11.10.09., 20.12., Кухня (Орехово).
История.
Это история имеет такой сюжет - человек предлагает инициативу по утверждению и развитию российской национальной стратегии. При этом, этот человек и автор этих строк, не имеет явных единомышленников в том числе со стороны членов своей семьи и ближайших друзей. Стратегия для меня очевидна уже много лет и стратегия получается себя являет через вот такую вот историю, через историю моего возмужания и обретения доверия. Другими словами, уважаемый читатель, мы имеем замечательный маркетинговый ход - стратегия предлагает себя и приглашает к сотрудничеству посредством живой истории. Такая история себя фиксирует в текстах, фотографиях, в аудио- и видео-файлах, а аналитике от ведущих российских СМИ, в артефактах. Материалов за последние 5-7 лет собралось не мало, но много. Что теперь получается? Участие в стратегии неизбежно и необратимо предполагает участие в медийном проекте. Когда применяется термин медийный и трансмедийный проект, предполагается участие, в том числе, спонсоров. Такую ситуацию можно назвать "кобрендинг" и взаимоусиление.
Стратегия.
Экспорт "культурного продукта", а, так же, внутренний и въездной туризм. Разговор идет о России и о людях ее населяющих. Такие люди, мы, принимаем на себя внутренний вызов, мы стали себе интересны. Нам вдруг стало интересно, что такое, так называемый, российский национальный архетип и какие достоинства, какие предпосылки мы имеем к осуществлению прорывных преобразований. Иначе говоря, есть предложение прямо и просто ответить себе на вопрос "кто я" и "для чего я", - дать себе шанс испытать восторг от близкой перспективы самореализации, когда можно заниматься тем, что по настоящему интересно, и именно так постигая свой творческий потенциал. Предлагается обобщение - достоинство российской нации это смирение и готовность к подвигу, готовность к глобальному, экстремальному и радикальному. Такая готовность сродни свободе. Все свободны.
Теперь мы имеем рассуждение, что сама стратегия это следующий вектор нашей реализации. Творчество как таковое это то, что лежит на поверхности. Творчество имеет отношение к языкознанию и эстетике. По сути, творчество это следующий круг постижения своего потенциала, красоты этого мира и красоты своей. Творчество как способ постижения. По сути, предлагается развитие на основе наших истинных побуждений - постижение через самопроявление и обмен, через общение.
Российская национальная стратегия это само побуждение и создание условий для общения.
21.21. Теперь я на Белом Диване. На ТВ ОРТ прозвучал вопрос к Д.А.Медведеву по статье "Вперед Россия". Лариса принесла печеное яблоко и белый чай. Сделал несколько фотографий на CANON. Время фиксируется со ссылкой на телефон NOKIA.
Дмитрий Анатольевич говорил о социальных приоритетах. В части предложенной стратегии, разговор идет о развитии культуры. Культура, как повод и как оптимальный способ обмена и общения, исполняет образовательную функцию. И уже в этой части, может быть предложен известный лозунг: "Искусство в массы!". Лучше не скажешь. Просто настало время. Можно ощущать спрос. Люди себя уважают и люди становятся открыты новому и подлинному. С позиции рынка можно говорить о развитии внутреннего спроса на "культурный продукт", - на эстетику, на смыслы, идеи и сценарии, на символы и образы, на метафоры и мифы. Другими словами, стратегия изначально декларирует свое доверие по отношению к потенциалу каждого человека и содействует созданию условий для проявления уникальных способностей каждого, - каждый получает шанс. Как государство декларирует свое доверие? От самой готовности к обсуждению перспектив и подробностей стратегии. Такое внимание государства и Президента становиться первым побуждением для нации к самоидентификации и социализации, а, по сути, к объединению и сотворчеству.
Туризм России воссоздает себя на основе "культурного продукта", на основе осмысленных, эстетически выдержанных и точных проектов для объектов, услуг и событий, прежде всего, в индустрии гостеприимства. Индустрия гостеприимства становится площадкой для воплощения уникалного, нового, площадкой, которая представляет продукт синтеза науки и искусства. Каждый проект позиционирует себя как бренд, как идентичность и отдельное высказывание, которое знаменует название, имя проекта. Проекты в индустрии гостеприимства и профильные, обслуживающие проекты сами по себе стали "культурным продуктом", продуктом синтеза науки, искусства и маркетинга. Теперь проекты включают в себя имя, которое несет в себе идею и целеполагание, и интерпретацию такого целеполагания и идеи. Когда мы говорим о науке, то имеем в виду точные науки и гуманитарные знания, математику и философию, филологию и физику. Просто мы говорим о том, что проекты-бренды от своего названия предлагают интригу, радиус мнений и сюжетов и свою, соответствующую сценографию, если не сказать, киносценарии. Бренд - это носитель информации, которая не предлагает застывшие формы и/или догмы, но скорее игру, развитие сюжета. В этой части, мы можем сослаться на современное и актуальное искусство, когда мы обнаруживаем новое в уже знакомом или, как минимум, мы обнаруживаем раз за разом приглашение увидеть новое там где мы не ждали.
Смысл стратегии осмысление. Слово себя обнаруживает в своем первозданном значении и получает свою стилизацию. Слово и название объекта гостеприимства становится приглашением и проводником. Идентичность, имя, идея и интерпретация, предложило свою новую историю, новый поворот и развитие сюжета. В этой части, можно говорить о развитии предложенного медийного проекта посредством индустрии гостеприимства, которая становится медийной средой, знаковой последовательностью. Россия, по сути, еще раз выявляет для себя приоритеты, самый прямой и необременительный путь к благополучию, и сама о себе рассказывает историю, фактически занимаясь самомифологизацией.
Почему мы стали интересны миру? Почему одни люди заграницы вдруг едут к нам в гости, а другие уже планируют приехать? Потому что мы их пригласили к воссозданию нашей индустрии гостеприимства на основе индустрии творчества. Прежде всего, мы пригласили знаковых персоналий и организации - это мировая творческая элита, журналисты, поэты, художники, артисты, ученые. Это люди, которые восприимчивы по определению и авантюристы до известной степени. Для наших гостей мы создаем самые благоприятные условия вплоть до создания совместных бизнес проектов. Такие люди являются носителями знаний и "агентами влияния" и первой целевой аудиторией для туристической отрасли России. Это группа Такое взаимовосприятие и взаимодействие становиться украшением медийной истории и стратегии. Медийная история начинается в России и является приглашением и гарантией на свое продолжение. Медийная история очевидна и прозрачна, - это история о вызове на реализацию в предельном масштабе. Такой масштаб обоснован, и обоснован самой потребностью человека быть сопричастным, востребованным.
Мы каждый раз говорим о возможности консолидации, о поводах и способах к сближению. Да, мы можем быть продуктивными, но мы должны себе позволить быть ближе к друг другу. Что нас к этому побуждает в одночасье? Что вскрывает наше естество и наши достоинства?
1. Доверие, мандат от государства, от Президента;
2. Приглашение к участию в конкурсе, в глобальном форуме;
3. Пример людей, которые действуют и обретают следующий круг возможностей;
4. Прообраз.
Прообраз это модель, макет для туристической отрасли России на основе творческих индустрий. Все самое неожиданное и точное вобрала в себя автомобильная дорога из Москвы через Элисту в Город-Курорт Нальчик и сам Город-Курорт Нальчик. В этом месте, функция медийной истории заключается в том, чтобы воспеть такую мечту, мечту, которая порождает такую коллективную энергию созидания, которой, энергии, хватит для того, чтобы воплотить уже не только Город-Курорт и дорогу, но и, практически одновременно, Курорт-Россия.
Стратегия в принципе предлагает слом стереотипов и примирение противоречий, когда противоречия, наконец то, стали соотношением, новой комбинацией данных и новой информацией. Такая информация развивает нас и мы становимся мобильными и продуктивными.
Концепция для Курорта: "Сказки, сказания и мифы народов мира".
Название стратегии: "Галерея Гостеприимства".
Символ стратегии - женщина.
23.55.
суббота, 24 октября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий