суббота, 27 июня 2009 г.

Приглашение к партнерству.

Создается ОАО, коммерческий проект с интересами на рынке индустрии 
гостеприимства РФ и туризма (внутренний, въездной), 
где индустрия гостеприимства это:
1. объекты,
2. события,
3. услуги.

В Москве формируется головной офис проекта.
Название проекта "Галерея Гостеприимства". 

1.СТРАТЕГИЯ:
содействие развитию индустрии гостеприимства, туризма и экспорта 
"культурного продукта".

2.ПРОДУКТ.
Группа продуктов и услуг проектпа предполагает участие на всех этапах 
партнерских отношений. Такое участие включает в себя:
1. проектирование,
2. реализацию проектов,
3. сопровождение готового бизнеса.

Метафора для продукта "концептуальное (контекстное) проектирование": 
киносценарий. 

Сущность деятельности проекта:
1. именование,
2. символотворчество,
3. мифологизация.

Объем предложения обеспечивается динамикой расширения партнерской среды. 
Деятельность проекта предполагает работу под заказ и "на опережение".
Потенциально, новые идеи становятся следующим поводом для консолидации 
общества, партнеров и ресурсов. 

3.ОБЩАЯ ИДЕЯ.
Предлагается общая идея и точка сборки: 
воссоздание Курорта-Нальчик и автомобильной дороги из Москвы в Нальчик 
через Элисту, как туристической артерии, соеденившей культуры. 

Дорога становится, символом единения Востока и Запада, галерейным 
пространством, наполненым осмысленными (от названия) и эстетически 
выдержанными объектами гостеприимства, событиями и услугами, которые 
предложат все многообразие мировых национальных культур. 
Вместе с тем, Курорт-Нальчик воссоздает себя как курорт международного 
значения в формате "Культурный Давос". "Дорога-Курорт к Городу-Курорту" 
становится осевым проектом, моделью развития туристической отрасли РФ.

Курорт-Нальчик становится местом притяжения всего самого актуального, 
талантливого и созидающего. Город становится средой обитания и 
глобальным проектным бюро. "Галерея Гостеприимства", как соорганизатор
конкурса, сформирует базу данных для тиражирования наиболее точных 
решений, по сути, сформирует гипермаркет услуг и условия для расширения 
транс-медийного проекта по аналогии с ТВ-передачей на канале НТВ 
"Квартирный Вопрос" или на СТС "Дом-2" (см. "Курортный Вопрос").

Такой проект предлагает себя на международный конкурс в части идей,
материалов, компетенций. Участники получают широкий перечень привелегий 
и опционов, вплоть до совладения проектами. По сути, это глобальный
мозговой штурм и глобальный ребрендинг индустрии гостеприимства РФ.
Срабатывает механизм, когда общество проектирует для себя. Творческое 
самопроявление людей становится востребованным для рынка услуг РФ.

Мы имеем осевой проект, конкурс и место для живого общения - это 
компоненты, которые создают условия для становления и развития индустрии 
творчества РФ. В целом, это сотворческие (см. кворкинг), образовательные 
и досуговые центры, бренд-акселераторы, это условия для обмена и 
генерации идей, знаний, для производства и тиражирования брендов как
культурного продукта (см. кино, публикации, дизайн, мультимедиа, музыка, 
живопись, ремесленичество). В таком рассуждении, культурным продуктом 
становятся сами объекты гостеприимства, как арт-объекты актуального 
искуства, как инсталяции и перформанс, как текст, экспозиция и театр.


3.ТАКТИКА:
публичность (см. ко-медиа и ко-брендинг).

ОАО "Галерея Гостеприимства" позиционирует себя как состоявшийся бренд и
предлагает на рынок материалы для запуска общенационального медийного-
-прооекта, историю своего становления и развития. Функционально, медиа-
-история формирует "сквозной" бренд "Галерея Гостеприимства", который 
становится стратегическим каналом сбыта.

Материалы, раскрывающие историю, готовы для публикаций и выставок, 
для проведения мероприятий, которые аргументируют своевременность 
программы. Мероприятия предполагают спонсорство, в том числе, 
в части Product Placament. Предлагается продажа материалов и прав на 
трансляцию медиа-проекта.

Еще раз компоненты бренда:
1. имя,
2. идея,
3. история.

4.ЗАДАЧА.
Задача: Фестиваль-Форум в Нальчике.

Фестиваль-Форум становится поводом для начала масштабного разговора
о возможностях и рессурсах модернизации экономики и социально-
культурного развития страны. Как галерейный проект межрегионального 
формата, фестиваль предлагает в общество и на рынок главный символ 
программы "Галерея Гостеприимства" - "Женщина".

5.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ.

Идея программы:
1. символ,
2. конкурс,
3. Дорога-Курорт.

Значение проекта: Воодушевление и еще одно побуждение нации к само-
идентификации, социализации и самообразованию, в том числе, в части 
гумманитарных знаний (см. языкознание,эстетика, этика).

Ключевые позиции программы:
человеческий капитал, 
индустрия творчества,
инновационная экономика,
индустрия гостеприимства,
внутренний спрос,
диверсификация,
экспорт,
туризм. 

Метафоры проекта: 
Стратегия: расширение сознания.
Тактика: разговор по душам.
Задача: прямая речь.

Философия проекта: Все беспроигрышно, ты достоин и уникален.

Формула (обобщенно):
Бренд "Галерея Гостеприимства" + Бренд "Кабардино-Балкария" = 
= Бренд "Россия".

Благодарю.
Хамбазаров Арсен Ануарович.
26.05.09.

Комментариев нет:

Отправить комментарий