четверг, 30 сентября 2010 г.

08.09.10.

Приглашение к стратегическому партнерству.
Здравствуйте соотечественники и, теперь уже, люди мира, живущие.
Я понимаю и принимаю, что этот текст предназначен для опубликования в ведущих российских и зарубежных СМИ. Я исхожу из этого и сразу выношу на поверхность личностный аспект, свою персону и свое, до известной степени, уникальное видение открывшейся перед нами перспективы. Перспектива нашего общего развития может иметь свой алгоритм, математику. Вместе с тем, я предлагаю свою предельную готовность и свой капитал для содействия в развитии страны и, соответственно, в преобразованиях планетарного формата.
Предлагается суть вопроса и его подача. Подача рассчитана на понимание сути вопроса теми персоналиями, которые знают о происходящих эпохальных сдвигах, кто мыслит горизонтом возможностей и свободен от борьбы амбиций. Каждый имеет шанс всегда – сегодня и завтра.
Суть вопроса – туризм России как экспортно-импортно ориентированный бизнес в части образования, в части самопостижения. Разговор идет о приоритетах, о методологии и технологии прорыва страны в части культуры и экономики, когда экономика становиться обслуживающим инструментарием для строительства культуры в части экологии сознания, в части эстетики и этики.
Программа имеет название «Целое» и состоит из нескольких «дивизионов», которые держаться на «трех китах»: 1. История (медиа, связи с общественностю и спонсорство); 2. Проектирование (контекст и концепты; именование, театр; игра) и 3. Управление (туристический оператор, Открытое акционерное общество и фонд). Слоган программы (методология самопостижения): «Мамакрасотапутешествие». Технология: «Галерея гостеприимства». Приоритет: «Я».
Программа основывает свое расширение на непрерывном событийном ряде, первым из которых является пресс-тур, автопробег Москва-Волгоград-Элиста-Нальчик-Приэльбрусье и вокруг горы Эльбрус. Это повод для начала международного форума, для вывода на рынок и в общество нового российского продукта «Форум-туризм» или «Маркетинг-туризм» или «Синтез-туризм». В этой части, мы говорим о развитии автодорожного туризма, об освоении существующих автомагистралей «крест-накрест» с центром в Москве и во все стороны света, от запада на восток и от севера на юг и наоборот. Российские дороги и индустрия гостеприимства становятся поэзией, гипер-текстом с гипер-ссылками, галереей и выставкой продажей, вернисажем и Википедией, интеллектуально-духовным Диснейлендом, аттракционом.
В таком рассмотрении, Россия приглашает людей творчества, подвижников, к партнерству, к совладению инфраструктурным бизнесом (см. форум, мотивированный спрос и новые рынки). Такой бизнес основывает себя на массовом туризме, на индустрии творчества и индустрии гостеприимства, на транспортной и логистической составляющей, на событиях, на экспорте и импорте «культурного продукта», знаний и смыслов, на рынке искусства. Предварительная «физическая цель» проекта: повышение доли в российском ВВП от въездного туризма до 22% до 2014 года.
Другими словами, предложена тема «Человек», предложена 1.инициатива, 2.повод и 3.существующие условия для международного форума. В этом случае, Россия позиционирует себя как модератор в таком глобальном дискурсе, который может проходить на языке, прежде всего, искусства, мифотворчества, игры.
Символ предложенной программы, ее знамение и ориентир: «Женщина». Это тема для первого общенационального галерейного проекта «Чайка».
Мое имя Арсен Ануарович Хамбазаров. Благодарю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий