среда, 24 марта 2010 г.

22-24мартаРАВНОДЕНСТВИЕ

22-24.03.10.; Орехово-Борисово; Белый Диван.
Приглашение к партнерству и мечте.
Вот иннициатива - предлагается организация международного культурного бартера на фоне перспективы долгосрочного делового сотрудничества в части создания мотивированого спроса и новых рынков, в части развития международного туризма и экспорта-импорта культурного продукта (см. рынок искусства). Пространство взаимодействия, архипелаг, ноосфера, ареал и экосистема: Северный Кавказ-Краснодарский край-Абхазия-Армения-Азербайджан-Грузия-Россия (см. геополитика).
Предлагается набор идей и продукт "концептуальное проектирование" (см. именование и архитектура смысла)), а, так же, последовательность действий, которые способны расширять партнерскую среду. Программа основывает себя на приглашении и восприятии лучшего, созидающего, на максимальном радиусе мнений. Предлагается 1.место, 2.повод и 3.условия для общения и расширения сознания. Место - это Нальчик, Кабардино-Балкария. Повод - стратегия России, а, так же, 1.прообраз, 2.продукт и 3.живая история (см. иннициатива снизу).
Первая целевая аудитория для общения и запуска программы - подвижники, творческая и интелектуальная (см. понимающая) элита, носители знаний, эксперты (см. РГГУ, ГЦСИ и далее), фрилансеры и дауншиферы, художники по духу, романтики и смелые, женщины и дети, миротворцы, собственники медийных корпораций и президент Росийской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев.
Есть предложение начинать обмен знаниями, идеями, активами на фоне прообраза - "Курорт-Россия". Фракталом, моделью для такого прообраза становиться город-курорт Нальчик, курорт, который становится коворкинг-центром, творческой лабораторией, проектным бюро и бренд-акселератором. Предварительная метафора для города - "Культурный Давос" или "Город-Мистика" (см. созерцание).
Сегодня проект "Нальчик" становиться воплощением внимания к подлиному, к гуманитарным знаниям и прикладной науке, к эстетике и этике, к вершинам искусства, к вершинам человеческого самопроявления . Такой проект предполагает мобильность и синтез культуры, науки и туризма, искусства и технологий, включая технологии медиа, мультимедиа и маркетинга. Проект "Нальчик" это проявление духовной культуры, это интегральный процесс, это взаимоусиление, когда коллективно созидается "духовная лестница", когда люди просто помогают друг другу быть счасливыми, востребоваными, реализованными. В этой части можно говорить о следующем круге осмысления и эстетизации индустрии гостеприимства, когда идентичность каждого проекта проявлена в его названии, в слове и в его понятии, в имени и в идеи этого имени, и затем в графике, в "сценографии" объекта гостеприимства или события, и затем в самом процессе развития бренда, в его истории, в исследовании (см. притча), в маркетинге и цикличных стратегиях (см. имя-идея-история). Если областью наших интерсов становиться антропология, тогда идея и методология самопостижения для города-курорта имеет предварительные компоненты (см. ЯИЭ):
1. Языкознание,
2. Искусство,
3. Этика.
Культурный бартер, как повод и технология взаимодействия, включает в себя систему пресс-туров и систему мастер-классов. Республика Кабардино-Балкария, Северный Кавказ и регионы России, как конфедерация гостеприимства, манифестирует свою концепцию развития туристической отрасли и свою готовность к сотрудничеству. Концепция для отрасли может звучать как "Сближение культур" или "Сказания и мифы народов мира", что предполагает "лингвистический калейдоскоп" и калейдоскоп культурных кодов, воплощение в услугах и объектах, в новых и ребрендированых проектах, всего мирового национального многообразия. Программа предлагает открытый международный конкурс в части концептуального проектирования, идей и решений для объектов гостеприимства, услуг, событий, образовательных программ и/или в части материалов. Формируется фонд социальных иннициатив и база данных идей как основной актив программы, формируются условия для непрерывного событийного ряда. Конкурс и любое другое участие предполагает весь набор взаимных интресов и обмен активами, включая систему опционов и совладение в новых проектах.
Уже сегодня Нальчик и первая партнерская среда приглашает представителей творческой элиты, представителей СМИ, деловую среду и власть к обсуждению программы, к обсуждению возможностей, ресурсов и первых шагов. Каждый следующий шаг в развитии программы это новое партнерство. Каждое новое обсуждение и партнерство это следующий информационный повод. Предложенная программа становится полноценным медийным и спонсорским проектом, реалити-шоу. Расширение партнерской среды это следующая капитализация общего проекта и капитализация каждого нового партнерского проекта и бренда, вписанного в логику и эстетику такого интегрального развития.
Стуктура российской стратегии, программы и партнерства, может выглядеть так:
1. Медиа-группа,
2. Проектное бюро,
3. Туристический оператор (см. гипермаркет услуг).
Символ программы - "Женщина".
Означеная программа, ее социальный эффект, это движение навстречу, сближение. Если говорить по существу, то предложена программа объединения нации на основе подлиного, на основе нашей потребности в общении, в творческом самопроявлении, в путешествиях и получении впечатлений, на основе потребности в самопостижении. Программа начинает себя с ответа на вопрос "Кто я?" и "Для чего я?". Такой ответ обнаруживает себя в слове и в понятии "Женщина". Женщина и мама это мост к целому, скрепа программы. В этом случае программа становится посвящением целому, тому, кто нас создал и научил любви. Другими словами, благословением для нашего объединения, становиться мама. Программа начинает себя от галерейного проекта с образом женщина и ребенок, и, иногда, мужчина и ребенок (см. 80/20%), в виде репродукций работ великих мастеров, скульптурных композиций, инстоляций. Проект начинает себя на основе партнерства с правообладателями на образы, с музеями и коллекционерами. Так же, к партнерству приглашаются собственники объектов гостеприимства и рекламных носителей, производители печатной продукции, спонсоры. Галерейный проект может иметь свои дополнительные концептуальные решения, свою поэтику, синтез, переупаковку и тематическое развитие, условно, в части гендера, в части релегиозной эстетики, часто языком современного искусства (см. оп-арт), со ссылкой на литературные и поэтические произведения, на известные киносценарии, на традиции, - все предполагает контрасты, детали, оттенки, комбинации, часто с применением мультимедийных и интерактивных технологий, и всегда на основе знания, что жизнь дана для радости и случайностей не бывает (см. все в кассу).
Общенациональный галерейный проект это первый глобальный повод для взаимодействия. Общество может получить зримый пример такого взаимодействия. Проект с образом женщины и ребенка становится витринной акцией всей стратегии гостеприимства России. Это манифестация и приглашение к обмену, это проявление намерения страны и это глобально-интегрированный психотренинг, энерготерапия для нации, когда каждый человек получит еще одну возможность осознать свою идентичность, свою причастность, устойчивость и точку отсчета. Здесь же, - есть предложение не плеваться на землю просто так вдоль означенного галерейного проекта.
Пространством для первой экспозиции становятся объекты гостеприимства, улицы Москвы и автодорога М-4: Москва-Кашира-Волгогрд-Элиста-Нальчик. Проект может соединять две Триумфальные Арки, - одну на Кутузовском проспекте и вторую, копию первой, в Нальчике. Проект может покрывать улицы 2-х городов: вдоль Кремля по Софийской набережной по направлению к трассе М-4, и проспект Ленина в Нальчике, а, так же, дорогу от Эльбруса вдоль Баксанского ущелья (проект "Адиюх" или "Свет Руки"). В таком рассмотрении, дорога способна стать туристической артерией, соединившей культуры, символом взаимной интеграции востока и запада. Такой туристический проект способен вызвать к себе повышеный потребительский интерес уже на начальной стадии осмысления и инфраструктурного освоения дороги. Инфраструктура включает в себя придорожные объекты питания, чайные, бутик-мотели, этнические бани, галерейные, театральные, музыкальные проекты, очистные посты для пасажирских автолайнеров, интернет (см. Yota?), услуги (см. гиды - носители уникальных знаний) и концептуальный автотранспорт, автобусы (см. тюнинг, аэрография, автоинтерьер), микроавтобусы, прицепные автокотеджи, прокатные, иногда экзотические, автомобили, дизайнерские велосипеды. (см. "Дорога-сказание" и "Дорога-автостоп"). Инфраструктурные проекты это, часто, сетевые проекты-бренды, культурные коды общей программы, которая, в этой части, может иметь метафору "Интеллектуальный Диснейленд" или "Музыка сфер". Значение, которое может иметь такая туристическая артерия это развитие российского 1.автотуризма, 2.ремесленичества, 3.семейного бизнеса.
В таком рассмотрении, программа становиться 1.междисциплинарной, 2.межотраслевой, 3.межрегиональной и 4.международной. Индустрия гостеприимства республики и России становится 1.гипертекстом (см. семиотика и сравнительное языкознание), 2.выставкой-продажей (см. вернисаж), 3.театром.
Основные идеи программы:
1. Символ,
2. Нишевый продукт,
3. Конкурс (см. "Википедия" по формуле: потребитель = соавтор = партнер),
4. Дорога-Курорт к Городу-Курорту (см. проект "Москва-Эльбрус" или, метафорично, "Третий Рим-Беловодье"),
5. Самомифологизация.
Еще раз стратегия, тактика и задача программы:
1. Гостеприимство,
2. Разговор,
3. Слово.
Слово всегда способно становиться понятием и приглашением к разговору. Гостеприимство - формула человеческих отношений.
Метафора для стратегии (куда) , тактики (как) и задачи (кто) программы:
1. Сказка,
2. Сказание,
3. Сказатель.
Деньги.
Актив программы - люди и материалы, сопровождающие новый российский бренд и медийный проект. Основная функция медийного проекта - брендинг, идентификация и капитализация КБР и РФ. Предлагается формула: Бренд "Галерея Гостеприимства" = Бренд "Кабардино Балкария" = Бренд "Россия". Самомифологизация, семейная сага и общеросийский медийный проект, становиться стратегическим каналом сбыта (см. кобрендинг, взаимоусиление). В таком случае, доходная часть программы складывается от 1.спонсорства, 2.продажи материалов (см. предыстория) и 3.оплаты за услуги холдинга и гипермаркета "Галерея Гостеприимства". Услуги включают в себя проектирование и управление, с последующей диверсификацией предложения и с последующим совладением в действующих проектах. Программа открыта для стратегического партнерства и инвестиций. Предусмотрено формирование организационно правового статуса в форме ОАО и инвестиционного фонда, с последующим выходом на рынок долговых обязательств.
Программа в целом это поток, который имеет, до известной степени, импровизационный и неформальный формат подачи и развития, по формуле "Пошел, куда пошел", но на основе взаимоуважения и субординации. Это маркетинг и часть самопостижения. Поток это принятие с благодарностью и на опережение всего, что есть, всего, что близко. Программа может иметь метафору - "Э" или "Операция "Э" (см. я и э), что себя расшифровывает в ценностных понятиях программы, условно, на букву "э": экология, эстетика, этимология, эксперимент, экстрим, экспромт, экспорт, эмпатия, эмпирия, этика, эго, эйфория, Эверест, Эльбрус, эволюция, эгзегетика, экзистенциализм, электричество, элемент, элизиум, Элиста, энергия, энергосбережение, энтелехия, эпистемология, эсхатология, этруски, этнолингвистика, Эрмитаж, экзотика, умная эмоция.
Задача на сегодня - "Воспеть мечту" (см. оповещение и вовлечение). Операционная задача: 1.пресс-тур в Нальчик, 2.публикации (см. альманах, ТВ и радио-передача); и здесь же - 3.серия выставок и 4.организация первого тематического международного фестиваля и форума. Кроме этого необходима морально-психологическая поддержка программы со стороны президента и государства (см. 5).
Еще раз компоненты, которые могут стать побуждением для нации к проектному мышлению, к сотрудничеству и самореализации (см. ППП):
1. Приглашение,
2. Прообраз,
3. Пример.
Культура и индустрия творчества для индустрии гостеприимства - это составляющие программы; вид сверху.
Благодарю за внимание.
Хамбазаров Арсен Ануарович, который, если продолжать от своего имени называть вещи своими именами, жрец, артист и олигарх.
Телефон в Москве: 507-74-88.
+/-10.44.
Примечание:
Дополнительно будут предложены:
1. Манифест-размышление программы;
2. Анкета для конкурса в части концептуального, контекстного проектирования;
3. Концепция возможного курорта в урочище Джылы-Су, что с балкарского языка переводится как теплая вода.
4. Краткое описание событий за март 2010 года, которые сопровождают развитие программы, что включает в себя, в синхронологосе, 1.конференцию "Благотворительность России", 2.коллегию министерств Правительства КБР, 3.международную выставку "Интурмаркет", 4.поминовение женщины и мамы Адиюх и 5.праздник "Алатын Майдан" в Приэльбрусье. Материалы за март (см. Весна-2010), фотографии, тексты, аналитика, будут предложены в виде первого партнерского и спонсорского альманаха программы "Галерея Гостеприимства", с условным названием "Сим-Сим, откройся".
5. Новости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий