суббота, 7 августа 2010 г.

Обобщение ситуации от 04.08.10.

ТУРИЗМ КАВКАЗ-РОССИЯ.

ПРОГРАММА "ГАЛЕРЕЯ ГОСТЕПРИИМСТВА".

Формируется программа по содействию развития культурного и делового сотрудничества в области образования и туризма. Несущая конструкция: Нальчик-Москва.

Общая идея заключается в развитии индустрии творчества и автомобильного туризма и, в большей степени, "караванинга" - туризма посредством автофургонов и домов на колесах.

Программа основывает себя на содействии развитию, прежде всего, туристической отрасли Северного Кавказа, как модели для ее тиражирования. Предлагается популяризация региона, создание непрерывного событийного ряда и на этой основе глобально-интегрированного медийного проекта. Предлагается создание сетевых фирменных автостоянок-кемпингов вдоль дороги от Москвы на юг и вдоль дорог Северного Кавказа с необходимым и дополнительным инновационным сервисом, с гостевымы домами и с "архитектурной" составляющей.

Важно, что автомобильные дороги и партнерские объекты гостеприимства призваны стать выставочной площадкой, как минимум, с репродукциями произведений искусства музейного качества (см.- билборды, инстоляции). Другими словами, предлагается интерактивная и тематическая иллюстрация для "Дороги-сказания". В части образования и метафорично, мы можем говорить о туристической Википедии со своей стилистической, поэтической и игровой составляющей. Предварительный принцип для такого оформления - контрасты, детали, ритм (тишина-музыка-тишина).

Программа "Галерея Гостепримства" предлагает свой продукт в части медиа, консалтинга и управления. Как иннициатива снизу, предлагается последовательный набор идей и, на необходимых этапах общего развития, участие рабочей группы программы в их реализации. Программа берет на себя объединительную функцию, формирует поводы и условия для взаимодействия партнеров. Интересы программы - совладение медийной, транспортной и обслуживающей инфраструктурой, объектами гостеприимства и культуры. Возможный юридический статус - фонд.

Программа приглашает к объединению правообладателей на те или иные образы, музеи и коллекционеров, экспертов в части гумманитарных знаний, художников, представителей ведущих медиа и спонсоров. Расширение партнерской среды и появление новых проектов может найти свое отражение на портале программы, в альманахе, в радио- и ТВ-передаче, в тематических путеводителях. Важно, что каждый турист или потребитель на услуги программы всегда получает приглашение к долгосрочному партнерству. Другими словами, предлагается анонсировать международный конкурс на идеи и образы, когда каждый участник становиться потенциальным путешествеником и потенциальным соавтором с перспективой совладения в новых и/или реконструируемых проектах программы. Заглавная фрмула участия - "50 на 50", что может оставаться единственным лозунгом программы.

Задача программы направить уже существующий поток туристов и автотуристов из Европы на Северный Кавказ, к Эльбрусу, к Черному и Каспийскому морю. Это первая целевая группа, для кого мы предложим "чистый лист" и саму возможность быть причастным к развитию массового российского въездного, выездного и внутреннего туризма. Нам нужно проявить свою заинтересованность в таком интегральном развитии и совершить первые действия. Это может быть первый автопробег Москва-Элиста-Нальчик как передвижной фестиваль-форум с условным названием "Эстетика Другого", и с участием творческой и духовной элиты международного сообщества. Важно создать в России следующее побуждение к самобразованию, к творчеству и предпринимательству, побуждение на основе "прообраз-действие-приглашение". Надо поддержать интерес к другому, неизведанному, и развивать моду на горы-море, на автотуризм и чудеса.

Мы можем говорить о принципиально новом позиционировании и содержательном наполнении российской индустрии гостеприимства. Предлагается создание актуального мотивированного спроса и нового рынка в части индустрии творчества и осмысленного туризма. В этом случае, каждый новый проект может становиться явлением от слова, от своего названия, когда имя проекта и его сценография запускает процессы синтеза прикладной науки и медицины, философии, искусства, технологий, маркетинга. Отрасль может иметь следующую понятийную конструкцию - "аттракцион духовного искусства". Предварительная содержательная часть программы - "Сказания и мифы народов мира", что может выражать себя в эстетике, в том числе, религиозной, в гастрономии и традициях различных этнических культур. Идея бренда "Галерея Гостеприимства" и символ программы - "Женщина". Символ предлагает себя через образ "женщина и ребенок". Сегодня созданы условия для организации первого, опять же, глобально-интегрированного выставочного проекта. Проект призван стать импульсом к формированию первой партнерской среды и ознаменовать для страны начало радикально нового.

Разговор идет о событийном туризме, когда повод, информация и информационная услуга, становиться побуждением для взаимодействия рынок-потребитель. Другими словами, в части развития российского туризма, отправным становиться образование как таковое, когда областью интересов становиться человек и наш творческий потенциал, способность принимать и отдавать. Есть такой термин - "информационное благо". Такое благо можно трактовать как "культурный код" и "культурный продукт", то, что утешит, если это необходимо, и поможет нашему целостному развитию. Можно сказать и так, что туризм России способен предложить интригу, новые смыслы и новые побуждения.

Сегодня нужна капитализация предложенной идеи, первая выставка-продажа, пресс-конференция и пресс-тур в Нальчик. Нужно начинать проектирование для выхода на рынок долговых обязательств.

Спасибо. Хамбазаров Арсен Ануарович.

Телефон: 8(925) 507-74-88.

04.08.10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий