четверг, 13 мая 2010 г.

11маяВсеХорошо

Приглашение в горы.
Клуб "Копенгаген" - проектное бюро.
Здравствуйте, люди, женщины и дети, задорные!
Предлагается сделать музыкальный фестиваль в горах Кавказа. Идея в том, чтобы смешать все стили и жанры, а, так же, украсить склоны гор терассами, живописью, мультимедиа, цветами, этническими банями и, иногда, поэзией. Задача фестиваля это 1. популяризация подлиности, чистого и свободного, это 2. капитализация и монетизация медийной истории "Курорт-Россия" и это 3. самопреображение. Фестиваль призван стать форумом, благодаря которому возникнут сетевые курорты всех стилей и жанров везде.
Сегодня мы можем собраться и съездить в горы, где мы выявим и зафиксируем возможности и ресурсы, всю семантику для объединения страны в части развития туризма и текущие задачи.
Другими словами, формируется общность, среда. Такая среда способна стать герметиком, ассоциацией, базой данных и механизмом обмена для отраслевых брендов и регионов России.
Схема действий очевидна: события - СМИ - деньги и так далее. События это всегда тишина-музыка-поэзия. Деньги это знак доверия.
Мы приглашаем людей творчества:
1. "Сценаристов",
2. Промоутеров-кураторов.
3. Владельцев кафе, гостиниц, курортов и городов-курортов.
Есть совместная с "Копенгагеном" программа, которая основывает себя на общении людей с перспективой комплексного, интегрального освоение международного рынка индустрии творчества и индустрии гостеприимства. Можно сказать так, что выводиться на рынок и в общество структурно-композиционное и текучее - живая человеческая история про принципиально новый партнерский бренд. Это история и транс-медийный проект про расширение партнерства, про новое. Такое, день за днем, необратимое расширение нового и точного призвано стать примером для нации, вспышкой и побуждением к объединению и преображению.
От сегодня, от 13 мая, клуб "Копенгаген" становится площадью для междисциплинарного обмена. Нужен максимальный радиус мнений и знаний. Новые проекты будут появляться неожиданно для нас самих и от тех данных, которые есть. Это эксперимент, когда мы только на основе своего внимания и готовности принимать, на основе доверия просто наблюдаем за тем, как происходит притяжение хорошего. Другими словами, все происходит импровизационно. Контекстом остается сама перспектива и амбиции страны. Амбиции - самопреображение без остановки. Перспектива здесь.
Стратегия программы - понимание (вспышка). Тактика - гостеприимство. Задача - пример.
Концепция навскидку - "Мистика" (тайна); и женщина.
Все глобально и предельно и открыто.
Все готово. Есть горы и и предлагается бизнес. Нужна помощь - идеи, знания и/или энергия. Разговор, как минимум, о массовом внутреннем и въездном туризме, и, по сути, разговор новом рынке, о культуре, об искусстве, о празднике без перерыва, о музыке и, опять же, о тишине, внимании.
11.05.10.; Белый Диван.
11.12. на АСУСе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий