пятница, 30 апреля 2010 г.

30-01.04.10.;Мир-Труд-Май

(00.03.; Nokia); Кухня.
Здравствуйте.
Есть предложение еще раз обсудить возможную стратегию России. По сути предлагаются к обсуждению новые возможности. При всем при этом, мы, живущие в России, такие, что нам подавай предельный масштаб, да так, чтобы с прорывом, прямо, лихо. Пожалуй.
Можно так: Россия - "Духовная лаборатория". Что это значит? Можно так: это следующий опыт самопостижения на основе синтеза наук, религий, искусства, маркетинга и технологий, скрепа. Что получаем? "Духовный Диснейленд". Такой российский Диснейленд заслуживает того, чтобы его, так же, как и американский, посетило до, условно, 2020 года, более 1 000 000 000 человек (примечание: нули проставлены, чтобы каждый смог предварительно и зримо видеть выручку). При таком стечении народа нужно будет развивать гостеприимство, в том числе, в части частного сектора, так, как это бывает развито на побережье моря-океана.
Итак, мы навскидку исследуем терминологическую определенность для предлагаемой стратегии. Такая определенность может получить резонанс в наших душах, ответить нашим ожиданиям, стать побуждением к обсуждению своевременности и жизнеспособности данного предложения. Вот в этой части и может случиться прорыв, который можно тарктовать, как объединение нации в части обмена мнениями, который, обмен, заполнит под завязку радио- и телеэфир России и зарубежья.
Итак, люди, предлагается прямая речь и предельный масштаб. Духовное - тишина, самозабвение, любовь, понимание, созерцание. А так же, "выражение внутренней святости", красоты, уникального. Или это чувство локтя, устойчивость, связь. А можно так - поток. Поток это хорошо, - это когда все получается наилучшим образом без особых усилий, например, танцы, песни, живописание. По сути это непрервный поток энергии. И теперь становиться понятным слово и понятие лаборатория. В лаборатории мы находим способы для энерготерапии, для обретения полноты, здесь мы исследум и выявляем самый короткий путь к, условно, 4-му измерению, но и к свободе. В лаборатории совершаются инновации, которые нужны нам в быту, в бытии, для нашего физического и душевного здоровья, для наших человеческих взаимоотношений, для культуры. Если еще раз рискнуть и сказать, что самый главный вопрос для каждого из нас - "кто я", тогда назначение лаборатории это выявление технологий и услуг для, скажем так, расширения сознания и тишины. Тогда духовная культура это движение к себе, это смирение и готовность к самопреодолению, к проявлению воли, к подвигу.
Может ли говорить Россия такими категориями? Достойна ли? Ну, да.
Теперь Диснейленд. Маркетинг. Если маркетинг это вовлечение, тогда Россия приглашает в гости и к конкурсу, а , так же, предлагает совместный бизнес в части развития индустрии оздоровительных и духовных практик, индустрии творчества и международного туризма. Другими словами, Россия может иннициировать и сформировать партнерство, которое будет призвано создавать поводы и условия для общения и обмена идеями, технологиями, активами. Такой обмен сформирует базу данных возможностей и, раз за разом, будет выявлять и создавать новое. Люди, которые поймут перспективу развития России и приедут к нам сегодня, смогут остаться жить, радоваться и работать на благо тех, кто приедет завтра. Для первого международного партнерства будет важным та среда, которая сформируется, опять же сегодня, вокруг заявленных в стратегии задач и ценностей, ориентиров и юмора. Опять же, если говорить смело и метафорично, то Москва может иметь прообраз - "Третий Рим" и для России - "Беловодье". Это, так же, можно истолковывать вне догматов или таких лозунгов как "Побойтесь Бога!". Наша подача для мира может стать, прежде всего, интересной нам самим, мол, какие мы есть и какими мы можем стать (?). Другими словами, наш интерес к себе может породить новый спрос, новые рынки, новое партнерство, новое понимание качества жизни и новый хозяйственный уклад или, чего уж там, следущую экономическую парадигму, основанную на творчестве, на ремесленичестве. Инновации могут касаться технологичных услуг и сервиса, образовательных и телекоммуникационных технологий, искусства и интерактивного мультимедиа, молитвенных практик и прикладной медицины, цветотерапии, диеты, мебели и предметов интерьера, театра, игрушек и всего, что удивляет, радует и сближает.
Наше партнерство может звучать так: "Ассоциация делового партнерства с регионами России и зарубежными странами". Чем займется ассоциация? Предложит международный конкурс на концептуальные проекты для объектов гостеприимства, для смежных проектов, для услуг и событий. В этом случае каждый потенциальный участник и/или турист становиться триединым: потребитель-соавтор-партнер. Еще мы будем организовывать общенациональный, если не сказать, международный тематический (см. ниже) галерейный проект вдоль улиц и автомагистралей, а еще мы будем рассказывать о себе все самое интересное, что с нами происходит, про то, какие партнеры и какие озарения у нас появляются, про то, как мы растем и становимся летучими. Вот в этой части, разговор идет опять о бизнесе, о трансмедийном проекте, о мировом бестселлере со своей монетизацией, в том числе, в части спонсорства, product placement и cross promotion. Таким образом для развития программы, как минимум на первом этапе, будет достаточно денег от медийного проекта, а, так же, от заказов, поступающих в адрес делового партнерства, фонда с открытой базой данных, на услуги по проектированию и маркетингу.
Итак, предлагается интелектуальный, духовный Диснейленд, сказка, которая в нашем случае имеет в качестве символа женщину (см. галерейный проект). Предлагается следующий круг постижения истинного положения вещей на основе публичного конкурса и форума, который реализует себя в осмысленном туризме, в экологии сознания, в экспорте культурного продукта. Предлагается следующий круг взаимодействия и сближения культур, природы и искусства, интелекта и интуиции, мужчины и женщины, текста и музыки,воды и огня. Предлагается процесс развития туризма, который может иметь формулировку "Сказания и мифы народов мира". Лучшим побуждением к прорыву нации будет пример-действие. Кто способен на такое действие? Тот, кто способен внимать, кто находиться в предчувствознании близкого чуда. (!) Здравствуй, представитель гумманитарной и деловой элиты, журналист и поэт, фрилансер, дитя цветов и весны, романтик, скрепа.
Тезисно:
1. Культура (куда),
2. Туризм (как),
3. Форум (кто).
И вообще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий