пятница, 30 апреля 2010 г.

25.04.Вспыш(пыш)ка

МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИИ И ПОБУЖДЕНИЕ.
Вектор (куда) - туризм. Как? Консолидация нации.
Стране нужно побуждение, стране нужно взбудоражиться, взбодриться. Здесь основа, отправная точка модернизации, ускорения нашего развития. Основа всего - мотив, повод для само и взаимовосприятия, взаимопонимания и взаимодействия, взаимоусиления.
Для меня, автора этого текста, очевидно, каждая следующая моя мысль проявляет себя в поле внимания того, кто этот текст читает. Другими словами, первое мое побуждение - это возможное внешнее ко мне внимание. Я обращаюсь за доверием по отношению к своему импульсу и потенциалу. Мой запрос - доверие и возможность диалога.
Побуждение №1 для нации - востребованность каждого человека и его уникального творческого потенциала, который способен проявить себя в индустрии творчества и индустрии гостеприимства России. К следующим побуждающим к консолидации общества факторам можно отнести масштаб программы, понятные перспективы туристической России и интересы участников. В этой части можно говорить о том, что мы вместе можем предложить миру такой прообраз курорта "Россия", что мотивировано будет все мировое сообщество. Программа модернизации, к разговору о масштабе, может иметь заведомо наднациональный формат. В таком рассмотрении, мы можем предложить миру свое внимание, свою заинтересованность в сотрудничестве, в обмене знаниями и активами, опять же, в части развития культуры и международного туризма. Просто Россия может стать глобально-интегрированной творческой лабораторией, проявив такую иннициативу и создавая условия для регулярного, непрерывногот событийного ряда в Москве и в регионах, создавая условия для формирования и реализации системы пресс-туров и мастер-классов. В этом случае, Россия предложит объекты гостеприимства и услуги, по сути, на основе спонсорства - регионы, фонды, бизнес. Такое предложение адресованно будет, прежде всего, креативному классу, мировой творческой и интеллектуальной элите, "лидерам мнений" и "группам влияния". Такое внятно декларированное гостеприимство становиться, по сути, приглашением к бизнесу по формуле, на вскидку, "50/50", равноправно. Совладение бизнесом становиться возможным не только на основе материальных вложений, но и на основе идеи как таковой.
В этой части надо говорить о том, что предлагается организация общеросийского и международного конкурса, на основе которого мы можем осуществить глобальный ребрендинг российской индустрии гостеприимства - объектов, смежных проектов, услуг и событий. Открытый конкурс с возможностью совладения это еще один побуждающий фактор, а база данных на основе такого форума, становиться основным активом для модернизации отрасли, для создания мотивированного спроса и новых рынков, где "правит бал" культурный продукт - смыслы, сценарии, эстетика и искусство как таковое.
Следующий побуждающий к сотрудничеству фактор - пример действия первой рабочей группы, пример динамичного расширения партнерской среды. В этой части можно говорить о том, что программа может быть воспринята президентом и правительством России уже на начальной стадии ее развития. Важно, что описываемая программа призвана интегрироваться в существующие российские стратегии. Другими словами, программа сегодня суммирует и синтезирует в своей деятельности все основные текущие российские и мировые тренды - развитие человеческого капитала, курс на инновации и образование, развитие малого и среднего предпринимательства, открытая миграционная политика, сближение культур (см. ЮНЕСКО). Здесь же можно говорить о последней иннициативе президента России о смене идеологической основе образования и по созданию системы поиска одаренной молодежи по программе "Наша новая школа" и подпрограмме "Одаренные дети". В этом случае, программа развития индустрии творчества и туризма России очевидно видит своим адресатом как молодежь, так и детей.
Предлагаемая программа выносит на обсуждение проект по воссозданию города-курорта Нальчик как модели для обновляемой туристической отрасли, как среды обитания и сотворчества, как курорта международного значения и формата, а, так же, проект по следющему освоению и развитию атодороги Москва-Кашира-Волгоград-Элиста-нальчик, как сплошной и мобильный галерейный проект и туристическая артерия, как автомагистраль символизирующая сближение культур, как скрепа востока и запада. В этом случае, мы имеем перспективу автопутешествия на юг к снеговым горам, которые обнимают город Нальчик, город, который способен под корень сломать стереотип о войне на Кавказе. Следующее побуждение - природа, искусство, этика.
Обнавляемая Россия и программа модернизации может иметь символ - женщина. Женщина олицетворяет гостеприимство, мир без насилия и целостность.Такой символ предстает в образе женщины и ребенка. Предложенный образ может стать первым тематическим галерейным проектом в виде репродукций из мирового наследия. Галерейный проект - это первое объединяющее действие. Потенциальные партнеры проекта - правообладатели на образы (музеи, коллекционеры, художники), собственники на объекты гостеприимства и уличные рекламные носители, производители печатной продукции (см. типографии, широкоформатная печать), муниципальные и региональные власти. Галерейный проект, условно, на улицах городов способен стать зримым поводом для воодушевления нации.
Еще раз выносится на обсуждение предварительные, побуждающие к объединению страны, компоненты:
1.Символ,
2.Прообраз,
3.Пример действия,
4.Перспектива (приглашение и партнерство),
5.Внимание и доверие на опережение как шанс.
Хамбазаров Арсен Ануарович (кто).
25.04.10.; 21.26. (Nokia).

Комментариев нет:

Отправить комментарий