пятница, 30 октября 2009 г.

Мифопоэтика

23-24.01.09.
Стратегия.
Обобщенно: жизнь в доверии и сопричастности к себе и к самой жизни.
Д. Джармуш, кинорежиссер: «Путешествие – лучшая метафора жизни».
В эпиграфе Джармуш, который полюбил рассказывать истории, как путешествия, что к центру эстетики, ко вселенной-человеку. Ретроспектива по ТВ «Культура» и «Мертвец» сегодня. Путешествия как приключения за впечатлением, для опыта и утвержденья уникальности своей и силы. Так начинаем мы, так приглашаем мы к участию в программе «Галерея Гостеприимства» (ПГГ). Галерея – восприятие всего, что подлинно, от сути творческой и гостеприимство, как лучшая метафора для продуктивных отношений меж людей.

Стратегия не наставленье – это муки, стратегия пример развития людей, основанных на этике, на благодарности. Вот первые партнеры ПГГ – агенты перемен, визионеры и свободные от фанатизма, пересудов и догматов. Элита, женщины, родные, - мы все гуртом художники, поэты и философы, мы люди мысли-мысли. Партнеры наши люди, которым доверяют не случайно – на основании их опыта открытого для перемен – бац (!) - примененья.
Последовательность? А вот она, пред Вами:

1. Удивить,
2. Укрепить,
3. Воодушевить,
4. Создать условия к сотворчеству,
5. Воссоздавать.

И еще, позвольте предложить классическое соотношенье программы нашей – 80/20, где философия с искусством, лирика, в 80-и процентах, а бизнес и маркетинг в 20-и. И сразу о простом.

Обмен. И каждый человек готов иль может быть готов к обмену так, чтоб восхитить друг друга и восхитить уже весь мир. Нам весело. Нам просто нужен новый шанс от близких нам, от тех, кто знает нас и нужно знать нам, что прощены мы за возможную ошибку и прощены мы навсегда и на опереженье. Нам дорого вниманье близких и друзей и друзей грядущих. От так, через вниманье, мы обнаружили свой следующий потенциал, формат творящего. Заметим, впрочем, что вниманье - залог раскрытия потенциала, основы инноваций в экономике и бытии. Потенциал вместит в себе внимание к другому, тому, которому дается непрерывно новый шанс. Пускай нам станет интересней жить, творить себя и утверждать себя открытыми и сильными, способными распространять свой внутренний восторг вовне, используя слова, дела, молчанье и пространство позитивного вниманья, уникальное, часть целого и готовность принять все новое как дар. Теперь повеселей.

«Кто я?» - вопрос, стоящий перед нами на всякий случай. «На что способен я?» и «Как меня воспримут люди?». Вопросы заданы – ответ в стратегии, которая еще раз утверждает статус человека, (уникального), творящего себя и мир. Мы можем говорить об этом ярко и масштабно, предложив такой контекст, как повод для общенья, для интереса на фоне перспектив взаимопониманья и в поле интереса, во внимании-готовности к прорыву.

Опять все просто, для общенья мы имеем места общественные – кафе и рестораны, и центры досуга и услуг. Гостеприимные объекты становятся пространством экспозиций, форумов, концертов, пространством воплощения идей, которые возвысят человека. Простой, свободный разговор, беседа по душам возвысит человека и явит новые возможности развития гостеприимства индустрии, которая основа для развития российского туризма, мол, туда-сюда.

Туризм России для приложенья устремлений творческих, для самопрезентаций, для реализации потребности общаться в готовности свой уникальный статус утвердить, в готовности распространить свой внутренний восторг через названия объектов, через эстетику и этику. Вопрос – кто я? Туризм России как ответ. Такой ответ – основа бренда, где имя, слово – суть и веер смыслов, сценариев, событий, суть дизайна в графике и в интерьере, в униформе и в подаче сути, где имя-слово-символ точка-стыка нестыковок.

Сам разговор на тему «человек» и сам прообраз осмысляемой России, способны побуждать людей быть сопричастными легенде этой сей же час. Нужны нам медиа-партнеры, которые предложат комментарий свой, который, разговор, украсит сказку эту прообраз этот. Так мы украшаем мы друг друга, так появилась база данных из идей-людей, готовых поделиться временем, энергией, вниманьем к самой готовности те-се украсить и дать шанс другим поукрашать туда-сюда. Имеем, первые партнеры, спонсоры, заказчики - те люди, которым интересен человек, он сам.

Мы можем воссоздать события, как событие партнеров, которые имеют содержание такое, которое о сути и о нашей тверди – красоте. Так красота звучит и подтверждает неизбежность процветания людей, страны и, чего уж там, Вселенной. Так красота получит новый шанс явить себя в многообразии и при участии всех тех, кто сопричастным быть решил явленью красоты. Так индустрия нашего гостеприимства становиться глобальной выставкой-продажей. Пространство наше мы наполним, пусть копии от копий, многообразием деталей и контрастов мира, комбинаций, тем, что в сопровожденье музыки по теме, нас очаровало, если не сказать, что оглоушены на время стали мы. Нам взбудоражить надо нашу смелость и воображение. Так, чтобы осознав то-се туда-сюда, опешить еще раз от простоты решений, от очевидности прекрасного и от себя, открывшего в себе возможность воспринять чего-то там любое, услышать красок звуки, красоту того, куда направлен взгляд сейчас, внимание, оттак. Так станем интересней мы друг другу, так поле положительного, - чего-то там – взвихрится, воссияет и, если по простому, - возрастает.

От первого события, от первой выставки и круглого стола, положено начало. Вот первое событие и образ для него - Женщина, ребенок и весна. Звучит, звучит событие и образ, как первая закономерность обновления природы и страны и неизменной красоты, и в этот раз в различных ипостасях, эпох и стилей, жанров. И еще, - пусть, например, имеет наша экспозиция глобальная соотношение такое: женщина-дитя в 80-ти процентах, оставшиеся 20-ать для мужчины и дитя, и пусть соотношенье это нам напоминает, что математика основа бытия на равных с красотою. Сейчас имеем право допустить, представить коллективно и воплотить в натуре город, украшенный, расцвеченный, ознаменованный такой простой и чистой красотой в классическом соотношенье. Все просто, красота в тех людях, живущих в этом городе, в гостях, которые окрыли новый город для себя, себя, внимающих себя, красавцев, право слово. Галерея-города картин, скульптур и фотографий во имя утвержденья оптимизма человека, для утверждения способности дать шанс себе, другому, третьему и быть уже друзьями до старости глубокой, мудрой.

Галерея-Город номер первый - это Нальчик, КБР. И город этот расположен в таком месте, где бывает больно и где смерть, которая себя являет, как боль в пределе. Это на Кавказе, который заслужил свой фестиваль искусств, фестиваль игры, но подлинной культуры, фестиваль общения на доброе здоровье с перспективой. Это Кавказ, где есть изящество и такт и чувство меры, но большее откроется в беседе под неба бирюзой, и в окружении вершин, зовущих блеском снега вдоль бирюзы и выше, зовущих выше. Там «Даушит?», приветствие адыгов, что означает «Как стоишь?».

Страна Россия – сообщенье-вопрошание – «Ты целое?» и, если че, «Помочь?».
И вот простая схема: Москва, Кашира и Тамбов, и Волгоград и Элиста, и далее туда - вершины. Дорога от Москвы, где первые партнеры, дорога-символ стыка запада-востока и эпох, сквозь степь Калмыкии и в буйство зелени от линии границы Ставрополья, туда в предгорье Эльбруса, в Галерею-Город Нальчик, где первые партнеры. Дальше? Море. Да чего уж там(!) – Абхазия, Тбилиси, мандарины, белые штаны и пальмы, пароходы, которые название имеют «Рио-Де-Жанейро», иногда. Галерея-Автомагистраль, артерия-дорога, соединившая культуры, приобрела свое значенье как прообраз обновляемой страны, как модель развития туризма СНГ, пожалуй. Модель, которая порождена культурой.

Сочетание культуры и туризма, явило синтез технологий и искусства, идей людей, когда взаимосозиданье и есть такое сочетанье физики и лирики, поэмы и коммерции, мифопоэтики и денег. Такое путешествие к курорту, такой сценарий. Страна-курорт - прообраз Курорт-Нальчик, где явлена возможность и готовность. А фестиваль являет обоснование таких претензий и амбиций. «Шадза», «Гог теува», «Поехали», «В дороге мы», мол, время для взаимовдохновенья на расширение общенья и запуска коммерческих проектов, брендов. Инфраструктура Нальчика-курорта – кафе, гостиницы, театры, галереи, студии досуга, бани, где мед и разнотравье – вот технология, прагматика, звено для обитания партнерского и творческого круга талантливых и действенных людей, и для творчества, опять же, для общенья и, по сути, созерцанья. И, вместе с тем, звено второе, условия для творчества и рукоремесла – и это техно-парки, интернет и мастерские, и бренд-акселераторы и центры мастер-классов, обученья, резиденции искусств, все то, что очевидно для индустрии творческой, для воссоздания культурного продукта и трансмедийных брендов, скажем так, без ложной скромности и вне коварства.
Читатель, угадавший смысл, не подвергай излишнему анализу поэму до разнородных звуков. Эволюция идеи, не нарушаемая внутренним звеном, утверждает смысл, который пусть звучит как Красота. И смысл не тиран, лишивший сам процесс и отношение твое к себе в процессе, красоты поэмы или радости самой. Вот и звено между предельным – фактом – точка – перспективой – беспредельным, и это, право слово, красота. В чем статус наш проявлен? В убеждении, что целый мир дарован нам. Сознание владеет этим фактом полноты вне признания предела и признания самой возможности познанья беспредельной, вездесущей красоты. Контрасты нам нужны, как отправная точка – «красиво-безобразно». «Красивое» на фоне «Безобразно» - мишура, сверх-очевидно, - ярко ослепило – это поверхность ритма. Ритм такой способен нам явить гармонию единого, вне культа, жупела, явить гармонию деталей и оттенков, тем не менее, при рассмотренье пристальном, при созерцанье вне оценок и шума громкого, интимно.
Страна-курорт – страна отдельных брендов и людей, проводников причастных воссозданию пространства положительного. Страна Россия - бренд, где подлинное, уникальное и сильное, становиться проектами для тиража, для расширения события. Страна событий, раз за разом, в логике стратегии цикличной и развития, основанном на восприятии и интуиции партнеров, мобильна и, при этом остается в созерцании процесса самого. Страна - событие.

Страна-беседа. Страна-рассказ. Такой рассказ, который просто побудил к развитию дальнейшего сюжета с участием рассказчика, - когда готов другой, тогда готов рассказчик, который просто предложил себя, носителя идеи, инициатора, по сути. Заметим, при стечении благоприятном обстоятельств, беседовать бывает весело подчас. Представим кинопроизводство – сюжет предложен – нужен сценарист и этим сценаристом станет каждый, кто предлагает свой рассказ, свой опыт и идеи в развитии сюжета, в развитии себя в сюжете и в кино, через кино, через само вниманье к сюжету, внимание к процессу в реальном времени, здесь и сейчас, публично. Это новый опыт, симфония - в таком кино есть режиссеры, операторы, художник, композиторы и осветители, артисты и продюсеры, кинопрокатчики и спонсоры, и зритель, вдруг, преодолевший прежний образ, здесь, сейчас, и зритель этот ты – рассказчик и целый мир без малого.
Вот фабула сюжета под названием «Вопрос-ответ Курортный» – сделать курорт-кино, как неожиданный сюрприз снять кино-историю об этом, о том какие лица у людей, когда они вступают в новый мир и в новое, без малого, жилье-житье. История о том, как думает философ и дизайнер, архитектор и филолог, история о том, какие спонсоры, партнеры и друзья, участвуют в истории такой с названием «Вопрос-ответ курортный». Вот фабула и вот простое предложенье: давайте сделаем кино научно-популярное, документальное-аниме, комедию с романтикой и трешем невпопад. Кино, в котором нет «конкретики» и бизнес-плана, где все интрига и аморфно, где все, казалось бы, лукаво невпопад. Импровизация такая.

Давайте станем мудростью и легкостью своей мы, россияне, интересны миру! Давайте восхитим единством. Проявим миру наше расширенье нашей потребности отдать, но и принять.
Подача у стратегии такая – от души, от сердца – «тук» и к сердцу – «тюк» и получаем «тюк да тук», похожее на музыку из сфер, пропетую прекрасно просто здесь, сейчас и, соответственно, от так.
И здесь же – диверсификация и кластер! Вне подковык и вне подковок.
Так-так; шанс-шанс;. Вот и рифма-ритм для единенья, и наоборот – единение для ритма.
13.12.
N.B. Где пафос, где игра и где игра «Где пафос и игра?»? Все здесь намешано – час ликованья.
Редакция от 30.10.09., 15.26., выхино. Сделано три снимка на фотоаппарат CANON. Монитор – SAMSUNG.

Комментариев нет:

Отправить комментарий