08 июня. ВЫХИНО.
11.14. на САМСУНГ и 11.13. на НОКИА.
Стратегия России – ТУРИЗМ. Массовый. Это новый рынок. Это звучит конструктивно и громко. Означенная стратегия это вызов и при исполнении этой стратегии будет всем хорошо. Туризм это «инвестиционная логика» стратегии, это завершенный круг денежного обмена, это оборот дсятков и сотен миллиардов долларов США, это материальное изобилие.
Какое усилие нам надо совершить? Да, конечно, надо консолидироваться, но это не усилие – это органичное побуждение, которое основывает себя на потребности оставаться устойчивым, понятым и сопричастным, оставаться потоком. Усилие – это выход за пределы своей самости, придуманной самости.
Если говорить о массовом въездном и внутреннем туризме, если говорить о новом спросе, то лучше говорить о спросе на самого себя. Если туризм России позиционирует себя как образовательный туризм, то интереснее будет звучать формулировка «Туризм-самообразование».
Вот предварительная формула: образ это обратная сторона азм. Образование это выход вовне самого себя прежнего и, соответственно, ограниченного. А самообразование это то, что осознаваемо, это намеренность к обретению себя нового.
Другими словами, в части лирики, Россия способна предложить условия для следующего круга нашего самопостижения, когда туризм и индустрия гостеприимства и индустрия творчества, все это станет инфраструктурой. Врать себе мы не собираемся, и готовы к интегральному, комплексному развитию. Это ясно. На что обращено наше внимание? На то, что есть и то, что может быть. Что это? Научные и гуманитарные знания, искусство, религия, маркетинг. Нам нужен обмен и нужен синтез.
Если говорить о синтезе, как о процессе, тогда это проектирование в части новых коммерческих проектов, это, прежде всего, контекстное и концептуальное проектирование объектов гостеприимства и событий, формирование новых сюжетов и историй, когда синтез становиться экспериментом и эксперимент становиться поводом для следующего обмена и взаимодействия. Каждый новый или текущий проект получает свое новое содержание и развитие на основе духовной культуры, искусства, философии, филологии, науки. Проектирование это творчество как таковое и интерпретация своего видения, это свое истолкование своего же процесса. Приоритет проявлен в слове и, прежде всего, в названии проекта, в имени. Имя раскрывает свою идею в графическом дизайне и уже затем в художественном оформлении и в дизайне интерьера, в униформе, в посуде, в звуко- и цвето- и аромо-террапии, и многое другое. Это совместный процесс и сказка.
1. Туризм,
2. Сказка,
3. Подача.
Подача – это начало, это повод и мотив к взаимовосприятию. Это ударно-волновой механизм, который имеет отношение к иррациональному, к эмоциям, к страху и созерцанию. Подача это высказывание России, если говорить о привлечении в страну миллиардов долларов. Нужно стать интересным, отображая актуальное и запуская следующий круг самопостижения, выявляя спрос и перспективу.
Россия говорит: «Я художник и мой путь это созерцание». Теперь Россия никому не мешает и себя никому не навязывает, но приглашает к общению и к обмену активами. Россия как бы говорит: «Мое творчество проявляет себя через принятие, через готовность видеть новое, видеть следующий потенциал, в том, что мне, казалось бы, уже знакомо» или «К чуду готов!», и, мол, кто со мной?
Мы собираемся себя удивить и возрасти. Мы можем объединить духовную культуру, искусство и технологии. Вот будет потеха и самое главное, что мы не хотим никого обидеть или кем-либо манипулировать. Мы предлагаем прямую речь о том, что такое красота и смерть, что такое целое.
12.59 и 12.58. Это текущие размышления. Себя выявляет важное. Мы едем с мамой на дачу.
У меня есть история, материалы и комментарии по поводу 4,5,6,7 июня. Вероятно, что подача здесь. Нo мне пора к маме.
вторник, 8 июня 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий