01.06.10. ДЕНЬ-ТЕКСТ.
На мониторе SAMSUNG 14.56. У моего телефона NOKIA сел аккумулятор еще в субботу, 29.05.10, когда я, практически опрометью, убежал из торгового центра OBI, что на МКАДЕ рядом с Белой Дачей. Рванул я тогда от жены и родителей, которые спокойно кушали в ресторане, а я обиделся, что мы сели не за тот стол, который мне казался лучшим в этом ресторане. А аккумулятор у моего телефона сел в тот момент, когда я, сидя у МКАДА в сторону OBI и моих близких, сделал последние четыре снимка и записал на встроенный в телефоне диктофон свою отповедь и самооправдание. Вообще то, надо сказать, что эта ситуация является собирательной для новой российской стратегии. Ситуация эта остается интригой для меня самого. Эта история становиться интересной, тем более, что вчера, когда я печатал на этом же ПК свое обращение к руководству проекта «Сколково» с предложением дать новому наукограду имя «Женщина», я вдруг позвонил Ларисе на работу и сказал от всей души: «Приезжай ко мне!», а потом, когда Лариса прочитала вслух моим родителям вчерашний мой текст, адресованный руководству «Сколково», я опять рванул уже на балкон и высунул свою голову на улицу. Вот оно – это нереализованность. Короче легкий кризис, ментальный и материальный, налицо. Самое главное в моей истории не идея, нет, не она. Самое главное в моей истории это вопрос самозначимости для каждого человека, в том числе для моих родных и друзей и для меня. Самое главное в этой нашей общей истории это парадокс-парадоксов – доверие и независимость, смирение и гордыня, самость. Это вопрос взаимовосприятия или это страх как таковой, защита. Это становится похожим на притчу.
Зарядное устройство для NOKIA я не купил, так не имею для этого денег. Сижу без связи и только допускаю, что мне, вдруг, кто-либо, условно из Правительства КБР, звонит. Получается, что сегодня я не фотографирую и не записываю видео- и аудио-файлы, но пишу рукописи и печатаю этот супер-лето-текст. Таким образом, весна для меня завершилась отторжением от семьи, и этот факт зафиксирован на NOKIA N82. Так надо.
А NOKIA это транснациональный бренд и я всегда остаюсь открытым для кобрендинга. Короче, налицо повествование.
15.10. Я начал печатать этот текст сразу после того, как мама меня угостила, как минимум, домашними картофельными котлетами. А до этого я, как водится, лежал на том самом, знаменитом Зеленом Диване, который, так же как и Белый Диван продается в качестве раритета по 18 000 евро за штуку с торшерами, подушками и гномом. Эти диваны и торшеры я давно уже задумал перенести и поставить в том или ином знаковом месте в центре Москвы, поставить между ними круглый стол и сесть, приглашая любого человека, так же, как и Президента России и Президентов различных регионов и стран к беседе ни о чем. Более того, я готов отправиться на этих моих любимых диванах вокруг света, обнаруживая свое присутствие там, где и представить себе сейчас не могу. Полагаю, что при исполнении данной задумки, стоимость диванов возрастет многократно, но деньги нужны сегодня и это, так же, находится в поле кобрендинга. Сегодня же, как и многие последние годы, я лежал в одиночестве на диване, читал последний журнал «Афиши» и делал рукописные пометки. Последняя запись: «ПОЙДУ К ПК И К МАМЕ – ОНА НА КУХНЕ» и перед этой записью: «13.55. Вот мое пространство. 13.18. Дорога – Стрелка – Мост».
Итак, я решил дома больше не сидеть, но совершить действие. Мне, как каждому нормальному человеку, нравится общение. Вот мой текст, который просто отображает ход моих текущих рассуждений относительно новой российской стратегии. Я уже давно придумал для себя, что буду предлагать новую российскую стратегию и, соответственно, способ объединения нации посредством рассуждений, фиксируя то, что близко-близко и, как бы, вовлекая к разговору первого потенциального единомышленника и/или единомышленников. Так проще – пока я один, я веду диалог со СМИ и с собою. При всем при этом, я допускаю, мол, я не против, что в любой момент случится переход моего бытия из, так сказать, небытия к триумфу, и тогда все, что оказалось близко к такому переходу стало ценным, интригующим, знаковым или, иначе, притча стала основой для возрастания российского ВВП, для обогащения.
Сегодня, как и всегда, я учусь вести диалог с собою, оставаясь, по возможности, молчащим и честным перед собою. Я учусь быть независимым к тому, что может и должно случиться. Вместе с тем, я учусь оставаться снисходительным к своему несовершенству, если не сказать, к своему невежеству. А мои размышления вовне это просто шанс заняться делом, соединившись с тобою, мой добрый друг, мой единомышленник.
Итак, я остаюсь корректным к человеку, который читает этот текст, и перехожу к обоснованию своей позиции. В обосновании своих притязаний я суммирую данные, свои идеи и конъюнктуру, все, что близко. Я работаю с информацией и вижу потенциальных партнеров, людей, с которыми можно суммировать дальше и больше. Мне нравиться моя последняя формула, которая может звучать так: «Дорога – Стрелка – Мост». Я не буду себя уговаривать – я буду конструктивен.
Есть проект «Сколково». Проект отрыт для взаимодействия. Замечательно. У меня есть проект-идея «Дорога». Это туристическая автомагистраль Москва-Элиста-Нальчик. Это артерия, которая соединяет культуры и 4-е части света и 2-е эпохи – старую и новую. Я приглашаю в горы, к путешествию все дальше и выше, и приглашаю я, прежде всего, участников проекта «Сколково», романтиков и представителей СМИ. Можно на фирменном и несколько необычном транспорте начинать движение от нового города и через Москву, через, например, кафе «Мост» и/или бар «Стрелка», и далее по Софийской набережной на трассу М4 и далее. А можно сразу прилететь на Северный Кавказ, обнаружив в самолете странные открытки, совершить джип-сафари вокруг Эльбруса и дунуть в Москву. Важно, что путешествуя в одну или в другую сторону, путешественник станет другим и, при этом, такое другое будет иметь свои оттенки, и это будет зависеть от направления, мол, туда или обратно. Можно сказать, что путешественник иногда несколько ошалеет от увиденного и услышанного, но будут и периоды освобождения от всего, провалы в тишину. Можно сказать, что путешественник станет участником анимации, частью души Дороги, но в итоге это будет интерактив и «фан». Для начала пусть случится пресс-тур Москва-Элиста-Нальчик. Так мы начнем обсуждение этой идеи «Дорога-Скрепа» в масштабе страны и шире. Выставку можем потом забабахать на территории шоколадной фабрики «Красный Октябрь», в ЦДХ и ЦВЗ «Манеж» одновременно. Потом, опять же, можно и нужно забабахать фестиваль-форум в Нальчике и в горах, который превратит республику в более чем перспективный инвестиционный проект. Я говорю, в том числе, о массовом въездном и внутреннем туризме и, опять же, о ценах на недвижимость, но эта информация инсайдерская, если Вы, господа, понимаете, о чем то бишь я.
Другими словами, проект «Сколково» можно капитализировать так, что капитализируется уже вся Россия, Понятно, что мы в России распложены и к подлинному и к юмору, и к самоиронии и к самопожертвованию, если это надо. Капитализация, в таком рассуждении, это придание проектам жизни, это запуск большего, чем мы могли ожидать. Нам нужно диво как возможность, диво, которое нас объединит. Да, мы можем говорить об объединении земли и неба, но начинать мы можем с объединения востока и запада, севера и юга, с «интеллектуального Диснейленда». Предлагаю соединить проекты «Сколково» и «Северный Кавказ» одним галерейным проектом, который рассыплет себя вдоль дороги от Сколково и туда, навстречу утру и прохладе горной, к урочищу Джилы-Су, откуда мы узрим, как вспыхивает солнце на еще, казалось бы, вздремнувшей шапке не потухшего вулкана с именем Эльборц. Так встретились огонь, который ветер солнечный принес, и теплая вода (она).
Получается, что галерейный проект способен, для начала, объединить Москву, Каширский район, Тульскую и Волгоградскую область, республику Калмыкию, Кабардино-Балкарию и «Афишу» с «Экспертом». И «Дождь». Получается, так сказать, слайд-автодорога-шоу на ту или иную тематику. Другими словами, мы можем предложить себе и миру путешествие вдоль разноцветных картинок и инсталляций. Дорога станет гипер-текстом с гипер-ссылками и приглашением навсегда. Все просто - разговор идет о туризме и о диверсификации экономики России. Все начинается от готовности общества и власти подивиться самим себе.
Моя задача сегодня – это создание условий для общения с участием таких персоналий, которые на виду. Нужна новость. Я эту новость собираюсь выявить или, точнее, мне нужно не помешать этой новости случиться. Мне нужно вести себя так, что бы окончательно всех и вся не распугать, когда мне только останется уехать в те самые горы одному, где я буду помаленьку становиться тем самым йети.
Мне нужно начинать программу, заручившись предварительной поддержкой прессы и затем уже людей, которые имеют ресурс или наоборот, провести серию кулуарных переговоров в отношении взаимных интересов и затем уже провести, условно, совместную пресс-конференцию с декларацией о наших общих намерениях пожить, как минимум в этой жизни, в празднике. А еще было бы неплохо пообедать нам – я, Лариса и наши родители, – в OBI, в том самом греческом ресторане, под полосатым балдахином.
И все же, что позволяет мне обращаться к людям? Я не имею решения лучшего, чем дорога-галерея, которая соединяет 2-а основных российских проекта – наукоград и Севрный Кавказ. Такое соединение способно создавать эмоциональный ударно-волновой эффект. И еще я не имею лучшего решения относительно символа программы. Это Женщина, София, это то, что воссоздает жизнь – вот и вся премудрость. Я понимаю, что идея-дорога и символ для, как миниум, идеи-дороги, способны объединить первых хороших людей, тех, кто находится вне борьбы амбиций, ради борьбы. Такое объединение и первое действие станет побуждением для нации, - не много и ни мало. Мы в России предрасположены к объединению и теперь нужен повод и перспектива. Перспектива имеет метафору – «Курорт «Россия». Повод – путешествие в горы, приглашение помечтать, фестиваль-форум. Еперь речь идет о вовлечении мировой общественности к развитию России, мол, предлагайте, люди, ваши идеи и знания, и приезжайте к нам на «фан» и делать бизнес. Если мы предлагаем создавать интеллектуальный и, так сказать, духовный аттракцион, это значит, что мы имеем перспективу принять у себя 1 000 000 000 туристов, как это произошло с Диснейлендом. Это будут туристы и потенциальные партнеры – места хватит всем.
Мы можем смело говорить о новом мотивированном спросе на подлинное, о создании новых рынков и новых продуктах в части проектирования и творчества, именования и символотворчества, в части искусства и самомифологизации. Повторюсь, я говорю о массовом въездном и внутреннем туризме и, опять же, о ценах на недвижимость, но эта информация инсайдерская, если Вы, господа, понимаете о чем то бишь я. Вот с таким пониманием ситуации я и продолжу свое повествование.
Сегодня утром, когда я проснулся, шел дождь. Сегодня начинается лето и я не против того, чтобы этот день стал брендовым событием, отправным для предлагаемой программы. Проснулся я не легким, но смутным. Вчерашний мой текст не воодушевил моих родителей и (!) жену. На меня опять, как и все последние годы, свалилась агрессия. Ну, думаю я сегодня утром, и что же теперь и дальше? Решил я тогда войти в рабочий ритм и стал я читать журнал «Эксперт» №21 и журнал «Афиша» №10. «Эксперт» мне вчера купила мама, а «Афишу» я купил сам 30.05.10. на «Винзаводе», куда я убежал от родителей, когда они меня поругали за то, что я мучаю Ларису. На «Винзаводе» я собирался слушать музыку, если не сказать, расколбас, но он, саблоксар, случился на Динамо; и я провалился в тишину.
Сегодня я сделал рукописные записи на трех станицах листа А4. Теперь я обращаюсь к хронологии текстов и своих мыслей. Я буду отматывать назад от момента, когда я написал слова «дорога», «стрелка» и «мост». Эти слова меня утешили. Эти слова стали для меня понятиями: мост – это задача проекта и это кафе «Мост» Александра Мамута. Задача – залипнуть, начать разговор, найти место и построить первые опоры для моста через океаны, когда каждая опора это свое и уникальное видение. Задача – «единомышленник», и я опять подумал об Александре Мамут. Добрый День, Александр. Мое первое к вам обращение имело спонтанный и очевидно аморфный характер. Вместе с тем, сегодня я взял в руки «Афишу» и встретился с вами взглядом на обложке и, опять, с вами и с вами, Илья, на странице №19 журнала. Вот и сейчас я открыл журнал для того, чтобы подтвердить номер страницы 19, и говорю Вам, господа, вслух: Здравствуйте! И впрямь, пусть будет культура, и затем бизнес!
Статью в «Афише» «Институт «Стрелка» Петра Фаворова я прочитал последней в сегодняшней своей работе с информацией и не ошибся. Эта статья выявляет тактику для российской стратегии. Проект «Стрелка», как модель, становится, по сути, осевым механизмом развития России. Все вырастает из точного проектирования, энергию любого возможного проекта закладывают люди, которые не боятся нового, своего воображения и себя.
Проект «Стрелка» (мол, туда) это образование на основе проектирования, на основе смысла и практики, если не сказать, на основе самопостижения. Вы создаете условия для взаимодействия лучших умов, и теперь мы можем создавать условия для появления региональных заказов и для сетевого продолжения Вашего проекта. Другими словами, люди и ресурсы проекта «Стрелка» могут задавать импульс для кардинальных перемен в России. «Стрелка» может стать точкой притяжения для проекта «Сколково» и «Северный Кавказ», предложить в общество свое публичное саморазвитие. Стать примером и выявить лучшее. Как я понимаю, все уже и так происходит, и мы можем придать этому процессу следующую динамику. Я полагаю, что это вопрос амбиций. Это моя прямая речь и я готов, так сказать, к залипанию.
Ниже несколько важных для меня цитат из статьи. По сути, этот, как бы, заочный диалог, меня пробудил от морока вчерашнего вечера и сегодняшнего утра.
Илья: «Как только ты говоришь: «Давайте сделаем лучшее место в мире» - не факт, что оно у тебя поучится, но уровень амбиций и вопросов, которыми ты задаешься, сразу делается другой. То есть ты сразу начинаешь искать собеседников не только в России…».
«Ну я просто ничего в жизни е умею делать, кроме как менять пространство вокруг себя. Вот и занимаюсь этой деятельностью. Иногда появляются в голове сомнения, насколько у нее есть перспективы в экзистенциальном смысле, но выбора у меня особого нет».
Александр: «Исследовали, анализировали, целеполагали – это очень важно».
Петр: «Вы воспринимаете отсутствие этих навыков как какую-то ключевую нашу проблему?».
Илья: «Архитектура и дизайн – это новый способ думать, отличный, скажем, от бизнес-мышления или от научного мышления».
Александр: «Может, кого возбудит сама идея этой школы, и он останется ее воспроизводить – тоже было бы прекрасное применение».
16.59. Таким образом, моя хронология выявляет все что близко. Это похоже на эксперимент, когда я исхожу из того, что близко, а объединение, детонация и вспышка новой российской стратегии происходит или не происходит. И если происходит начало, тогда капитализируется все, что близко. Таким образом, я даю себе шанс. Получается, что я ставлю для себя задачей просто расслабится, и позволить быть всему и вся. Я продолжаю перечислять данные и свои мысли от сегодняшнего дня. За окном солнце, но временами. Дождь это вода, а вода это жизнь. Получается, что российская стратегия имеет метафору «Приглашение» или сразу «Дорога», или то, что соединяет и не имеет завершения. По другому, это туризм и это, опят же, поток.
Непосредственно перед тем как прочитать статью «Институт «Стрелка», я сделал несколько рукописных записей на странице №3. Теперь эта страница отразила мое решение прописать все, что связанно с моим теперешним положением. На этой странице я стал писать размашисто и более нагло, чем, скажем, вчера. Здесь я уже понимал, что важно указать не просто идею общенационального галерейного проекта, но и предложить тему. Экспозиционную тему я обобщил и обозначил так:
1. Женщина и ребенок,
2. Религиозная эстетика,
3. Сказания и мифы народов мира.
Полагаю, что нет необходимости пропечатывать все, что в рукописях. Они есть и этого довольно.
Если обобщить, то речь идет об искусстве как таковом. Сам галерейный проект может иметь неожиданную подачу, когда глаза женщины и ребенка и, иногда, условно в 20-и процентах, мужчины и ребенка, будут направлены на путешественника и/или мы сможем получить передышку, когда встретим беспредметное и/или цветотерапию. Интересный эффект может получиться, когда все, что мы видим в данный момент получит свое «самоумножение», когда окружающий ландшафт размножится и мы еще раз увидим знакомое новым. Важно, что мы получим отсылки к мировой культуре и к таким смыслам, которые нас утешат или, наоборот, это будет «дзен», контрасты, детали. Стоп.
Если говорить о практическом исполнении такой задумки, то все, что нужно это люди, которые умеют и любят общаться с музеями и коллекционерами, с типографиями и с потенциальными спонсорами. Кроме этого можно запустить альманах и медийный проект, который будет отражать все коллизии и открытия в части галерейного проекта, все возможные новые проекты и их участников. Важно, что работы на билбордах, репродукции живописи, графики, фотографии не будут пестрить словами.
Еще, перед тем как я прочитал статью «Институт «Стрелка», я вдруг решил просмотреть раздел «Книги» в журнале «Эксперт», так как я просто забыл сделать это сразу. Я уже понимал, что мне надо идти к компьютеру, и я решил «подчистить хвосты» - завершить работу с аналитикой и завершить ее на статье про «Стрелку». Прежде я прочитал о Бегбедере Фредерике и о его «Французском романе». Замтку подготовила Олеся Ханцевич, которая обозначила, что апофеозом романа стало признание Бегбедера в любви к матери. В этом месте я вспомнил передачу «Закрытый показ», которая была на ОРТ в ночь с 28 на 29 мая. Это был показ фильма Хржановского «Полторы комнаты» про Брдского. Так вот я все смотрел до упора и записывал почти всю передачу на диктофон, включая диспут после фильма, когда у ребят получилось много шума о том да, понимаешь, о сем, что меня не удивило, поскольку я такое уже считывал. Ну да ничего, - все будет хорошо. Так вот, в этой передаче Сергей Юрский, который играл в фильме отца Бродского, когда ему передали микрофон, сказал, что фильм о покаянии, о способности к покаянию. Я знаю. Когда случается кризис, который переводится с греческого языка как суд, происходит правда перед собою, который энергетически связан своей пуповиной, с тем, кто есть твоя семья. Такое понимание случается, например, под грибами. Так вот, Бегбедер испытал кризис и стал крепким, что и можно был наблюдать 29 мая на ОРТ в передаче «Прожекторперисхилтон», когда он был в гостях у наших парней.
Книга №2 представлена Андреем Матвеевым. Это книга Елинек Эльфрида и ее название «Смысл безразличен. Тело бесцельно. / Эссе и речи о литературе, искусстве, театре, моде и о себе». Это авторский сборник.
Книга №3 от Олега Беляева – «Суперфрикономика» от авторов Левитт Стивен и Дабнер Стивен, которые перемешали экономику и чудаков и, по сути, чудеса. Цитата из очерка: «Видите ли, способность взглянуть на обычные предметы с неожиданной стороны всегда была залогом успеха, в том числе в бизнесе». Я бы добавил, что мы, вероятно, только тем и заняты, что расширяем свое восприятие, ощупываем вселенную, интерпретируем наш мир и принимаем его обратную реакцию, - вот как я сейчас. Иногда мы делаем это осознано и задорно, а, иногда, от необходимости, фыркая или даже сопротивляясь, что явно не оказывает «омолаживающей эффект на образ мыслей».
Тогда же, около 13.30., я взглянул на страницу №96 «Эксперта» и увидел слова «Последний пророк». Так называется статья Павла Скорика на двухтомник Ефремова Н.В. и Ибрагимова Т.К. «Жизнь пророка Мухаммада». Эту статью я прочитаю позже, но она мне подсказала, что первые галерейные проекты в части российской стратегии могут иметь отсылку эстетике всех религий и/или учений мира, а, по сути к красоте, которая все примиряет. Вот и хорошо.
18.22. «Дождь» - вот, что важно. Это новый российский медийный проект. Здравствуйте, Наталья! Я уже знал о Вашем проекте, и я знал, что мое внимание направленно к самой возможности партнерства, но я каждый раз путался в своих приоритетах. Теперь я знаю, что нужно продвигать заглавный символ для новой России – Женщина и, что само продвижение такого символа посредством галерейного проекта от Сколково и Эльбруса, вдоль Можайского шоссе и навстречу вдоль Баксанского ущелья, через фабрику «Красный Октябрь» вдоль Софийской набережной и навстречу сквозь солончаки и Элисту, и ближе вдоль трассы М4 и Мамаева кургана и ближе, способно стать примером действия и побуждением для нации к возмужанию и к самоосуществлению. Наталья, давайте дружить до старости (!). Вы рассказываете в прямом эфире о том, как возрождается ваш проект, а я о своем. Если мы объединимся, то нас услышат, и мы сможем сказать важное, если нас спросят. Так, например, для меня важно, что Дмитрий Анатольевич Медведев говорит о любви, как о смысле жизни, и о духовной культуре, что может получить свое легкое, освобождающее нас от страхов определение. Надо сказать, что я так же, как Вера Кричевская уверен в нашем Президенте настолько, насколько я умею видеть глаза на голубом экране ТВ. Может быть я тот самый Шрек-4, который предложит новогоднее обращение к нации? Если совсем просто, то есть повод к взаимоусилению и к выводу на рынок летописи, медийного проекта со своей монетизацией. Вместе с тем, здесь нет никаких догм, и мы остаемся свободными навсегда. Желаю Вам исполнения всех начинаний.
Сегодня 3-е июня. Время на SAMSUNG 16.45. Этот текст я не закончил так, как задумал. Но пусть будет так, как предложили мне обстоятельства. Это третий день лета. Я собираюсь идти в OBI на встречу с Ларисой. Мы пойдем на «Секс в большом городе». Я знаю, что мне делать, и это знание я предложил в тексте, который сделал сегодня днем.
Мне важно привести две цитаты. Первая цитата связанна со статьей «Вторая волна подъема» в журнале «Эксперт». Эту статью я прочитал первой в Международный День Детей, 01 июня. Статью написала Татьяна Гурова, человек, с которым я буду рад познакомиться и поблагодарить за статью «Не стать слепыми муравьями», за статью, которая стала для меня, до известной степени, знаменем.
Вот цитата, которая имеет отношение к собеседнику Татьяны, Владимиру Бессонову, директору Института информационного развития Высшей школы экономики:
«Долгосрочный рост будет происходить в результате новых трендов. Определяющую роль сыграют совершенно иные факторы, такие как демография, образование, наука, культура, качественна инфраструктура, окружающая среда».
Воистину, случайностей не бывает, – встретились ведь Татьяна и Владимир. Здравствуйте, люди (!).
И вторая цитата из рассказа «Записки сумасшедшего» о пережитом Л.Н.Толстым в 1869 году в Арзамасе приступе тоски и страха:
«Жестокий, зверский, оправдываемый людьми небратский склад жизни неизбежно приводит к признанию сумасшедшим себя или всего мира».
Вот. Остальное в рукописях. Лето начинает себя текстом из первых рук.
17.01. Теперь к тебе, родной.
понедельник, 7 июня 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий