четверг, 25 февраля 2010 г.

Сегодня25февраля

Сегодня 25 февраля 2010 года. Время плюс/минус 15.20. Я нахожусь в ВЫХИНО. Я один дома и сегодня я не наблюдаю единомышленников в проекте, который через меня проявлен. Вот как может звучать проект: Россия – «Галерея Гостеприимства». Это масштабный проект настолько, насколько это можно себе вообразить, если это себе позволить. К такому масштабу сегодня готовы не все, включая моих близких и родных, тех, кто наблюдает меня в течении нескольких лет моих исканий единомышленника.
Для меня очевидно, что одним из первейших единомышленников может стать президент Медведев Дмитрий Анатольевич. Теперь мне нужно сделать прочный шаг к президенту, который не боится говорить о сломе эпох. Более того, так складывается ситуация, что мы не можем не стать друзьями.
Я это история. История по гречески это исследование. Все просто я увлеченно занимаюсь самопостижением и примеряю на себя различные роли и функции; меня крутит и вертит, и я приобретаю устойчивость. Все просто. Что теперь?
Было детство, Московско-кабардино-балкарское детство. Затем гулянки и грешные дела, невежество, нечистоплотность. Затем бизнес и долг перед 20-30-ю кредиторами на сумму плюс/минус 1500000 долларов США, уголовные дела; безобразие. Затем в моей жизни появился графический дизайн, и я впервые вкусил осознанную свободу. Приблизительно в это же освежающее время выкатились разноцветные каменья на речку Гескенты, что в Приэльбрусье, право слово. И появилась мебель, проявилась воля камня, не иначе. Затем увидел рынок я, - родное - который назовем мы индустрия творчества, гостеприимства и туризма мира. Вот в этом месте я решил наглеть.
Продукт я обнаружил много лет назад, который называется концептуальное решенье, и иначе, смыслопорожденье в части вовлечения, маркетинга и производных. Можно так, я вдруг увидел обезличенное поле слов, названий для проектов на рынке сервиса, услуг, объектов и событий. Тогда же, много лет назад, я обнаружил, что и дизайна нет в стране приличного.
Теперь к горам поближе. Нальчик. Град и курорт как чистый лист, как бог-возможность, вызов. Принял вызов я и написал концепцию Курорта-Нальчик, бренда, приблизился я к идентичности курорта и своей. Отождествился.
Так нет же мало мне курорта – страну Россию подавай мне, осмысленную, эстетичную, этичную. Пустился во все тяжкие теперь. Опять я в этом месте думаю о встрече с президентом. Нужна мне помощь, нужен шаг короткий на встречу двум глазам, ладони правой, крепкой, к человеку, который появился в день под номером 14, по тем же номером и в тот же месяц, когда на свет явилась моя мама – вот курьез. Мы руку жмем – вот исторический момент, момент моментов. Добрый день. Мы встретились втроем (!)?
15.50. на мониторе САМСУНГ. Вчера я написал текст, который предназначался для тиражирования, но текст получился смурной и кондовый, но не без толку. Надо сказать, что я несколько лет говорил себе, что в один прекрасный, опять же, момент сяду за компьютер и из меня прольется свет, порядок слов, огонь зажжет в глазах людей такой-сякой грядущий текст, так думал я, но пусть как будет думаю теперь я.
Сегодня я сделал еще несколько рукописных страниц в тетради с именем «АКВАРИУМ», в тетради, которая имеет прямое отношение к компании «АКАДЕМСЕРВИС». В компании «АКАДЕМСЕРВИС» работает Лариса, моя жена. Сегодня Лариса находится 2-ой день на Земле Обетованной, в Израиле. Приедет Лариса через восемь дней и мы поцелуемся. Так вот, я сегодня сделал некоторое количество рукописных записей. Такие записи я делал вчера и позавчера. Я решил быть точным и внятным, если не сказать вдохновенным. Вчера у меня текст не пошел, и я придумал хитрость – перепечатать свои последние рукописи подряд от сегодняшней страницы и назад к 21-му февраля. Перепечатать и распространить, и сказать, что вот я какой несовершенный, вот, мол, мой контекст для общения, таким посылом, что, мол, помогите, люди (!), помилуйте - давайте просто помечтаем вместе.

Потом я подумал, что надо еще раз себя обозначить – как я думаю про жизнь, если говорить панорамно и обобщенно. Тогда это будет звучать так: жизнь – игра. Я, как и каждый, отвечаю себе на вопрос «Кто я» и «Для чего». Мне хочется сказать, что я целое, что я все и ничто, но это ничего не объясняет. Сегодня я знаю, что стал устойчивым, и что только сегодня могу считать себя заслуживающим, как минимум, встречи с президентом. Я, для того, чтобы стать устойчивым опробовал на вкус безумие, сумасшествие, прикоснулся своим воображением к идее самоубийства. Другими словами, если мы люди собираем коллекцию эмоций, включая ее крайние точки, гоняем себя по всему периметру переживаний от тотального, уничтожающего страха и до восторга, до любви и тотальной свободы от страха, тогда я тот, который себя выявил и напуганного и нетленного. Хуже всего это одиночество, ненужность, никчемность. Потом идет боль, потом неизвестное. Я вывел для себя методологию – если двигаться от дискретности к целому, к тверди, то по ходу можно просто созерцать красоту всех мыслимых и внезапно проявленных ужасов и взаимосвязей. Другими словами, можно преодолеть все возможные стрессы, включая смерть, если ты решил для себя, что все благо, что все заслуживает принятия, любования. Это похоже на мистику, которая с греческого переводится как «сомкнутые уста», нестяжание, предельная экология сознания, пауза.
Вот так вот я невольно и иногда намеренно переношу свой опыт на структуру экономики России. Так я интегрируюсь в мировые социально-культурных процессов, в тренды. Человечество становиться открытым к общению, к творчеству, к путешествиям – это приятно. Россия становиться импульсом, искрой - вот мой импульс. Нам надо говорить по существу, «почесноку», не пугаясь таких слов как смерть, духовная культура и эстетика синхронологоса. Мы можем вдруг встрепенуться и стать еще интереснее сами себе. Если мы станем внимательнее к возможным перспективам и к своему потенциалу, тогда мы станем интереснее целому миру, - мы станем интригой. Нас как нацию может объединить ожидание чуда, чудо преображения и утверждения своего «Я есть» в одночасье. Мы можем обнаружить свой потенциал в том, что видим и слышим больше, а перспектива слышать и видеть еще больше остается. Какая прелесть, друзья (!). Все, что нам останется это сдерживать свой восторг, принимая изобилие и процветание как должное, как люди, которых уже пе-ре-кол-ба-си-ло. Здесь возникает благодарность. Когда мы отдаем свое благо, когда посвящаем себя через свое внимание-готовность целому, всему, что есть и всему, что может быть, тогда оно все и пойдет как пойдет само.
Нам нужно побуждение. Дмитрий Анатольевич, одно только наше общение в прямом эфире и/или сепаратно, способно воодушевить нацию на взаимовосприятие. Можно себе представить, что это письмо стало причиной и началом наших отношений, и, в таком случае, это и есть чудо для многих, кто сегодня боится перемен, боится себя, своего статуса человеческого.
Моя история это история обретения себя. При этом я непрерывно искал первого единомышленника. Я накопил много текстов, аналитики, фотографий, артефактов, и теперь все это можно превратить в чистое золото с протуберанцами платины, как только произойдет первое действо. Что это за действо?! Мне самому это интересно. Я могу ехать в Нальчик и говорить о первом пресс-туре Москва-Нальчик, но я не еду в Нальчик. Меня словно что-то держит в Москве. Я продолжаю исследование с одной стороны на степень доверия моего окружения и, с другой стороны, я продолжаю в этом поле напряжения находить точные слова и их порядок для простого и чистого объяснения программы модернизации страны, для аргументации и описания самой причины факта слома эпох сегодня.
Мне нужна помощь. Помощь заключается в самом внимании, в усилии, когда отходит на второй план взаимная обида или, тем паче, борьба амбиций. У меня нет нужды доминировать – по закону сохранения вибраций это чревато для меня же самого. Я в целом безобидный. Я представляю угрозу тем, что говорю по существу, сталкиваю себя и нас с истинным положением вещей и с истинным значением слов. Мне это интересно и я принимаю этот вызов. Таких как я людей очень много. Вероятно, что мое предназначение предложить первый повод и содействовать созданию условий для объединения таких

принимающих людей. Если нас 1% от населения земли, тогда нам имеет смысл собраться для общения, для обмена активами, для начала в России. Просто Россия предлагает такое. Россия становиться человеком, пробовал всякое, а от правды, от (?) воскрешения не отказался, который мудрый ровно настолько, чтобы щеки не надувать, но прежде внимать.
Когда я говорю, что мне нужна помощь, я имею в виду распространение информации и советы, и, опять же, само внимание. Меня пора выводить на свет рампы.
16.52. Итак, меня надо капитализировать, меня, который капитализирует КБР и РФ. Сегодня я предлагаю фишку – исходить только из того, что есть, и если этого оказывается достаточно, тогда это самое веселое, что ли.
Все годы я веду дневники и упражняюсь в создании главного текста. Я похож на архивариуса. Я собрал онтологию российских нулевых. Материалы это аналитика, диктофонные- и фото-репортажи телевизионных передач, путешествий, встреч. Это библиография и автопортрет. Это путеводитель по возможностям и ресурсам, который заслуживает того, чтобы быть предъявленным в ЦВЗ «Манеж» или на всех этажах или на 3-ем этаже ЦДХ. Очень много людей увидят себя и скажут друг другу: «Смотри, он и тебя посчитал!».
Я всегда знал, что все хорошо, но наталкивался на неприятие своих идей. Мои глаза и уши искали подтверждение моей правоты, а по сути я выявлял представителей того самого 1%, 5% и 14% людей, думающих легко и свободно, когда по наблюдениям ученых, 14% оказываются достаточным для глобального сдвига. Потом я понял, что пора притормозить. 19 февраля я перестал фотографировать. Это был день встречи моей с Ириной и Альбертом в ГЦСИ, где Ирина познакомила меня с Леонидом Бажановым. Наша встреча записывалась, в том числе, на диктофон и эта запись стала знаковой. Но тогда же я решил делать записи на диктофон еще 2-а дня. Я решил оставить для истории свое общение с Альбертом, с родителями и Ларисой и с Ларисой. В воскресенье я решил ничего не комментировать на диктофон (НОКИА), а просто записать передачу Виталия Третьякова «Что делать?». Этой передачи не оказалось в сетке вещания на 21 февраля. В воскресенье 21 февраля мы с Ларисой ехали на дачу по Домодедовской трассе. Время приближалось к 19.00. В прямом эфире на «Эхо Москвы» был Вениамин Бенедиктов. Я позвонил в прямой эфир, дозвонился и сразу стал говорить про модернизацию страны. Вениамин сразу понял, что я могу, но не сегодня, прокомментировал мой пассаж по поводу того, что «Я есть», и теперь этот комментарий, вместо передачи «Что делать?», стал последним аудио-текстом в моей коллекции. Я понимаю, что я уже в прямом эфире, да еще и у такого самодостаточного, обладающего колоссальным коммуникационным и образовательным ресурсом как Вениамин Бенедиктов. Помимо этого текста, я, конечно же, отправил короткий текст на станцию «Эхо Москвы».
Еще раз, я нащупываю точку роста, точку вихря.
Все это я декларирую для того, чтобы и мне и вам, друзья, стало понятно, что есть только то, что есть. И ждать ничего больше не надо. Надо исходить из этого, если вы готовы принимать участие во всех мизансценах, которые нам предлагает жизнь. Надо нам перед собою быть честными, чтобы потом не искать оправдания, чтобы не суетится.
Другими словами, я понял для себя, что имею полновесный и очевидный набор идей, систему идей, последовательность идей. Я собой доволен. Теперь я готов к общению по существу, - не о трудностях и самобичевании, а о прекрасном послезавтра. Эту ситуацию надо превращать транс-медийный, в спонсорский (ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ) проект. Надо – весна скоро.
17.30.

Комментариев нет:

Отправить комментарий