02.11.09., 11.48., на НОКИА.
Я на Белом Диване. Фотоаппарат САНОН на зарядке.
Как всегда я себя веду предельно вызывающе. Сейчас мне очевидно, что когда люди читают эти строки, мой телефон разрывается от звонков от друзей, журналистов, спонсоров, заказчиков на услуги программы "Галерея Гостеприимства" и, например, колдунов. Почему мой телефон разрывается? Потому что я в зените славы.
Сейчас, в 11.53., мой телефон молчит. Это при том, что о программе знает если не сотни человек, то десятки с достаточной детализацией - это факт. Что мешает людям буквально раствориться в программе? Предлагаю следующие причины:
1. Слишком неформальный подход при предьявлении программы и ее структуры. Люди читают мои тексты и с трудом себе могут представить, что, впрочем, никто и не пытается себе представить, что такую форму подачи смогут принять другие люди. Возникает пауза. Мыслей нет. Вчера мне Ира, моя сестричка, прежде чем сделать рассылку в СМИ с указанием на блог "Галереи Гостеприимства", сказала: "Могут подумать, что ты сумашедший". "Это самое предпочтительное", - сказал я.
2. Второй раздражитель - Кабардино-Балкария и, соответственно, кабардино-балкарцы. Часто слышаемое - ну кому придет в голову вкладываться в очаг терроризма. Сейчас я вспомнил по фильм "Республика Шкид", когда одноглазому парнишке дали деньги на кислородную подушку для мамы и как этот парнишка, которого уже поймали на воростве, воспрял. Видишь меня террористом - будет тебе террорист. Ехать надо в Нальчик - вот чего.
3. Моя персона. Кто я? Об этом никто не говорит и никто не спрашивает меня о том, кто же я такой. Известны варианты-предположения: сектант, шизофреник и/или просто обуреваемый манией величия. Вот и все - больше вариантов в свой адрес я не обнаруживаю. Отвечаю - я хороший. Более того, вот сегодня, например, утром на кухне я чуть не повздорил с Владом, братом нашим с Ларисой. Вчера вечером я застилал мусорное ведро, которое Влад уже вынес, и я сказал Ларисе, что вот, мол, Влад не доводит, как настоящий танцор движения до конца. Утром, что бывает очень редко или, даже, не бывает никогда, Влад резко мне сказал, что надо вытирать плиту после шурум-бурум. Я "подкинулся" и сказал, взбурлив, что надо убирать то-се, и сразу понял, что зря я сказал чего-то там. Ну, а уже несколько попозже, в одиночестве, я вспомнил про ведро. Резюме - еще чище надо быть, не ворчать и не бубнить.
12.17. За окном солнце, но у меня нет уверенности, куда ехать в первую очередь. Вот думаю, напечатаю о том, что имею и о чем думаю. Имею я много текстов, которые раз за разом, так же, как и этот текст, ставили и ставит своей задачей обрести единомышленника, - хотябы одного. Иногда, невзначай, я возвращаюсь к своим прежним текстам и испытываю смешанное чувство - вот думаю, как все замечательно и почестному описанно и, вместе с тем, недоумение, мол, как это можно не понять. В такие минуты я часто думаю о Ларисе и маме, которые мои единомышленники по определению, но почему-то всячески избегают говорить со мною о том, о чем я думаю. Я думаю о том, что думать не надо ни о чем.
Вчера я был в ресторане "ЧАЙКА" и говорил с Русланой о возможности собраться потенциальным единомышленикам программы "Галерея Гостеприимства" в общероссийский "День Единства и Согласия". "Пожалуйста", - говорит Руслана, и рекомендует мне для продолжения общения Александра. "День Единства и Согласия" звучит эффектно, но почему "ЧАЙКА"? Потому что имя Лариса с греческого языка переводится как чайка. И вообще в ресторане "ЧАЙКА" находиться приятно и жизнеутверждающе. Встреча, если она состоится, будет послезавтра. Александру я хочу предложить три вещи:
1. Сделать выставку фотографий, где будет лицо Ларисы и разбитый на детали, с точки зрения эстетики и расширения, сам ресторан "ЧАЙКА";
2. Сделать ресторан стратегическим местом встречь для творческой интеллигенции, журналистов и представителей бизнеса;
3. Открыть филиал ресторана "ЧАЙКА" в Городе-Курорте Нальчик.
Почему Лариса? Лариса символ программы "Галерея Гостеприимства" и Лариса об этом может толко догадываться в силу свое интуиции, но такие догадки, вероятно, похожи на всплывающие оттенки прекрасного сна, котоый случился в неведомом далеко. Получается, что если встреча состоится и вся страна начнет говорить о обоснованности и своевременности программы "Галерея Гостеприимства", тогда все начнуть говорить о Ларисе, которая, оставаясь скромным человеком, прежде предьявиля себя лишь в фотографиях и в дневниках, в упоминаниях о себе по ходу развития программы-истории.
12.39. На улице потемнело однозначно. Правильно ли я делаю, что печатаю эти строки? Да - это потомкам.
Игорю позвоню и затем, для того чтобы завершить цикл - обнаружить, прежде всего, место для общения людей, поеду в "ЧАЙКУ" и покажу этот текст Александру, что не может накладывать на нас никаких взаимных обяхзательств никогда.
Этот текст и моя решимость обратиться к Александру с этим текстом стало еще одной авантюрой в общей и прекрасной авантюре "Галерея Гостеприимства". Получается, что чем больше люди чураются вот такого, неформально-юмористического развития программы, тем в большей степени я обращаю внимание на подлинность ситуации, на простоту и неизбежность ситуации, на возможность преодоления застывших образов, которые иногда становяться защитой от возможных посягательств на нашу независимость, на возможные попытки нас обесценить. Получается, что программа каждый раз ставит десятки и сотни человек и всю нацию перед вопросом - "Ты принимаешь себя самодостаточным?".
Итак, задача - так выкрикнуть этот вопрос, чтобы ударная звуковая волна всколыхнуло все, что надо.
Здесь нет фанатизма - будь как будет.
Бриться я пойду.
12.50.
вторник, 3 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий