28.09.09.
1. Гостеприимство.
2. Культура.
3. Слово.
1. Стратегия России - гостеприимство.
В целом, разговор идет о следующем круге осмысления и эстетизации индустрии гостеприимства РФ.
Что это? Если от сути, то гостеприимство это первая формула человеческих отношений. И, опять же, если от сути, то сразу необходимо говорить о смысле человеческой жизни. Точное попадание при формулировке смысла жизни идентифицирует саму российскую стратегию и предложенную программу.
Смысл жизни - принадлежность самому себе, когда ты знаешь кто ты и для чего. Ты знаешь свой творческий потенциал и свое назначение. Это знание настолько глобально и тотально, что ты стал созерцающим, если не сказать, созерцанием. Как трактует себя созерцание? Гостеприимство, равновесие и восприятие всего и без остатка. Для чего? Для блаженства.
Мы предназначены, и мы сами себя предназначили для блаженства. Есть ли высшее пожелание?
Когда мы говорим гостеприимство, мы подразумеваем въездной и внутренний туризм, как экономическую составляющую и инвестиционную логику российской стратегии. В таком рассуждении, созерцание или пребывание в своей полноте и единстве с миром становится скорее очевидной целью, нежели чем стратегией.
Если понятна цель и стратегия, тогда становятся понятны приоритеты. Если мы интуитивно развиваем себя до целостности, значит нам стоит развивать в себе интуицию, которая каждый раз будет помогать нашему развитию. Интуиция становиться производной нашего внимания и доверия, нашей готовности слышать. Это интересно - слышать больше, воспринимать целостно и в оттенках, это наша устойчивость, равновесие и бесстрашие. Интересно обнаруживать себя новым, художником, даже если ты уже художник по профессии.
2. Тактика. Россия - страна художников. Тактика - это создание условий для образования, творчества и сотворчества, форум.
Почему художники? Художник, в любой ипостаси, это предельная честность в самопостижении. Художник это эксперементатор, это человек который отдал себя процессу и моменту творчества, преодолел свое эго. Он близок к вечности. Он проводник парадоксального, но и миротворец, когда противоречия стали соотношением. Это мудрость. Тогда Россия это не столько страна художников, сколько страна мудрых, спонтанных, непосредственных, органичных и страна радости вне излишнего возбуждения.
Задача - это посвящение целому. Восславление смысла нашей жизни, восславление жертвы ради жизни.
3. Задача - галерейный проект с образом женщины и ребенка. Такой галерейный проект это прежде всего репродукции и непрерывное пополнение базы данных и непрерывный тираж. Репродукции наполняют объекты гостеприимства, улицы, транспорт. Представлены все стили и эпохи, представлено лучшее. Проект апеллирует к музеям мира, к частным коллекционерам, к галереям и обществу.
Задача это действие и глобально-интегрированное новостное событие, когда само исполнение российской национальной стратегии становится транс-медийным проектом. Такой проект становиться поводом для вовлечения спонсоров, партнеров, художников, а, так же, примером-побуждением для общества.
Имеем. Искусство представлено во всем многообразии. Проект не предлагает назидание, лишь образ, картинку. Мы мыслим, если обобщено, образами, и это наш образ целого, это наше утешение и правда. Российская стратегия это не манипуляция, не западня, но мост.
Люди, которые знают, что наше развитие беспроигрышно, продуктивны. Такие люди позволяют себе видеть в знакомом новое, глубину и величие, прекрасное. Это открытые и продуктивные люди. Создаются новые рынки и новый спрос на смыслы и эстетику. Пространство наше становится чистым. Люди перестали плеваться и, когда, например, садятся за стол кушать, делают это осознано. И общаются с удовольствием, от интереса к себе и друг другу. Люди находят время и мужество пойти в Большой зал Консерватории и открывать для себя океан себя. Это и есть посвящение.
Операционная задача - оповещение и разговор; СМИ.
Слово - манифест-приглашение.
1. Туризм.
2. Форум.
3. Медиа.
18.19. БД.
суббота, 24 октября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий