макбет цариц непобедим
ЭКСПЕРИМЕНТ. НАКЛАДКА. ЭТО УЧАСТЬ. ОРСЕН-ОРСЕН;-удорение туда куда нам рок сулит.Дробь барабанная. Убью лeкавое;-все порубаю и себя в придачу, почитай.
Изменил себе. -Кому? Кто ты? А?(!)
Бог в помощь. Прошу примите добрый мой совет.
Как нарушаем мы все идеалы детства? Изменяем мы себе..
Я погружаюсь, не вернуться, погружаюсь, НЕВЕРНУСЬЯПОГРУЖАЮСЬ. ТОЧКАТОЧКАКОЛОКОЛАЛА.
12.19. НА асусЕ. аМИНЬ. ОШИБКА,СТИЛИЗАЦИЯ: БЛИЗКО ВСЕ И ДЕТИ ТО ЖЕ. Не скупитесь. "Сердце", Рерих.
МУЖАЙСЯ. ТЕПЕРЬ НАМ ОСОЗНАТЬ ПРИДЕТСЯ ВСЕ ОДНИМ НАЛЕТОМ С ПРИВЕТОМ СЕРДЦА ВОЛЬНОГО и НА ДЛИНУ МЕЧА. ТЕПЕРЬ ГОСПОДЬ ПРОСТИ - Я ОБРЕЧЕН. НОЧЬ И ВЕСНА БЛИЗКИ, ДРУЗЬЯ БЛИЗКИ.
Грезы, домослы - ты сам. ПО_ВО_Ю_Е_М. эхо-эхо-эхо э,соответственно
Но к делу, братья. Этот текст последовал науке, которую нам преподал Шекспир, - да,да, тот самый. Наука - Макбет. Наука удержись от искушений. Таких, которые не украшают нашу волю. Как удержаться? Вот ты мысль: агаа,ептыть. Бравируй, защищяйся (нападаю) - где твой взор. Я провалюсь?! В зрачек? И это точка невозврата. Я не провалюсь (!), - останусь я! (?). Смелее. Дай дорогу люпопытству, любознательности, любоблаже. Полюбуйся на свою решимость, руку протяни - вот НОКИА (ПРОДАКТ ПЛАЙСМЕНТ НЕПРЕКРЫТЫЙ) и 12.39. Ты (я?) включи ТВ и дикто-фон; и завтра, завтра, завтра.
"..Звоном фраз, но нищая значеньем..." Фантазия работает - духсмысленность в словах. Страшишься? Изобретаем мы безумство: лес идет и пачками с оттенком фиолетовым шагают человечки. Но наша крепость неприступна!! Крепость-жрец. Так чтоб наверняка. Время нам надеть короны - поиграть и защититься от заклятий, в которых для иронии, где адресат я сам, не место. Теперь попроще: вот фестиваль весной и люди в головных уборах так словно это карнавал, но минимум и по желанию, конечно, мы в головных уборах, - в кепи и в сомбреро. Меняться можем мы друг с другом шляпами и шляпками, цветами, шалями и палантинами, и узнавать друг друга невпопад, гуляя по Долинску, по проспекту Ленина, на Кизиловке (!) по короне, которую ты знал на голове другого, на себе. Себя узнали мы.
Это не догма. Важно, что фестивалю в Нальчике быть. Нужно оповещение и нужно некоторому количеству людей выехать в Нальчик уже на следующей неделе ближе к выходным. Там намеченны встречи в Правительстве КБР. Нужно в Нальчике создать среду взаимодействия: президент, СМИ, художники, бизнесмены, когда одно не исключит другое. В Нальчике можно быть, например, одну неделю и/или, кто-то, дольше. Времени до 1 мая меньше 3-х месяцев, но прелесть (читай: сенсация) в том, что мы успели вовремя - мы спохватились здесь-сейчас; и, прямо скажем, просто потекли, как будто встали на крыло сапсана: вот он, открытый взору горизонт.
Нальчик-Москва:МОСТ. Рабочая группа Нальчика и Москвы в действии, во взаимодействии. Нужен буклет, предварительный сайт, публикации, круглые столы, документальное кино о том о сем, об, понимаешь, людях. Нам нужен чартер - самолет в апреле-мае и автобус на февраль и март и дальше больше через Сталинград, который бился 200 дней и устоял, и Элисту, которая Хурул-партнер для фестиваля; калмыки - женихи для Адиюх. Название мероприятия, понятие и философия, легенда-сага "Адиюх"; благодарю.
Открыть в Москве мы можем обменный центр и кафе под именем таким, которое имеет перевод "руки твоей нетленный свет", что означаемо, как твердь, по сути, КРАСОТА.
В Москве нужно видеть участников, экспозицию и экспозиции, события. Это актив. В Нальчике нужно видеть недвижимость, ланшафт, архитектуру и просто заранее все распределить так, чтобы на монтаж нам хватило 2-х-3-х недель в апреле. Вот и все.
ВАЖНО НАЙТИ СЕГОДНЯ ОТКЛИК У ОРГАНИЗАТОРОВ "ФЕСТИВАЛЯ НОВОЙ КУЛЬТУРЫ" И У ЦЕНТРАЛЬНОГО ДОМА ХУДОЖНИКА, У ВАС василий (юра, таня и мария, дмитрий и максим и женщина-мужчина). ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВАЖНЫМ СОТРУДНИЧЕСТВО С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ЗАНЯТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ, В ПРОЕКТАХ: "ГОД ФРАНЦИИ В РОССИИ", ЕКАТЕРИНА (ФОНД), "ГОД СБЛИЖЕНИЯ КУЛЬТУР" ОТ ЮНЕСКО, "ГОД УЧИТЕЛЯ В РОССИИ", "ИНТУРИСТ", "ЛУКОЙЛ", НОКИА, КЭНОН, АСУС, НИССАН, САМСУНГ И/ИЛИ ЭЛ-ДЖИ, МЕГАФОН, ВОЛЬВО, БЕНТЛИ, БАЙБАКОВА АРТ-ПРОДЖЕКТ, МАРАТ ГЕЛЬМАН, ОЛЕГ КУЛИК, ВИКТОР РИБАС, САША ЖУТКИЙ, МАРИНА, ЛИКА, ФАТЯ, КАМИЛА, ХАСАН, ХУСЕЙН, АЗАМАТ И МУРИК, АЛИКОС, ИЛЬЯ, МАШЛЬ.
Вопрос, как мы теперь понимаем, только в организации, который, процесс организации, становится потоком как только возникает фраза от себя: "тебе я доверяю"; и озвучивать не надо - себе я доверяю. День такой. поток
_ Другими словами, мы собираемся порадовать всех тех, кто сегодня гонит. Слово "гонит" это нехорошее, если не сказать, жестокое слово. Нам надо порадовать своих близких и тех, кто близок к тому, чтобы, например, убить свою маму и/или дитя. Мы сегодня поселим мир на Кавказе. Будет много бизнеса и туристов, и мы продуцируем то, что от себя сегодня ну никак, ребята, не ожидаем. Затем тираж, как таковой.
Лозунги заканчиваются, начинается общение; короткие фразы, ?четверостишия, росчерки, эскизы, экслибрисы. Каждый человек сам знает сам, что, мол, надо делать и помыслить, что впустить, и, что, оставить впущенным.
Теперь! 9 мая, ресторан "Флоренция". С 15 и до, условно, 17-18-19-20 нам надо встретиться, попить чай с сухофруктами, орехами, медом; надо покушать и поговорить, а, по сути, посмотреть друг на друга и понять то, что суждено. Как в Библии: да/да-нет/нет, когда 2-а раза да и нет 2-а раза нужно тем, кто первое свое озвученное нет и/или да сказал скорее машинально, опираясь на инерцию родную, известную и физикам и психофизикам родным.
"ФЛОРЕНЦИЯ"
Ясенневая улица, дом 41/1. Во дворе этого дома есть детская площадка и 2-х этажное здание, куб (в квадратуре круга), на котором написанно "ШАГ ОТ ДОМА" и "ФЛОРЕНЦИЯ".
Можно подтвердиться с посещением и задать, возможные вопросы по телефону 507-74-88. Я Арсен. Можно Арсен Ануарович, но проще Арсен, но и Арсен Ануарович, так же, приемлемо. Можно не звонить и приехав, молчать, видеть; выпить бокал вина.
Наша встреча и результаты встречи, воля и сама воля к созерцательности, призваны стать явлением для президентов, - Каноков Арсен Баширович и Дмитрий Анатольевич Медведев .
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
Этот текст начал себя с, казалось бы, абракадабры, которая нужна в части маркетинга, вовлечения и самопостижения через свое обращение во вне. Текст начал себя проявлять паралельно с трансляцией американского фильма (Орсен) "Макбет" по Шекспиру. Я писал фильм на диктофон, иногда, комментировал происходящее, делал фотографии и набирал на ПК слова, которые - пык -
Это эксперимент; иннициатива и эксперимент. Продук можно назвать логография, тем не менее, синхронологоса. Нам нужно расширять сознание, вскрыть свой предельный потенциал в части восприятия, целостного восприятия с условным названием "Ухо-горло-нос и глаз посередине".
Это похоже на почитание того, что нас уже окружило. Это можно назвать искусство в накладку, которая сидит на накладке и накладкой погоняет. Так мы становимся незыблимыми, продуктивными, готовыми к новому, к смерти. Это наша благодарность близким - мы стали теми, кто протягивает белую руку ближнему, руку, которая не вздрогнет, но утешит, умиротворит и в случае таком, порою, когда рука-брелок в автомобиле БЕНТЛИ (ВОЛЬВО и РАССВЕТ ТЕАНА) на торпеде возлежит по направлению на фронт, вперед.
Все хорошо. Приходите, но если не хотите, тогда, - так будет лучше - не надо.
До свидания.
пятница, 5 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий