продажа,
3. Театральная постановка.
Прообраз программы и реальный Курорт-Нальчик становятся поводом и местом для обсуждения и взаимодействия самых интересных и знаковых персоналий, прежде всего, экспертов и деятелей культуры, специалистов творческих профессий и СМИ. Здесь же, нужно говорить об интересах потенциальных участников, что подразумевает, в том числе, предложение о совладении.
Программа основывает себя на вовлечении и на повсеместной публичности, на хронологии своего развития. Сегодня формируется первый круг партнеров. Проведены переговоры на уровне всех министерств Кабардино-Балкарии, - существует живая заинтересованность и в самое ближайшее время переговоры в расширенном составе продолжаться. Оповещаются ведущие российские СМИ и известные персоналии. Формула программы: Потребитель – Партнер.
Кто я, автор этого текста?
Я мотиватор. Моя функция – популяризация предложенной идеи. Вместе с тем, я арт-директор и соорганизатор, художник и предприниматель.
Что я знаю? Я ответил для себя на вопросы – куда?, как? и кто я? У меня давно сложилась описываемая концепция, - больше пяти лет я вижу сумму данных «за». Все эти годы я накапливал свою готовность и многочисленные материалы по программе. Материалы фиксируют встречи, переговоры, аналитику, библиографию для теоретической части программы. Материалы включают в себя концепцию Курорта и Дороги, автобиографию, официальные тексты, схемы, дневники, пьесы, рукописи, диктофонные записи, десятки тысяч фотографий и видео, артефакты. Материалы зафиксировали историю развития программы в хронологии и обосновали все предпосылки и амбиции. Можно говорить том, что история стала путеводителем по городам и дорогам страны, путеводителем по нашей эпохе и по возможностям.
Могу ли я остаться незамеченным или остановиться? Это даже не я – это поток информации, которую я к себе притягиваю и/или она идет на меня. Такой процесс основан на моей мечте и на потребности реализовать себя именно в таком формате, - иначе я себя предам и разрушусь. Я свободен от любых догм и принадлежу себе. Я знаю, что имею право и заслуживаю быть причастным к большому. Я здоров и готов. Все, что мне остается это быть предельно откровенным и предлагать себя и свое партнерство и дружбу. Вместе с тем, я открыт любым возможным обстоятельствам и новому опыту.
Актив программы может быть представлен составляющими:
1. Имя,
2. Идея,
3. История.
Такую историю имеет смысл продать дорого, и тем дороже, чем заметнее будет триумф предлагаемой идеи. Первые деньги - это деньги спонсоров, на условиях кобрендинга, деньги, которые станут первым необходимым ресурсом для исполнения программы.
Программа «Галерея гостеприимства».
Благодарю и в добрый час.
Телефон: 507-74-88.

2 комментария:

  1. Привет, Арсен!

    Так много слов, что голова кругом.

    Ответь, пожалуйста на вопросы:
    1. Какова цель твоего проекта?
    Физическое воплощение цели?
    2. Что ты планируешь (считаешь необходимым) сделать для достижения цели?
    3. Что уже сделал?
    4. Что нужно ещё сделать?
    5. Какая помощь тебе необходима?

    Кстати не смог найти твой электронный адрес.
    Напиши мне на kam1@list.ru

    Извини, если вопросы не корректны.
    Искренне пытаюсь разобраться.

    Ахмед.

    ОтветитьУдалить
  2. похоже у меня такие же вопросы. Кто я? я Бейлин Илья, участник ГК "Прогрессор" - progressor.org.
    Все это любопытно zurgarosso@gmail.com
    с уважением илья

    ОтветитьУдалить