20.11.09., 15.57. (НОКИА), 2-ой этаж.
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему. Ей, Господи Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь.
Предлагаются ключевые слова и понятия из обращения Президента России к Федеральному Собранию:
мировая держава, рынок идей, единое культурное пространство, стратегический актив, энергоэффективность, благотворительность, качество жизни, Северный Кавказ.
Имеем: мировая держава, которая предполагает широкий обмен мнениями на основах этики, на внимании как таковом, на готовности видеть хорошее. Северный Кавказ - "точка отсчета".
Модернизация России.
Роль государства в программе: информационная поддержка, что предполагает обмен компетенциями и повсеместное освещение в СМИ.
Программа модернизации может звучать как "Курорт-Россия".
Программа основывает себя на культуре как таковой, на гумманитарных знаниях, в том числе, в части антропологии, философии, филологии, на языкознании, эстетики, этики, и на основе искусства.
Предполагается взаимодополняющее развитие российской индустрии творчества и индустрии гостеприимства, что создает условия для экспорта культурного продукта и развитие въездного и внутреннего туризма.
Программа модернизации это, прежде всего организация международного конкурса идей. Другими словами, создаются условия для непрерывного расширения общения, для вовлечения и взаимодействия.
Взаимодействие с государством становится частью брендинга и идентификации страны, частью потока.
Предлагаемое "высказывание" России: "Милости просим", обращенное к миру. И, так же, - "Простыми словами о прекрасном" и "Без страха и упрека ".
Общая идея модернизации предложенна в трех "О" (стратегия, тактика и задача):
1. Образование,
2. Образец,
3. Образ.
Город-Курорт "Нальчик" и автомагисталь Москва-Элиста-Нальчик. Это "несущая конструкция" и образец для развития индуктрии творчества и индустрии гостеприимства и туризма России.
Автомагистраль становится туристической артерией, воссоздаваемой на основе публичного международного конкурса.
Концепция для проекта "Курорт-Россия"; в целом и предварительно: "Женщина. Сказания и мифы народов мира". Дорога символизирует стык и синтез востока и запада.
Дорога и Курот становятся гипертекстом и глобальным галерейным проектом, составленным из названий отдельных проектов. Проекты как бренды это символы, со своими сценариями и сценографией.
Объдиняющий символ модернизации, знамя и святыня: "Мама".
Символ себя предьявляет в репродукциях лучших мировых образцов искусства с образом "женщина-ребенок". Это первый проект-идентификация бренда "Галерея Гостеприимства" и часть брендинга страны и идентификации нации, обретающей устойчивось. Такой галерейный проект предьявляет себя на пространствах объектов гостеприимства и на билбордах улиц городов, а, так же, вдоль автомагистрали Москва-Элиста-Нальчик. Такой галерейный проект предполагает "умножение" своего пространства, когда мы, помимо репродукций с образом мамы, видим другие репродукции, отображающие само пространство, в котором расположена вся экспозиция. Фирменые цвета: голубое, зеленое, белое, красное.
Исполнение программы предполагает организацию непрерывного событийного ряда и, в том числе, творческо-информационных туров в КБР, и, в том числе, вдоль означенного маршрута.
События, расширение партнерской среды и создание новых проектов предполагает свое освещение в СМИ и формирование трансмедийного проекта. Медийное освещение обеспечит финансирование для исполнения программы, прежде всего, на условиях спонсорства. Другими словами, модернизация России основывает себя на самомифологизации, на освещении процесса своего развития и на капитализации своего же медиа-проекта.
Исполнитель.
Для содействия развитию страны выводится на рынок и в общество программа "Галерея Гостеприимства" .
Основной продукт программы - связи с общественностью и концептуальное, контекстное, смысловое проектирование с компонентами:
1. слово-символ,
2. сценарии как стратегия продвижения,
3. дизайн, сценография.
Необходимо формирование механизма кураторства и координации процесса. По сути, такой механизм становиться межотраслевым кластером, партнерством и супермаркетом услуг для индустрии гостериимства России. Это может быть оформлено как ОАО с прогрессивной структурой корпоративного управления, и позиционироваться как новый бренд национального масштаба и значения, как "мировой бестселлер".
Бренд, живая история и открытый конкурс в исполнении программы это компоненты, которые гарантированно обеспечат туристический поток вдоль автомагистрали Москва-Элиста-Нальчик.
Финансирование программы осуществляется за счет спонсорства, продажи материалов в части медийного проекта, за счет заказов на услуги программы "Галерея Гостеприимства" и на рынке долговых обязательств.
Физика.
Еще раз компоненты идеи, которые предлагаются как актив, выраженный в материалах - тексты и визуальный ряд:
1. Прообраз,
2. Продукт,
3. Символ.
Лирика.
Итак, модернизация страны основанная на ценностях. Можно сказать так, что цель модернизации и есть приближение к ценности, к идеалу. На вскидку, наш идеал можно сформулировать так - дружба в радости и/или радость дружбы. Вместе с тем, мы имеем ситуацию, когда цель и средства для достижения такой цели есть одно, когда процесс модернизации достовляет нам радость. Иначе говоря, модернизация это, по сути, самый прямой и простой способ сближения людей.
Модернизация предполагает следующую идентификацию, социализацию и консолидацию нации, взаимовосприятие и обмен между людьми. Другими словами, модернизация становится побуждением к сплоченности и к реализации наших потребностей. В этой части, надо говорить о популяризации наших человеческих достоинств, о нашей способности к сотрудничеству. Тогда частью модернизации становиться брендинг России, когда осуществляется брендинг человека - идентификация человека как биосоциального феномена. Это не назидание и не перечисление достоинств российского национального архетипа, но это само действие и пример развития программы, это история триумфа страны.
Модернизация предполагает движение навстречу к человеку, навстречу нашим живым и насущным потребностям. Такую потребность можно сформулировать так - самопостижение и рассширение своего потенциала, силы, своей способности к восприятию. По сути, мы имеем потребность к обретению себя через обмен, через общение. В таком рассуждениии, общение становится способом самообразования, когда образ, как обратное азм, себя изживает, оставляя подлиное, ценностное, целое.
Спасибо.
пятница, 27 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий