23.11.09., 16.15. на АСУС; Белый диван.
Сегодня я ем, сплю. Иногда читаю последний УИКЕНД.Нет энергии. Нет интернета - связь нарушена по неизвестной причине.
Вчера и сегодня утром был с Ларисой. Взбрыкивал. Нервничал так, что вчера 2-а раза выбегал из машины. Первый раз в тот момент, когда мы подъезжали к Булатниковскому кладбищу, где мы похоронили нашу маму, и где похоронена мама Светы. Второй раз я выскочил на светофоре в одной автобусной остоновке от дома моих родителей в ВЫХИНО. В этот раз я был уверен, что вернусь в Орехово-Борисово, возьму ту самую АЛЬМЕРУ и поеду куда глаза глядят, но через РАМТ, в котором я забыл документы и карту памяти с данными по программе модернизации России "Галерея Гостеприимства", Документы и память я забыл в буфете РАМТ, когда, 21.11.09, в субботу, был на спектакле "Берег Утопии" Стоппарда. У родителей и мы вкусно кушали, что я и зафиксировал на фотоаппарат КЭНОН. Потом мы с Ларисой были в РАМТ, где мне вручили мою программу модернизации страны и мой паспорт. Потом мы заехали в "Белые Облака", в "Шоколадницу" и в Покровский женский монастырь на день рождение Преподобной Матроны. Потом мы были дома.
Сегодня утром звонила Света из Индии. Лариса стала мне расказывать про то, что Света снимает новый домик. Я опять сказал, что лучше говорить словами без их преуменьшения, на что мне была дана краткая отповедь. Сдулся я сегодня опять.
Суббота.
Я давно думал о спектакле "Берег Утапии". Меня привлекала перспектива сидеть целый день в театре, когда, соответственно, с меня и взятки гладки. Вечером в пятницу я вернулся с дачи в Москву. Мы встетились с Ларисой в торговом центре "Домодедовский" в ресторане "Бора-Бора". Мы съели макороны и ореховое пирожное. Играла бодрая музыка. Хорошо было. Я тогда решил, что наступило время действия, и что это удивительно, что можно вот так вот, сидеть и кушать макороны, зная, что имеешь отношение к возрождению станы. Можно сказать, что на десерте я уже вошел в роль одного из спасителей нации, который просто, иногда, рассказывает о своей жизни.
21.11.09,, в 11.46., я подъехал, так сказать, к "Берегу Утопии". Купил у мужчины билет за 1200 рублей, - по номиналу. Мужчина сказал, что продает билет по причине того, что кто-то умер. Я сфотографировал билет и пошел в театр. По дороге я увидел Сашу Денисову, репортера отдела культуры журнала "Русский Репортер", - я не удержался и кивнул головой. Саша кивнула в ответ.
Спектакль начался как праздник. Декорации теплые. Актеры в белом, я в партере, женщины, Михаил Бакунин, !. Театр, господа! Мечта, целостность, Россия, дух и материя, философия, женщина-посох, рыжий кот, искусство, литература, эпидемия, праздник, любовь, дружба, всеохватное, власть, смерть, квадратура круга, совершенство, простота - это только часть тех ключевых слов и понятий, которые будоражили героев пьессы, нас, героев мировой истории. Эти слова стали притягательными для меня тогда и сейчас. Все собирается в пучек. Пучек в рукопожатии, которое становится началом дружбы. Рукопожатие - кульминация пьессы, мгновение, которое РАсширяет себя в деталях, в обстоятельствах и их интерпритациях. "Берег Утопии" как событие, и "Галерея Гостеприимства" как процесс, стали одним целым, стали порождением нового, того нового, которое я, как бы, силюсь ухватить прямо здесь и прямо сейчас. Может быть я переродившийся Герцен? Или кто еще? Ну точно! Кто еще.
Россия. Великий эксперементатор, такой, который пойдет на смерть, на жертву в пределе, исследуя свою стойкость и приверженность к правде. Но женщины рожают детей и любят, и готовы любить революционно, до конца, весь мир. Какая замечательная игра. Куда ты нас приведешь женщина? К очищению. К простым словам и коротким мыслям о быте, об окружающем нас бытии, когда даже слово "бытие" станет выспренной потугой погрузить себя и других в новый виток слов и/или, того пуще, дефиниций.
Закончилось первое отделение. Я решил шлындать без мыслей. Сначало, в вестибюле театра я увидел Александра Дмитриевича Лебедева. "О!", - думаю. "А!", - я подумал, когда еще через пару отделений увидел Михаила Сергеевича Горбачева. Ну думаю - это вызов, который мне предложили господа российские революционеры, персонажи пьессы. Пишу на визитке, на той, на которой написанно "Здравствуйте, дети. Красота вот она какая. Поздравляю нас", пишу с ошибкой адрес своего блога - www.rosssia.blogspot.ru, - а надо в окончании com, - и иду в дирекцию театра, где, в перерыве между отделениями, расположились Александр Дмитриевич и Михаил Сергеевич, оберегаемые сильными и деликатными людьми в пиджаках. "Это насчет модернизации. Меня зовут Арсен Хамбазаров. Прошу Вас, доложите о моем прибытии", - сказал я людям в пиджаках, не слишком долго думая.
Я оставил свои две визитки и пошел на следующее отделение постановки.
Потом я встретил Михаила Сергеевича в уже означенном вестибюле и я сделал шаг навстречу, при том, что мы и так сближались. Оставаясь в роли спасителя нации настолько, насколько я мог, я представился и высказал свою убежденность, что у нас есть повод для совместного разговора с Президентом России, Дмитрием Анатольевичем. В какой-то момент Михаил Сергеевич, так же, подался вперед и буквально взял меня под руку. Михаил Сергеевич проявил готовность внимать и, вообще, повел себя в полной мере приветлево, что было для меня несколько неожиданным и по настоящему приятным фактом. Теперь я знаю, почему этот человек стал президентом России, и почему этого человека так любила наша с Ларисой мама. Я сказал Михаилу Сергеевичу: "Возможность модернизации страны мы можем обсудить потом или прямо сейчас", на, что быстро получил ответ, что не сейчас, мол, это точно. Я опять волновался. Ну сколько уже можно!
Мне надо входить в роль человека, с которым очень хочется прямо здесь и прямо сейчас обсудить все, что только может прийти в голову.
В буфете беседовали две девушки. Одну девушку я уже знал. Это была Саша. Я опять поздоровался, но уже вслух. И я начал тараторить про автомагистраль и про концепт-проектирование. Скоро Саша сказала надо идти, чему я, похоже, обрадовался, по своему малодушию и по привычке, что, мол, все как всегда. Я написал на своей знаменитой визитке правильно свой блог и пошел на следующее отделение. И это при том, что в процессе пьесы я загадал, что если увижу Сашу, то обязательно приглашу ее в ресторан сразу по окончании театральной постановки. Я даже успел подумать тогда, что мне совсем не будет жалко моих текущих финансовых накоплений. А уже потом меня осенило, что надо приглашать Сашу и Михаила Сергеевича сразу в Нальчик (!). Прошу Вас, господа, примите, без дураков с моей стороны, официальное и публичное приглашение к путешествию, по сути, в горы, к Эльбрусу.
В следующем антракте, между отделениями, я дал интервью по поводу пьессы уже прямиком на видео-камеру и белую лампу. Я говорил о том, что не важно о чем мы мечтаем и чем говорим, но важно с кем мы это делаем и как мы это делаем, и, при этом, я, опять же, несколько выпучивал глаза. Про глаза свои я понял, когда увидел глаза женщины, интервьюера из телеканала "Культура". В части своих глаз как отражение в глазах другого, в глазах моего собеседника, я уже дока.
Надо сказать, что телеканал "Культура" и постановку Стоппарда я, так же, приглашаю в Нальчик. Теперь можно связываться с партнерами постановки, со Стоппардом и с телеканалом. Главное начать.
Другими словами, можно раздуть целую историю из этого дня - 21.11.09. Такая история с фабулой - Россия, Стоппарт, РАМТ, Президент, Саша - может стать историй дружбы, в том числе, дружбы моей с Сашей до самой старости.
Если говорить о спектакле, и сводить его сюжет к одному ключевому слову, к интриге и действию в одном слове, то я оставил бы, тем не менее, слово "дружба", мол, дружба, которая больше чем любовь, что ли (?).
А постановка и правда хорошая, - режиссер, Алексей Бородин, предложил иронию и эпос, высказывание без высказывания.
Благодарю.
17.59. Сейчас буду смотреть передачу "В главной роли у Юлиана Макарова". У меня есть греча. Лариса придет домой после 20.00.
Сделал фото на КЭНОН.
пятница, 27 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий