суббота, 27 июня 2009 г.

Идея программы.

27.08.08., 16.53., Дом родственников на Рабочей улице.

Дорога от Москвы до Нальчика проходит, в частности, через города Кашира, Волгоград и Элиста. Перечисленные города обладают значительным потенциалом для развития туризма. Автомобильная дорога Москва-Нальчик, которая пройдет через Московскую область, Волгоградскую область и Калмыкию способна стать «туристической Меккой», артерией, которые соединит различные культуры, различный опыт, явится символом соединения запада и востока. По такой артерии могут ходить туристические автобусы, микроавтобусы. Интерьер, экстерьер, смысловое содержание транспорта и объектов гостеприимства вдоль дороги могут содержать тематическую направленность и в большей мере будоражить воображение и просвещать. Дорога становится приключением, которое насыщенно событиями, галерейными проектами и хорошим сервисом. 
Нальчик выступает инициатором, точкой сборки. Вместе с тем, в Нальчике идет реконструкция и рестайлинг курортного массива «Долинск», в городе создается значительный перечень кафе, центров досуга и образования, студии, выставочные и концертные площадки. Содержательно Нальчик предложит максимально широкое национальное разнообразие в объектах гостеприимства: название (культурный код), дизайн, кухня, традиции. В целом индустрия гостеприимства республики явит синтез опыта, технологий, стилей, жанров. Вероятно, что названием республиканской программы развития туризма может стать «Галерея Гостеприимства». «Галерея» – открытое пространство, восприятие талантливого, передового, востребованного; «Гостеприимство» – инвестиционная логика.

Нальчик в короткие сроки станет средой обитания, глобальной диалоговой площадкой, гуманитарным и творческим технопарком, бренд-акселератором. Для этого используется опыт Англии, Германии, Италии и других стран, когда создаются условия для воссоздания творческой энергии, предлагаются площади, инфраструктура и рынки для продуктов творческой индустрии: дизайн, мультимедиа, публицистика, изобразительное творчество, ремесленничество, звукозапись, целительные практики и многое другое. Создается ситуация, когда общество, активная, продуктивная ее часть создает индустрию гостеприимства (объекты и события) города-курорта, республики и страны под себя, в соответствии со своим миропониманием и творческой устремленностью. 

В этой части предлагается основная мотивация для участия в программе развития туристической отрасли КБР – сопричастность к строительству российской Культуры, как пространства общения, обмена и постижения идеалов на основе этики, взаимовосприятия и праздника.
Важно, что республика предложит на рынок РФ новый коммерческий бренд, холдинг, ассоциацию и/или фактически Траст. Основная группа продуктов проекта: консалтинг, формирование прообразов (концептуальное (контекстное, смысловое, символическое) проектирование), маркетинг, связи с общественностью, координация, и, так же, производство и торгово-закупочная деятельность. Если рассматривать проект и бренд как медиа-проект, историю и легенду, тогда основным продуктом принимается кобрендинг или взаимное и комплексное развитие. 

Выход на рынок нового коммерческого проекта и одновременная манифестация стратегии республики может сопровождаться несколькими выставочными, галерейными проектами, экспозициями или «витринными акциями» и, так же, публикациями. Выставки и презентации обнаружат акценты, которые являют идентичность, естество или подлинность бренда. Бренд в таком рассмотрении является высказыванием, еще одним поводом и способом предъявить людям свое видение, предчувствознание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий