суббота, 7 августа 2010 г.

Вариант начала бизнеса от 30.07.10.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ.

Предлагается совместный бизнес по тюнингу, аренде и продаже автотранспорта.
Формируется программа, которая в своей структуре позиционирует себя как туристический оператор, с распределением функций по рабочим группам.
В своем развитии программа предполагает совладение обслуживающими и профильными проектами, что включает в себя 1.транспортную инфраструктуру, 2.объекты гостеприимства и культуры, 3.организация событий.


1.БИЗНЕС-КОНЦЕПЦИЯ.

Предлагается бизнес по совладению и эксплуатации коммерческого транспорта. Данный бизнес основывает себя на пасажиропотоке с применением нового туристического продукта, прежде всего, по маршруту Москва - Кашира - Волгоград - Элиста - Нальчик и/или обратно.
Транспорт это, прежде всего, междугородние автолайнеры, микроавтобусы, мини-вэны, автокемпинги и, исходя от спроса, другие категории от иностранного и отечественного производителя.

Доходная часть складывается от 1.платы за проезд, 2.платы за дополнительные услуги и товары и 3.спонсорских сборов. Предлагается рассмотреть возможность продажи машин и, в некоторых случаях, после проведенного "фирменного" тюнинга и оснащения с теми или иными инновациями.

Бизнес предполагает следующие услуги: предоставление подробной описательной части маршрута ("фирменный" путеводитель), водителя и/или гида, организацию условий для досуговых, познавательных и оздоровительных программ, продажа сопутствующих товаров для путешествия, продукции издательской деятельности и предметов прикладного искусства.

Целевого потребителя можно видеть в трех категориях - это 1.туристы, 2.деловые партнеры (см. - корпоратив) и 3.люди, которым нужно просто доехать до назначения, и кто выбирает новый маршрут относительно существующих. В любом случае и для всех, программа всегда остается открытой для расширения своего бизнеса на основе новых предложений о партнерстве. Другими словами, первая целевая аудитория - это персоналии и организации, которые рассматриваются как потенциальные стратегические партнеры программы, это деятели культуры, представители посольств зарубежных стран и ведущих медийных проектов, участники формирующегося туристического кластера на Северном Кавказе, художники, предприниматели и их семьи.

2.ПЕРВЫЕ ШАГИ.

1.Нужен офис и оргтехника. Нужен фонд зароботной платы для 5-7 специалистов сроком на 2-3 месяца.

2.Необходимо провести дополнительное исследование рынка на предмет "спрос-предложение". В этой части, нужны дополнительные данные по компаниям осуществляющим такой вид деятельности - аренда автомобилей и предостовление туристических услуг. Особое вниамние нужно уделить опыту туристического бизнеса по маршруту "Золотое Кольцо". На этом этапе компании - продавцы автотехники, туристические агентства, СМИ - могут рассматриваться как стратегические партнеры и совладельцы по программе в целом и по отдельным проектам. Так же, можно провести переговоры с собственниками автотранспорта тех или иных категорий на предмет аренды или совместного их использования для осуществления первых пробных пресс-туров, для "тест-драйва" программы.

3.Нужно начинать работу по рекламе и приглашению к участию в программе экспертов и представителей бизнеса и власти тех регионов, которые расположенны по маршруту. Для этого нужно выработать фирменный стиль, сайт с описанием дороги и возможностей. Нужна первая выставка и альманах, путеводитель и буклеты-приглашения, которые предназначенны для адресной рассылки. Нужно организовать серию рассширенных встреч и круглых столов для, опять же, выявления следующих возможностей и рессурсов. На определенном этапе нужна пресс-конференция.

3.АКТИВ ПРОГРАММЫ.

Материальный актив программы это аналитика, сотни и тысячи страниц текстов с описанием дороги и программы, это дневники и официальная переписка, диктофонные записи, десятки тысяч фотографий и видео-сюжетов, артефакты для возможных выставок и для их продажи. Это материалы, которые имеют актуальную подачу и способны капитализировать программу от момента их опубликования. Материалы предназначенны для их тиражирования и продажи.
Можно сказать иначе, актив программы это новизна и своевременность предложения, это информация и наличие уникальных идей, которые получили свое последовательное описание. Важно еще раз отметить, что программа в полной мере исходит из существующей коньюнктуры и дополняет те процессы, которые проходят в регионах и в стране на государственном уровне.

Материалы собирались в течении последних нескольких лет в 7-8-и автомобильных поездках. Имеются контакты с совладельцами объектами питания и гостеприимства вдоль дороги.

4.СПРАВОЧНО.

Расстояние от Москвы до Нальчика около 1800 километров.
Пасажиропоток Москва-Нальчик-Москва осуществляется тремя основными видами транспорта. Это 1.самолет (2-а рейса в день из аэропорта Внуково и Домодедова; время в пути около 2-х часов; стоимость билета около 5500 рублей), 2.поезд (от Курского вокзала; время в пути около 1,5 суток; стоимость около 5500 рублей для купе) и 3.междугородние автобусы (отправление нескольких автобусов каждый день 7 дней в неделю от Лужников и от бывшего Черкизовского рынка; время в пути ровно сутки; всегда предусмотрены лежачие места; стоимость 2000 рублей). Вместимость автобуса 40-60 человек. Доход от одного суточного рейса 80-120 тысяч, который включает в себя основные расходы по зарплате для двух водителей и бензин.

В этой части необходимо отметить, что автобусные перевозки остаются востребованными всегда. Маршрут проходит по тарссе "Москва-Дон" через Ростов.
Предлагаемый сервис в пути это громкая музыка в салонах и видео-сериалы часто посредственного качества. Автобусы делают несколько остановок на специальных стоянках, где есть туалет, торговые ряды, кафе.

Новый маршрут проходит через Рязанскую, Воронежскую, Тамбовскую и Волгоградскую области, и далее через республику Калмыкия и Ставропольский край.

5.ПРИМЕЧАНИЕ.

Сегодня предлагается создать альтернативный маршрут для существующего пассажиропотока Москва-Нальчик-Москва. Этот маршрут предполагает дополнительный перечень сервисных услуг. Новый маршрут имеет протяженность - около 1800 километров. Из Москвы до города Волгоград - это 1000 километров - можно доехать за один световой день, переночевать, позавтракать и посетить Мамаев Курган. К обеду можно быть в Элисте и посетить, например, новый Хурул. К вечеру можно быть в Нальчике. Время в пути 36 часов. Вся дорога хорошего качества. После Волгограда, вдоль Калмыкии, дорога становиться пустынной, без автопотока и, тем более, без турпотока.
Путешествие может продолжаться несколько дней с посещением новых мест, например, Волжской ГЭС в окрестностях Волгограда, с остановками, условно, в Кашире, в Борисоглебске, в Элисте .
Вместе с тем, можно быть предоставлена услуга "Стандарт" по доставке пассажиров за сутки по трассе "Москва-Дон".

В соответствии со спросом, который будет выявлять себя в процессе развития бизнеса, будет формироваться программа автопутешествия, графики и ценовые решения. Так, например, можно обеспечить сервисом группу или путешествующих в одиночестве. Можно разработать отдельные программы для свадебного путешествия или для молодоженов. Так же, можно оставить возможность для потребителя воспользоваться "дробным" способом путешествия; это например, прибытие в Волгоград посредством речного круиза и далее автотранспортом в Нальчик или непосредственно в горы или к морю; или это может быть автопутешествие Москва-Нальчик с обратным возвращением в Москву самолетом. Программа может иметь отработанные схемы в 80-и процентах случаев и в 20-и процентах оставаться подвижной и творческой. В этом случае, предлагается к обсуждению возможность создания промежуточных офисов, туристических агентств и гаражей в Волгограде и в Нальчике.

Автопарк может иметь единую символику, аэрографию, авто-интерьер. Каждая единица транспорта может иметь свое имя и быть носителями тех или иных идей и сценариев, иметь набор дополнительных тематических и эксклюзивных услуг. К услугам можно отнести подборку музыки и видео, предоставление водителей и гидов как носителей уникальных знаний, например, по истории, философии, языкознанию, маркетингу и многое другое. Важно иметь подробное описание предоставляемых услуг вдоль дороги, детальные графики маршрутов, стоянок и событий. Предполагается создание предварительного сайта и альманаха программы, что по сути станет полноценным медийным и, соответственно, спонсорским проектом, как дополнительный источник доходов. Более того, именно публичность и "медийность" проекта позволит выйти на самоокупаемость уже в первые 2-3 месяца.

Важно, что альманах и путеводитель программы всегда остается открытым для новых материалов, которые будут отражать новые предложения от потенциальных потребителей и партнеров программы, от путешествующих вдоль дороги и от жителей указанных регионов. Каждый сможет предложить свои прообразы и идеи по развитию сервисной инфраструктуры дороги, что предполагает новые и реконструированные мотели, в том числе, сезонные объекты питания или этнические бани. Другими словами, сюжет программы и медийный проект получит свое продолжение посредством обмена мнениями и создания новых проектов.
Обеспечение программы автотранспортом может осуществляться посредством лизинга и, так же, на основе спонсорства, когда производитель предостовляет свой транспорт в целях рекламы своей продукции (NISSAN, БАРГУЗИН). Спонсорство будет основывать себя на альманахе программы и на организации знаковых проектов, таких, как автопробеги, фестивали, форумы, все, что получит повсеместное медийное освящение.

Предложение о создании нового бизнеса исходит от той данности, что президентом и правительством страны анонсировано создание туристического кластера а Северном Кавказе, а, так же, на той данности, что растет спрос на путешествия и образование. В этой части, предлагается содействие в создании модели развития - это город-курорт Нальчик и автодорога Москва-Нальчик, дорога на Кавказ, к горам и к морю. Курорт "Нальчик", "Кабардино-Балкария" и "Северный Кавказ" это проект, который призван создать новый мотивированный, осмысленный спрос, новый рынок и условия для его расширения. Концепция для обновляемого курорта "Нальчик" с общим посылом "Просвещение и здоровье" получила предварительное согласование во всех кабинетах правительства КБР.
Таким образом, подготовлены условия для взаимодействия и для формирования нового регионального туристического продукта .

Сегодня создаются условия для привлечения внимания общества и рынка к программе. Намечается организация и проведение в сентябре-октябре этого года первого тематического кинофестиваля и форума в Москве и в Нальчике. Это событие призвано стать знаковым медийным событием, еще раз выявить все возможности и ресурсы программы развития туристического кластера "Кавказ" и придать следующую динамику общему развитию.

Сегодня программа открыта для создания совместного бизнеса по обслуживанию туристического, событийного и делового потока. Бизнес предполагает создание инфраструктуры, прежде всего, на основе транспорта, объектов гостеприимства и сервисных услуг.

Перечисленные данные и понимание того, что надо делать, позволяет уже сегодня проводить новые, целесообразные и конструктивные переговоры с потенциальными спонсорами и партнерами программы.

Благодарю. Хамбазаров Арсен Ануарович.

30.07.10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий