ВИД СВЕРХУ.
"Горы-море и искусство 50 на 50".
Разговор идет о возможности прорывного развития российского массового въездного и внутреннего туризма. Задача - побуждение к консолидации и формирование туристической агломерации. Первое побуждение - прообраз. Предлагается площадка и модель для развития российского туризма - это Северный Кавказ и черноморское побережье Кавказа в связке с Сочи, Крымом и Абхазией.
Идея простая - "искусство в массы" и комплексное, повсеместное освоение атодорожного сообщения между республиками Северного Кавказа и перечисленными регионами. "Искусство в массы" это осевая тема и повод. Потенциальному туристу необходимо предложить переживание, условия для следующего круга в самообразовании в части гумманитарных знаний, подлинной живописи, музыки, литературы. Такие условия включают в себя организацию вдоль автодорог глобальной тематической и раз за разом сменяемой экпозиции с репродукциями живописи, графики, фотографий музейного качества, а, так же, событий, концертов и системы мастер-классов. Это событийный туризм.
Следущая задача освоения автодорог, включая автомагистраль "Москва-Дон" и, в большей мере, новый маршрут Москва-Волгоград-Элиста-Кавказ, - это создание сети "фирменных" стоянок-автокемпингов с насыщенным сервисом, с архитектурной эстетикой, с гостевыми домами, этническими банями и и объектами культуры. В рамках программы необходимо формировать транспортную составляющую, формировать парк, опять же, "фирменных" автобусов, минивэнов и автокемпингов. Это автотуризм.
Важно привлечь к программе музеи мира, коллекционеров и носителей уникальных знаний. В этом случае и прежде всего, нужно анонсировать открытый конкурс на идеи и образы. Одновременно и повсеместно приглашать к совладению в туристическом бизнесе региона российских и потенциальных зарубежных партнеров программы формуле "50 на 50" в части следующего побуждения. Одновременно нужно приглашать к бизнесу жителей региона по созданию, в том числе, придорожных этнических кафе и по предоставлению своего жилья внаем. Это деловой туризм.
Сегодня формируется ассоциации делового и культурного сотрудничества и фонда с базой идей, проектов-прообразов и договоров со знаковыми организациями и персоналиями о сотрудничестве. Задача деятельности фонда - организация системы пресс-туров с привлечением, прежде всего, спонсорской поддержки. Для этого необходима начинать публичное обсуждение программы, организовать первую тематическую выставку, публикации и анонсировать открытый международный конкурс. Действие - это пример и еще один мотив к консолидации.
Программа основывает себя на потребности человека к целостному развитию. Туризм Кавказа предлагает синтез того, что вчера казалось несопрягаемым и/или недоступным, и что сегодня становиться новым условием для расширения восприятия и для устойчивости сознания.
Программе для своего комплексного описания необходимо участие специалистов и экспертов, после чего она приобретет статус инвестиционного меморандума, который будет представлен, в том числе, на инвестиционном форуме в Сочи осенью этого года.
Другими словами, предлагается позиционирование туристического продукта "Кавказ" на основе культурного продукта, культурных кодов с перечнем своих сценариев. По сути, туристический Кавказ способен языком искусства и технологий предложить свою актуальную интерпритацию сказаний и мифов народов мира. Вместе с тем, на Кавказе сегодня формируется туристический кластер. Все вместе, иннициатива государства и предложенная иннициатива, способны при суммировании создать прецедент, медийную ситуацию и условия для прорыва в туристической отрасли России.
Благодарю.
воскресенье, 8 августа 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий