пятница, 7 мая 2010 г.

07маяКОПЕНГАГЕН

Сегодня 7 мая. Мне нужно решать вопрос денег для проекта "Копенгаген" до, максимум, 15 марта. У меня неделя. Есть люди, которые взрастили проект "Копенгаген" и, с которыми я общаюсь на эту тему и, более того, я твердо сказал, что намерен быть партнером проекта. Люди переживают по поводу того, что я много говорю и мало делаю.
Вот и сейчас, в 11 часов 22 минуты, я восседаю на Белом Диване и вместо того, чтобы обзванивать всех своих родных, друзей и знакомых, я печатаю эти строки. Почему так? Потому что вся эта ситуация призвана стать отправной для новой российской стратегии под термином "гостеприимство".
Мне скоро нужно позвонить Саше. Получается, что я обращаюсь в этом своем послании к Саше, но и Тине и Ксении, разговор, которых я прочитал в журнале "ОК!" №17/18. Получается, что вместо того, чтобы для привлечения денег выписать экономическую обоснованность проекта "Копенгаген", я читаю журнал "ОК!" и занимаюсь белетристикой. Что теперь?
Утром я проводил Ларису на работу в "Академсервис". Как и все последнии годы, проводил я Ларису с комком в груди. Вероятно, что это моя обида на Ларису за то, что мы не действуем вместе. Но скорее всего, это страх за свою несостоятельность, который я прячу от себя и проецирую его на жену, на того, кто близко-близко. Итак, я сегодня остался один и поскорее плюхнулся на диван с теми рукописями, которые я сделал вчера. В этих рукописях я выявлял бизнес составляющую для всех последующих действий. Другими словами, я и сейчас ищу такую формулу и такое обоснование, которое окажется более чем достаточным для любого возможного партнерства, для сближения смелых.
Этот текст я начал писать после того, как еще раз понял, что это моя частная история, эти мои внутренние обстоятельства, могут оказаться детонатором для преобразований в масштабе страны. Вот прямо сейчас я беру на себя ответственность говорить о том, что есть такая история, которая может заинтересовать каждого жителя планеты Земля, если этот житель не живет, по тем или иным причинам, в пещере. Почему так? Потому что это похоже на чудо - человек читает в журнале диалог двух женщин, затем они знакомятся, становятся друзьями и объединяют нацию, страну, Россию. И все это происходит только по той причине, что Лариса вчера купила "ОК!", на обложке которого Тина, на что я вчера же заметил: "Тины стало много". Затем Лариса прочитала журнал и сказала: "Прочитала разговор Тины и Ксении". Сегодня утром, после того как я посмотрел на ТВ интервью с президентом страны и перелистал вчерашнии свои рукописи, я машинально взял "ОК!", который лежал у меня на пути. Я успел подумать, что мне нужно заниматься другим делом, но позволил себе прочитать то, что вчера прочитала Лариса. Я не пожалел.
Здравствуйте, уважаемые Тина, Ксения, Саша и Дмитрий Анатольевич! У меня есть предложение дружить. У меня есть большой массив данных, которые я сегодня начал комбинировать так, чтобы эта конструкция уже начала себя сама возводить. Опять же, если проще, я имею такую информацию и материалы, которые не могут не стать интересны людям. Я понимаю, что в основе всего, в основе самого качества жизни, лежит дружба и восприятие. Когда я говорю о стратегии России, то я просто предлагаю формулировку "Гостеприимство". Для меня это означает внимание как таковое, внимание, которое становиться пространством вовлечения. Такое вниамние это шанс для тех, кто сегодня и не помышляет о своей творческой реализации. Куда можно направить творческую энергию? На развитие туризма России. Это вопрос организации процесса (см. конкурс). Это форум.
Итак, я исхожу из того, что близко. Можно сказать так, что есть идея. Идея, если в целом, такая: на основе индустрии творчества России синтезировать цивилизационные и этнические культуры мира. Процесс синтеза сделать не просто публичным, но мировым бестселлером, эпосом. Каждый следующий этап проекта это партнерство и новые проекты, новые бренды. Почему за этим интересно наблюдать или в этом учавствовать? Потому что есть перспектива, которая может звучать так: повышение доходов от въездного туризма в ВВП России от существующих 2-ух процентов до 22-ух, условно за 3-5 лет, когда мы не будем успевать строить гостиницы, санатории и курорты и будет задействован частный сектор. По сути, мы говорим о создании нового мотивированного спроса, о расширении рынка искусства. И еще одна причина, по которой мы, Россия, станем интерсны миру, это наш разговор по сути. Такой разговор уже произошел между президентом, сашей, Ксенией, Тиной и мной. Мы говорим о путешествиях, о детях, о любви и дружбе. Разговор простой и прямой. Теперь нужна иннициатива и нужен пример действия. Нужно доверие и взаимодействие. На тему?
Пожалуйста. Фестиваль музыки в горах на дату летнего солнцеворота. В этом году такие ворота-солнца случатся 21 июня. Фестиваль сформирует партнерство и мы наметим кучу новых проектов, которые превратят окресности Эльбруса в макет, в тиражируемую модель для развития туризма России. Фестиваль может стать ежегодным и иметь название "Разговор" со слоганом "Тишина". В этом году может случиться репетиция того, что случится вследующем году. В следующем году случиться международный "Вудсток" по своему масштабу и значению. Но и в этом году это может быть прорыв. Фестиваль может собрать лучшее в музыке и, прежде всего, в академической музыке, в джазе, в электронике, в этнике, в роке, в Дарк Трайбле и/или хоровом пении. Для того, чтобы мероприятие состоялось нужен отклик тех, кому стало интересно учавствовать в этой истории и в развитии стратегии России - туризм. Для того, чтобы сразу откликнулись сильные и смелые, нужно чтобы об этой иннициативе рассказали все ведущие и возможные СМИ, включая, ОРТ. Поводом для первого объединения и партнерства становиться непотухший вулкан и музыка, перспектива и музыка сфер. Такой собирательный проект объединит общество, власть и бизнес. Почему это будоражит воображение? Потому что все импровизационно, все близко и предельно масштабно. Когда мы обращаем внимание на словосочетание "предельно масштабно", то понимаем, что этот проект остановиться не может - он пропечатан - и, что этот проект нас меняет. Мы становимся другими. Поток.
Итак, эксперимент. Работаем с привходящей информацией (конъюнктура, тренды). Импровизируем и выстраиваем звукоряды, контрапункты. Оставляем сухой остаток для следующего действия. Имеем исходные: 1. горы и за ними Грузия и моря (перспектива туризма); 2. "Копенгаген" и "ОК!" (люди); 3. Белый Диван (воля и покой). Все вместе это портал, космодром, биржа (идея-бизнес) и альманах, онтология развития страны, путеводитель. Вот я. Вот идея: атракцион и гостеприимство (слышу музыку, которая слышит меня). Есть дорога, звукоряд, Москва-Волгоград-Элиста-Нальчик-Эльбрус. Задача: объединиться и комбинировть информацию, исходя из того, что близко, и построить новое, невиданное доселе.
Музыка нас связала. Обстоятельства такие. Что получилось? Что мотором для преобразований в стране становятся люди имеющие отношения к клубной культуре, к празднику. Теперь кулуб "Копенгаген". как творческая лаборатория, предлагает свои ресурсы для развития гумманитарных знаний и творческих индустрий. Клуб "Копенгаген" предлагает взаимопроникновение, диффузию лучшего и, вместе стем, становиться стендом, выставкой и вернисажем для брендов, библиотекой возможностей и фракталом для обновляемой туристической отрасли России.
Теперь мы имеем, что туризм России начинает себя развивать не от постановлений правительства, но от самой истории, когда встречаются люди, каждый из которых имеет набор идей. Получается, что туризм России получает обновление, свое осмысление и эстетизацию, от точных формулировок и от правильно выстроеной последовательности тех или иных идей, от правильных первых шагов. Вот мой первый шаг - напечатать этот текст. Если этого текста окажется недостаточно, чтобы найти сильных партнеров, тогда я сделаю следующий ход - еще не знаю наверняка какой. Но я, Ксения и Тина знаем точно, что если не врать себе и нести в себе созидательное мировосприятие, то мы можем позволить себе "формировать мнение общественности или хотя бы в этом учавствовать", обнаруживая спрос, востребованность. Мы можем создать новое кино, став "средством массовой информации". Тогда наша программа развития индустрии гостеприимства России станет спонсорским проектом и нам не потребуются на начальном этапе деньги государство. В этой части мы подходим к самому интересному, к самому важному партнеру в лице государства, к Вам, Дмитрий Анатольевич. Прежде всего,позвольте пригласить вас на презентацию музыкального проекта с предварительным названием "Разговор", которая состоится в клубе "Копенгаген" и затем в горы, по возможности, 21-го июня. Ваше внимание к предлаганемой программе это залог начала преображения страны и капитализация,если не сказать, монетизация истории, которую я решился развернуть в полном формате. Благодарю.
Итак, если пройтись по предыстории, то можно выяснить, чем же вызвана такая моя потребность печатать этот текст и это неизменное приглашение к партнерству. Я формулирую стратегию развития России (туризм) уже много лет и каждый раз я не находил единомышленика, даже, в лице Ларисы. Я каждый раз был излишне эмоционален, а, иначе, я боялся сам себя - еще бы, такое навалилось. Мне все было понятно, а совершить действие я не мог. Всякий раз я понимал, что мне нужно просто оповестить об этой идее, для начала, всю страну. Таким образом я собирался и собираюсь обнаружить, условно, 1-2-3 процентов подвижников, задорных. Но все эти годы, после моего прошлого успешного, но и провального бизнеса, я не имел и не имею достаточного количества денег, чтобы на один месяц растянуть поперек Кутузовского проспекта банер со словом, услово, "ХАМБАЗАРОВ". Переодически я открывал сайт и блог, обзванивал друзей, делал кучу визиток и тиражировал тексты, раздавая все это на тех или иных массовых мероприятиях. Теперь мне переодически звонят и спрашивают: "Это салон красоты Анна?", и я даю людям правильный телефон салона; вот он: 408-19-09. Короче, никто мне навстречу не ринулся и я продолжаю все это дело осмысливать, иногда, впадая в легкий ступр.
Сейчас время 13.56. Мне звонил Саша. Сетовал по поводу идущего вперед времени. Я сказал тебе Саш, что печатаю текст. Я понимаю, что рискую и этот текст, так же, не окажется достаточным для понимания, мягко говоря, выгодности сотрудничества с нами. Вместе стем, такой текст выявляет живое и прямое, то, что может оказаться близким людям и поэтому принести нужные для развития истории дивиденды. Триумф может случиться, и когда я тебе говорю об амбициях, то, вероятно, я имею ввиду нашу готовность к триумфу, нашу готовность быть конструктивными с Ксенией, с Тиной и с президентом на возможной совместной встрече в прямом эфире. Этот текст это чистый маркетинг. Этот текст выявляет человека, который разоблачает себя в словах и в мировосприятии, в своей способности сдвинуть то, что манифестирует, то, что уже обозначил в течении последних нескольких лет. Когда я думаю о причине своей сегодняшней обособленности, то прихожу только к одному объяснению - программа имеет значительный масштаб и до сего времени я не дал повода доверять мне, как человеку, который уже не отступит.
Александр Козлов является генеральным директором клуба "Копенгаген". Это открытый и спокойный человек. Семейный. Так же, к проекту "Копенгаген" имеют отношение Раду и Андрей. Мне приятно общение с коллективом клуба. Я готов вступить в долевое владение бизнесом 50 на 50. Для этого нужно оплатить первый взнос около 1,2 миллиона рублей и затем, по ходу развития, нужно внести еще около 3-х с половиной, которые могут расходоваться на оснащение клуба и прочее. Что получается? Клуб и программа развития туризма России становятся одним целым. Клуб и программа начинает свое развитие на основе непрерывного событийного ряда, а событийный ряд становиться основой для продолжения вот этой вот живой истории и медийного проекта. Возможно, что сегодняшнее партнерство станет, чтобы никого не обидеть, обслуживающим основную программу проектом. Во всех случаях, это партнерство остается открытым для стратегического партнерства, для своего сетевого продолжения. Важно, что есть первая рабочая группа, люди, которым интересно делать праздник, соединять.
Почему у клуба возникла трудность? Накопилось. Клуб существует с октября прошлого года. Не было той посещаемости, на которую расчитывали.
Как все случилось? Я был на АРМЕ по вопросу полиграфии в Принт-Медиа-Групп. Когда я проходил мимо башни газгольдера, я увидел открытую дверь и заглянул внутрь. Мне понравилось. Я уже к этому моменту искал площадку, на которой можно будет собрать представителей прессы и сделать импровизированную пресс-конференцию и фуршет на тему проекта "Галерея Гостеприимства" и стратегии развития России, на тему вывода медийной истории в общество и на рынок. В клубе был один человек. Не Саша, не Раду, не Андрей. Я оставил свой телефон. Саша позвонил и мы встречались один раз с Игорем, второй раз с моей мамой и третий раз, на 1-е мая, когда я пришел один, мы хорошо, хорошенько выпили. Итак, мир, труд, май. Нужны деньги или решение вопроса. Я обращаюсь к Игорю, к Васе, к Саше.
Важно, что развитие клуба будет основанно на программе развития туризма России. Клуб становиться творческой лабораторией с непрерывной чередой событий на пространстве самого клуба и в других регионах. Клуб становиться продюсерским центром, который раз за разом создает поводы для общения, и общение позволяет создавать новые проекты, такие проекты, которые не могут остаться незамеченными. Кроме этого, есть ориентир - "Вудсток". Другими словами, проект "Копенгаген" предлагает смешение стилей и жанров в международном масштабе и становиться солнце-воротами в Европу и обратно.
Что рядом? Президент, женщины и дети, "Принт-Медиа-Групп", Богдан Титомир, "Союз", "Сноб", "Пионер", "Афиша", "Серебряный Дождь", "Эксперт", "Большой Город", "Секрет Фирмы", "Коммерсантъ" и "Ведомости", АСУС, на котором я печатаю, НОКИА, на котором 14.34., Банк "Развития Столица", КЭНОН, САМСУНГ, ТУБОРГ, Посольство ДАНИИ, АРТ-МАНИЯ, ВИНЗАВОД, ЛУКОЙЛ, НИССАН (ТЕАНА -Рассвет), КАПИТАН ПИТЪ, ВОРОН, ЭЛЬБРУСОИД, ОЗОН, КБР, ВОЛГОГРАД, ЭЛИСТА. Милости просим.
До фестиваля в горах остается 1,5 месяца. 25-28 июня там, в любом случае, будет отмечатся 10-и летие байк-клуба ВОРОН. Будет много людей. Это событие можно просто дополнить другими неожиданными решениями и начать это дело 21 июня. Сегодня нужна пресса, нужны межличностные отношения и пресса и, опять же, межличностные отношения.
На улице хорошо. Я давно хочу на улицу. Я поехал. Мне надо на своей АЛЬМЕРЕ-505 в сервис НИССАН, что на Волгоградском проспекте и к родителям в ВЫХИНО. Мама сделала овощные котлеты.
Этот текст я выкладываю на блог. И теперь я буду звонить туда и сюда.
Досвидания.
07.05.10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий