Создается ОАО, коммерческий проект с интересами на рынке индустрии
гостеприимства РФ и туризма (внутренний, въездной),
где индустрия гостеприимства это:
1. объекты,
2. события,
3. услуги.
В Москве формируется головной офис проекта.
Название проекта "Галерея Гостеприимства".
1.СТРАТЕГИЯ:
содействие развитию индустрии гостеприимства, туризма и экспорта
"культурного продукта".
2.ПРОДУКТ.
Группа продуктов и услуг проектпа предполагает участие на всех этапах
партнерских отношений. Такое участие включает в себя:
1. проектирование,
2. реализацию проектов,
3. сопровождение готового бизнеса.
Метафора для продукта "концептуальное (контекстное) проектирование":
киносценарий.
Сущность деятельности проекта:
1. именование,
2. символотворчество,
3. мифологизация.
Объем предложения обеспечивается динамикой расширения партнерской среды.
Деятельность проекта предполагает работу под заказ и "на опережение".
Потенциально, новые идеи становятся следующим поводом для консолидации
общества, партнеров и ресурсов.
3.ОБЩАЯ ИДЕЯ.
Предлагается общая идея и точка сборки:
воссоздание Курорта-Нальчик и автомобильной дороги из Москвы в Нальчик
через Элисту, как туристической артерии, соеденившей культуры.
Дорога становится, символом единения Востока и Запада, галерейным
пространством, наполненым осмысленными (от названия) и эстетически
выдержанными объектами гостеприимства, событиями и услугами, которые
предложат все многообразие мировых национальных культур.
Вместе с тем, Курорт-Нальчик воссоздает себя как курорт международного
значения в формате "Культурный Давос". "Дорога-Курорт к Городу-Курорту"
становится осевым проектом, моделью развития туристической отрасли РФ.
Курорт-Нальчик становится местом притяжения всего самого актуального,
талантливого и созидающего. Город становится средой обитания и
глобальным проектным бюро. "Галерея Гостеприимства", как соорганизатор
конкурса, сформирует базу данных для тиражирования наиболее точных
решений, по сути, сформирует гипермаркет услуг и условия для расширения
транс-медийного проекта по аналогии с ТВ-передачей на канале НТВ
"Квартирный Вопрос" или на СТС "Дом-2" (см. "Курортный Вопрос").
Такой проект предлагает себя на международный конкурс в части идей,
материалов, компетенций. Участники получают широкий перечень привелегий
и опционов, вплоть до совладения проектами. По сути, это глобальный
мозговой штурм и глобальный ребрендинг индустрии гостеприимства РФ.
Срабатывает механизм, когда общество проектирует для себя. Творческое
самопроявление людей становится востребованным для рынка услуг РФ.
Мы имеем осевой проект, конкурс и место для живого общения - это
компоненты, которые создают условия для становления и развития индустрии
творчества РФ. В целом, это сотворческие (см. кворкинг), образовательные
и досуговые центры, бренд-акселераторы, это условия для обмена и
генерации идей, знаний, для производства и тиражирования брендов как
культурного продукта (см. кино, публикации, дизайн, мультимедиа, музыка,
живопись, ремесленичество). В таком рассуждении, культурным продуктом
становятся сами объекты гостеприимства, как арт-объекты актуального
искуства, как инсталяции и перформанс, как текст, экспозиция и театр.
3.ТАКТИКА:
публичность (см. ко-медиа и ко-брендинг).
ОАО "Галерея Гостеприимства" позиционирует себя как состоявшийся бренд и
предлагает на рынок материалы для запуска общенационального медийного-
-прооекта, историю своего становления и развития. Функционально, медиа-
-история формирует "сквозной" бренд "Галерея Гостеприимства", который
становится стратегическим каналом сбыта.
Материалы, раскрывающие историю, готовы для публикаций и выставок,
для проведения мероприятий, которые аргументируют своевременность
программы. Мероприятия предполагают спонсорство, в том числе,
в части Product Placament. Предлагается продажа материалов и прав на
трансляцию медиа-проекта.
Еще раз компоненты бренда:
1. имя,
2. идея,
3. история.
4.ЗАДАЧА.
Задача: Фестиваль-Форум в Нальчике.
Фестиваль-Форум становится поводом для начала масштабного разговора
о возможностях и рессурсах модернизации экономики и социально-
культурного развития страны. Как галерейный проект межрегионального
формата, фестиваль предлагает в общество и на рынок главный символ
программы "Галерея Гостеприимства" - "Женщина".
5.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ.
Идея программы:
1. символ,
2. конкурс,
3. Дорога-Курорт.
Значение проекта: Воодушевление и еще одно побуждение нации к само-
идентификации, социализации и самообразованию, в том числе, в части
гумманитарных знаний (см. языкознание,эстетика, этика).
Ключевые позиции программы:
человеческий капитал,
индустрия творчества,
инновационная экономика,
индустрия гостеприимства,
внутренний спрос,
диверсификация,
экспорт,
туризм.
Метафоры проекта:
Стратегия: расширение сознания.
Тактика: разговор по душам.
Задача: прямая речь.
Философия проекта: Все беспроигрышно, ты достоин и уникален.
Формула (обобщенно):
Бренд "Галерея Гостеприимства" + Бренд "Кабардино-Балкария" =
= Бренд "Россия".
Благодарю.
Хамбазаров Арсен Ануарович.
26.05.09.
гостеприимства РФ и туризма (внутренний, въездной),
где индустрия гостеприимства это:
1. объекты,
2. события,
3. услуги.
В Москве формируется головной офис проекта.
Название проекта "Галерея Гостеприимства".
1.СТРАТЕГИЯ:
содействие развитию индустрии гостеприимства, туризма и экспорта
"культурного продукта".
2.ПРОДУКТ.
Группа продуктов и услуг проектпа предполагает участие на всех этапах
партнерских отношений. Такое участие включает в себя:
1. проектирование,
2. реализацию проектов,
3. сопровождение готового бизнеса.
Метафора для продукта "концептуальное (контекстное) проектирование":
киносценарий.
Сущность деятельности проекта:
1. именование,
2. символотворчество,
3. мифологизация.
Объем предложения обеспечивается динамикой расширения партнерской среды.
Деятельность проекта предполагает работу под заказ и "на опережение".
Потенциально, новые идеи становятся следующим поводом для консолидации
общества, партнеров и ресурсов.
3.ОБЩАЯ ИДЕЯ.
Предлагается общая идея и точка сборки:
воссоздание Курорта-Нальчик и автомобильной дороги из Москвы в Нальчик
через Элисту, как туристической артерии, соеденившей культуры.
Дорога становится, символом единения Востока и Запада, галерейным
пространством, наполненым осмысленными (от названия) и эстетически
выдержанными объектами гостеприимства, событиями и услугами, которые
предложат все многообразие мировых национальных культур.
Вместе с тем, Курорт-Нальчик воссоздает себя как курорт международного
значения в формате "Культурный Давос". "Дорога-Курорт к Городу-Курорту"
становится осевым проектом, моделью развития туристической отрасли РФ.
Курорт-Нальчик становится местом притяжения всего самого актуального,
талантливого и созидающего. Город становится средой обитания и
глобальным проектным бюро. "Галерея Гостеприимства", как соорганизатор
конкурса, сформирует базу данных для тиражирования наиболее точных
решений, по сути, сформирует гипермаркет услуг и условия для расширения
транс-медийного проекта по аналогии с ТВ-передачей на канале НТВ
"Квартирный Вопрос" или на СТС "Дом-2" (см. "Курортный Вопрос").
Такой проект предлагает себя на международный конкурс в части идей,
материалов, компетенций. Участники получают широкий перечень привелегий
и опционов, вплоть до совладения проектами. По сути, это глобальный
мозговой штурм и глобальный ребрендинг индустрии гостеприимства РФ.
Срабатывает механизм, когда общество проектирует для себя. Творческое
самопроявление людей становится востребованным для рынка услуг РФ.
Мы имеем осевой проект, конкурс и место для живого общения - это
компоненты, которые создают условия для становления и развития индустрии
творчества РФ. В целом, это сотворческие (см. кворкинг), образовательные
и досуговые центры, бренд-акселераторы, это условия для обмена и
генерации идей, знаний, для производства и тиражирования брендов как
культурного продукта (см. кино, публикации, дизайн, мультимедиа, музыка,
живопись, ремесленичество). В таком рассуждении, культурным продуктом
становятся сами объекты гостеприимства, как арт-объекты актуального
искуства, как инсталяции и перформанс, как текст, экспозиция и театр.
3.ТАКТИКА:
публичность (см. ко-медиа и ко-брендинг).
ОАО "Галерея Гостеприимства" позиционирует себя как состоявшийся бренд и
предлагает на рынок материалы для запуска общенационального медийного-
-прооекта, историю своего становления и развития. Функционально, медиа-
-история формирует "сквозной" бренд "Галерея Гостеприимства", который
становится стратегическим каналом сбыта.
Материалы, раскрывающие историю, готовы для публикаций и выставок,
для проведения мероприятий, которые аргументируют своевременность
программы. Мероприятия предполагают спонсорство, в том числе,
в части Product Placament. Предлагается продажа материалов и прав на
трансляцию медиа-проекта.
Еще раз компоненты бренда:
1. имя,
2. идея,
3. история.
4.ЗАДАЧА.
Задача: Фестиваль-Форум в Нальчике.
Фестиваль-Форум становится поводом для начала масштабного разговора
о возможностях и рессурсах модернизации экономики и социально-
культурного развития страны. Как галерейный проект межрегионального
формата, фестиваль предлагает в общество и на рынок главный символ
программы "Галерея Гостеприимства" - "Женщина".
5.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ.
Идея программы:
1. символ,
2. конкурс,
3. Дорога-Курорт.
Значение проекта: Воодушевление и еще одно побуждение нации к само-
идентификации, социализации и самообразованию, в том числе, в части
гумманитарных знаний (см. языкознание,эстетика, этика).
Ключевые позиции программы:
человеческий капитал,
индустрия творчества,
инновационная экономика,
индустрия гостеприимства,
внутренний спрос,
диверсификация,
экспорт,
туризм.
Метафоры проекта:
Стратегия: расширение сознания.
Тактика: разговор по душам.
Задача: прямая речь.
Философия проекта: Все беспроигрышно, ты достоин и уникален.
Формула (обобщенно):
Бренд "Галерея Гостеприимства" + Бренд "Кабардино-Балкария" =
= Бренд "Россия".
Благодарю.
Хамбазаров Арсен Ануарович.
26.05.09.
Комментариев нет:
Отправить комментарий