Идея звучит так: дороги России – галерейный проект.
Разговор идет, если в целом, если в пределе, о развитии российского автотуризма со всей целесообразной, и более, инфраструктурой, включая придорожные кафе, бутик-мотели, этнические бани, курорты и дизайнерские туалеты. Но все начинается от открытого, глобального, интегрированного и международного галерейного проекта вдоль дорог России.
Мы останавливаем свое внимание на основных хордах, которые соединяют запад и восток страны, ее север и запад – крест накрест. В таком рассмотрении, мы, прежде всего, думаем об автомагистралях от Калининграда до, как минимум, Байкала, и от Санкт-Петербурга до Северного Кавказа. Москва – штаб.
Вопрос №1: где первые деньги? Фонды, бизнес, регионы. Когда мы говорим о бизнесе, мы говорим о спонсорстве. Спонсорство обусловлено медийной составляющей проекта, его повсеместной публичностью и туристическим трафиком, популярностью освоенных маршрутов.
Вопрос №2: тематика первых экспозиций? Женщина, религиозная эстетика, сказания и мифы народов мира. Данный проект не является статичным и, тем более, догматичным. Проект призван стать вернисажем, выставкой-продажей, призван себя развивать, трансформировать. Мы посредством текстов и визуального ряда говорим прямой речью о красоте мира и о величии человека.
Первые партнеры проекта это правообладатели на образы, владельцы авторских прав на образцы подлинного искусства. Это музеи мира, коллекционеры и/или художники. Галерейный проект «Дорога-музей», посредством репродукций, предложит лучшее, что есть в мире, и это лучшее представит себя на фоне полей, лесов, морей и гор. Вместе с тем, «Дорога-текст» (комикс) расскажет известные и новые истории языком современного искусства, когда, условно, «Евгений Онегин» (Пушкин) предстанет на заданном отрезке пути в виде цитат и графических иллюстраций различных изданий, опять же, мира.
Как это делается технически? Договор с РОСАВТОДОРОМ и две палки в землю, плюс холст с репродукцией, с фотографией, с литографией. Все разного размера и высоты. Иногда с рамкой, иногда с фото-рамкой и со слайд-шоу, иногда плазма и видео сюжет. Важно, чтобы не было кричащей, лобовой рекламы. Данный проект не лекция и не проповедь. Каждый отрезок пути это чистый и честный, осмысленный кураторский проект, то, что нас очарует, и до известной степени, встревожит, чтобы уже восхитить и возвысить.
Что еще? Мы научимся видеть и слышать больше. Мы обнаружим проявление духа, контрасты и детали. Мы станем принимающими. Мир станет интереснее, и мы станем интересны сами себе. Мы еще раз откроем в себе романтика, художника, ребенка и женщину, и такими, неизменно приглашающими, мы станем интересны миру. И тогда, из 1, 5 миллиарда ежегодно путешествующих по миру, к нам соберется приехать – пусть так – половина. В этом случае только успевай запасаться разнокалиберным, разукрашено-тюнингованым транспортом и расселять людей в частном секторе, открывать курорты, гостевые дома и кафе.
Итак, речь идет о синтезе культуры и туризма, лирики и физики (50/50). В этой части надо говорить, опять же, о глобально-интегрированном ребрендинге индустрии гостеприимства России. Имеется в виду, что объекты гостеприимства и культуры становятся осмысленными, эстетически честными, с разнообразным и здоровым питанием. Все начинается от именования, когда слово и название проекта, становиться символом, который, в свою очередь, предложит новые сценарии и свою сценографию.
По сути, мы говорим о синтезе индустрии гостеприимства и индустрии творчества – один аспект работает для развития другого. Внутри этого процесса осуществляется синергетический синтез гуманитарных знаний, прикладной науки и медицины, искусства, технологий, маркетинга. Получается интерактив и образовательный маркетинг-туризм.
Сегодня нужно обсуждение, тематические события и публикации. Нужно организовать международный конкурс в части концептуального, контекстного проектирования, в части образов, идей и знаний (компетенций). Нужно создать фонд и банк данных. Нужно начинать медийный проект, сериал, по аналогии с ТВ-передачами «Дачный ответ», «Фазенда», «Дом-2» (комедиа и кобрендинг). Сериал выявляет спонсоров (см. Product Placement), партнеров, ресурсы и следующие возможности. Партнерами, соавторами и совладельцами проекта «Россия» по формуле «напополам», могут становиться непосредственно потребители, туристы, гости дорогие.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий