четверг, 30 сентября 2010 г.

Дышим

Вот мой путь и моя личная стратегия. Я продолжаю. Мне интересно видеть и понимать большее. Мне становятся интересными детали, то, что происходит прямо здесь и прямо сейчас. Мне интересно, куда меня приведет мое внимание.
Сегодня выглядывает солнце и мне скоро пора на улицу. Я поеду в один из салонов «Союз», где у меня в залоге за 4600 рублей лежит мой жесткий диск со всеми основными материалами по проекту, который я продвигаю как национальная стратегия. Сегодня последний день, когда мне надо выкупить свои материалы, но денег у меня около 500 рублей. Поеду договариваться о следующей отсрочке.
Я сидел несколько дней в ВЫХИНО. Перед этим, 27.09.10., я гулял по центру в сторону ММСИ, что на Петровке. Весь этот день я зафиксировал на фотографиях. Утром, на даче у Ларисы, я сделал очередной текст по поводу национальной идеи. Затем я поехал от Орехово-Борисово в центр увидеть выставку ММСИ на тему гендера. Это мое побуждение связанно с моими размышлениями про наши с Ларисой отношения. Музей был закрыт – это был понедельник. Я спросил о Василии Церетели – я готов был для встречи с Василием, как минимум, чтобы дать комментарии относительно своего выступления на конференции «Благотворительность России», которая прошла по инициативе проекта «Ведомости» 1-го марта этого года. На этой конференции был Василий, и когда я вышел на авансцену и зажег свечу и стал говорить, а свеча погасла, а я стал говорить сумбурно и, соответственно, неубедительно, Василия это смутило. Так же, 27.09.10., я готов был говорить с Василием о возможности преображения дорог России в единый галерейный проект. Но Василия не было.
Тогда же, под вечер, я сел в кафе «Март», что примыкает к ММСИ. В этом кафе я был впервые. В кафе я гулял, фотографировал, кушал и думал о том, что можно, объединившись с коллективом проекта «Март» и, тем не менее, «ММСИ», мифологизировать день 27.09.10. Тогда же, я узнал, что директора кафе зовут Наталья Александровна, и я мог в тот же день, по горячим следам, подойти к ней и оставить свое предложение о стратегическом сотрудничестве и для ознакомления свои текущие фотографии, но я сдулся, не почувствовал драйва, и пошел домой через «Копи-Центр». Теперь я подумал, что можно мифологизировать день 1 марта 2010 года и «благотворительность России». Другими словами, пусть все случиться в соответствии с живой и целесообразной цепью событий, которую, цепь эту, я уже люблю.
Фотографировать я перестал – надоело и отвлекает. Концентрируюсь на внутренних процессах.
Если по существу, то я продолжаю находить точные узловые моменты проекта с условным названием «Курорт-Россия». Теперь я вижу этот проект как «Международный стратегический инновационный и инвестиционный альянс», конечно же, с участием государства. Такой альянс становиться проводником новой российской «Мирной Доктрины», которая получается от сложения трех основных компонентов: образование, культура и туризм. Другими словами, создание альянса становиться новостью, если не сказать сенсацией, которая возникает от сложения трех указанных компонентов, но при участии государства.
Моя задача создать импульс и побуждение к формированию такого альянса. Эта ситуация должна стать интересной как для общества, как для творческой, интеллектуальной элиты, так и для государства, для Президента и Премьер-министра страны. Лучше будет если ситуация станет понятной для всех перечисленных категорий социума одновременно.
Я подумал о том, что мы все должны поверить в успех замысла «Курорт-Россия». Нам самим должно стать интересно это мероприятие, и тогда мы станем интересны миру. Вместе с тем, нам интересен человек, нам интересен наш человеческий потенциал. Тогда пусть позиционирование нашего туризма звучит как «Наука о человеке» или просто «Человек созерцающий», тот, который способен принимать и понимать буквально весь наш мир целостно. В этом случае, мы предложим миру поучаствовать в следующем круге нашего исследования человека. Так мы создадим среду общения из людей, которым интересно жить и постигать неописуемое. Эта среда станет инновационной, когда объектом инноваций станет «человек постигающий» в части методов и технологии управления, социологии, экологии и, опять же, образования, психологии, искусства, религии и духовных практик, прикладной науки и медицины или просто экологии сознания.
Нужно говорить о том, что предлагается федеральная целевая программа, которая основывает себя на консолидации нации. Это отраслевая программа в части туризма, по своему смыслу, но по своему значению и горизонту возможностей это общенациональный проект. Такой проект начинает себя от междисциплинарного общения и проектирования, затем он становиться межотраслевым и межрегиональным. Осуществляется суммирование и концентрация ресурсов, тех эффективных данных, которые уже есть, и происходит прорыв, положительный синергетический эффект», резонанс. Более того, въездной туризм предполагает международный аспект проекта, в том числе, в части инвестиционной активности. Что теперь? Нужна управляющая компания и новый национальный бренд с участием государства, условно, с участием ОАО «Курорты Северного Кавказа».
Сегодня этому проекту требуется информационная и медийная поддержка. Это позволит привлечь к проекту спонсоров, инвестиции и получить заказы, как минимум в части маркетинга, от корпоративных заказчиков, от регионов и/или, в развитии, от зарубежных стран. Условия исполнения заказов могут быть самыми разными, включая опционы на совладение в проектах клиентов. Услуги управляющей компании могут включать в себя рекламную поддержку (см. формирование инвестиционного климата) и такие направления как кадровое обеспечение, инжиниринг, условно, альтернативный девелопмент, логистика.
Возможные клиенты на услуги проекта рассматриваются как стратегические партнеры для реализации целевой программы «Курорт-Россия». Программа имеет свою предварительную иерархию целей, которая может звучать так: автотуризм России, туристическая агломерация «Северный-Кавказ», Город-Курорт «Нальчик», галерейный проект вдоль автомагистрали «Москва-Элиста-Эльбрус», международный фестиваль-форум и конкурс, международный автопробег и пресс-тур «Москва-Элиста-Эльбрус», круглый стол и пресс-конференция, анонс.
Можно сказать так, что Россия как бренд и высказывание, предлагает свою основную идею: «Мир это бесконечное взаимодействие, развитие, красота и праздник», и, одновременно, создает условия для взаимодействия, обеспечивая координацию практического воплощения этой (такой) идеи. Такая координация включает в себя:
1. Медийное сопровождение,
2. Создание структуры, системы и методов управления,
3. Создание системы мероприятий и проектов (см. международный конкурс идей и решений + система мастер-классов),
4. Создание и мониторинг базы данных, инвестиционное проектирование,
5. Софинансирование.
В целом, происходит выявление, концентрация и увязка ресурсов.
Туризм России становиться воплощением мистерии, где случается диво на основе концептуального, сценарного проектирования с учетом таких дисциплин, как антропология, философия, психология, религия, искусство, медицина, этика. Российская индустрия гостеприимства становиться пространством эксперимента и синтеза искусства и технологий, лирики и физики, тела и духа. Индустрия гостеприимства становиться проявленным текстом, сказанием, которое одухотворит нашу экономику. Язык такого сказания это язык символов и образов, это язык расширения сознания, и каждый новый проект это уникальное художественное проявление общего замысла – мир это красота. Можно сказать и так, что российская индустрия гостеприимства это благовещение, это душевное откровение и гимн жизни, хорал ее пафосу и ее иронии; непреходящее.
В целом, «Курорт-Россия» предлагает исцеление, обретение целостности, энерготерапию и новые смыслы, знания. Такой проект становиться преддверием экономики ценностей, экономики человеческой природы, человеческого духа или, например, экономики бессознательного, это когда, мощью символов и культурных кодов, бессознательные процессы себя проявляют и выстраиваются в систему отношений. Курорт-Россия выстраивает себя, прежде всего, на слове, на сюжетах и сценографии, на пректах-событиях, когда, после посещения такого курорта, мы способны перерасти себя, оказаться «над схваткой», вне борьбы амбиций, еще раз утвердить свое имя, свое назначение и силу.
Иначе говоря, Россия предлагает глобальный диалог, собеседование, при котором вещи называются своими именами. Предлагается следующее исследование таких понятий как здравый смысл, гостеприимство и/или красота. Россия предлагает свое самопроявление, проявления своего творческого потенциала и благородства. Вместе с тем, Россия предлагает свой контент, историю своего развития, своего поиска, триумфа и процветания в части духовного здоровья и благосостояния. И наша история это деньги, это мировой бестселлер и спонсоры, в том числе, в части средств производства для проекта «Курорт-Россия».
Нам просто нужно еще раз определить и выявить наш мир, нашу самодостаточность. Нам нужно позволить себе понять и пережить прекрасное. Для этого, для того, чтобы прекрасное возникло, нам нужно стать внимательнее к словам, к тому, что близко, к тому, что на расстоянии этого дня и этой минуты, этого промежутка; вдох и выдох.
Открыто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий