28.10.09.
Приглашение к обмену мнениями и конкурсу идей.
Тема - российская национальная стратегия.
Стратегия - туризм.
Обмен мнениями призван еще раз выявить возможности и ресурсы новой программы и нашего совместного развития.
Стратегия России - это развитие въездного и внутреннего туризма на основе культуры и творческого самопроявления человека и нации.
Значение программы - объединение нации, когда раз за разом создаются поводы и условия для взаимодействия, условия для проявления и реализации творческого потенциала человека и нации.
Своевременность и жизнеспособность программы проявляет себя в самом факте обсуждения, в том, что программа через обсуждение может обнаружить более точные формулировки и новые, неожиданные и цикличные стратеги и взаимосвязи.
Основные позиции по тексту:
1. Идея,
2. Форум,
3. Продукт,
4. История,
5. Президент,
6. Деньги,
7. Бренд,
8. Символ.
9. Что делать?
1. ПРОГРАММА "ГАЛЕРЕЯ ГОСТЕПРИИМСТВА".
Структурные компоненты программы:
1. Туризм - стратегия,
2. Форум - тактика,
3. Медиа - задача.
Этапные проекты-прообразы "на опережение":
1. Международный галерейный проект с образом женщины и ребенка,
2. Воссоздание Города-Курорта Нальчик как центра культуры и бизнеса,
3. Воссоздание автомобильной магистрали Москва-Элиста-Нальчик как туристической артерии.
Общая идея стратегии - гостеприимство.
Гостеприимство это открытость, восприятие как таковое или само внимание. Внимание человека становится приглашением и побуждением к проявлению другого, когда другой и другое оказывается востребованным. Такое внимание это первооснова, фундамент для любых наших человеческих мыслей, слов и действий. Заинтересованное внимание это доверие на опережение и следующий шанс к совместному развитию.
Основной принцип исполнения стратегии: потребитель - партнер.
2. Форум.
Взаимодействие по стратегии осуществляется на основе открытого международного конкурса. Стратегия в масштабе страны предполагает создание условий и приглашение к партнерству, в том числе, и на основе коммерческих интересов, мировой творческой элиты, самых именитых и востребованных персоналий, "агентов влияния", людей, которые уже имеют значительный кредит доверия. Наша страна может предложить миру свою искреннею заинтересованность в интегральном развитии, предложить свои приоритеты и перспективу. В этой части необходимо представить интересы возможных участников и партнеров программы, персоналий и организаций.
Варианты:
1. Кобрендинг,
2. Призовой фонд,
3. Сдельная оплата,
4. Опционные схемы,
5. Совладение.
"Галерея Гостеприимства" это ОАО и холдинг, открытое партнерство и, вероятно, уже на первом этапе, государственно-частное партнерство. Программа призвана содействовать воплощению и развитию стратегии, мотивировать и вовлекать к сотворчеству. Программа призвана содействовать развитию рынка индустрии гостеприимства. Для этого формируются следующие условия для образования в части гуманитарных знаний, условия для проектирования и для развития российской творческой индустрии, индустрии, которая на основе сотворчества проектирует и воплощает, так называемый, культурный продукт.
Принцип проектирования для индустрии гостеприимства - слово.
Каждый объект и услуга в российской индустрии гостеприимства становятся осмысленными в своей сути. Осмысление предполагает внимание к слову и к языкознанию как таковому, к философии и филологии, к семиотике и/или математической лингвистике. Такое осмысление становится частью эстетики как таковой, когда честная, от внимания, эстетика становиться уже первоосновой любого осмысления. Иначе говоря, осуществляется следующий круг синтеза слова и формы, когда суть и "подача", вольная интерпретация смысла, формирует и утверждает бренд и историю. Иначе говоря, осуществляется ребрендинг индустрии гостеприимства России, когда слово, в своем первородном значении и, прежде всего, в названиях объектов индустрии гостеприимства, услуг и событий, обретает жизнь.
Ребрендинг индустрии гостеприимства это именование и следующий круг осмысления, когда каждое слово предлагает себя как символ со своим перечнем сценариев со своей сценографией. Иначе говоря, слово рассказывает свою историю в единстве эстетическими решениями. Каждый объект и услуга становятся точным "культурным продуктом", брендом, авторским высказыванием и заметным новостным событием. В этой части, можно говорить о формировании внутреннего мотивированного спроса и о развитии экспорта культурного продукта, экспорта результатов творческого самопроявления человека и/или коллектива. В целом осуществляется синтез экономики знаний и креативной экономики, формируются и расширяются новые рынки, которые могут иметь общий термин - рынок искусства.
3. ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ.
Основной продукт программы "Галерея Гостеприимства" - концептуальное и контекстное проектирование, что предполагает воссоздание новых идей для развития отдельных проектов, прежде всего, в индустрии гостеприимства РФ и в смежных, инфраструктурных проектах. Вместе с тем, "Галерея Гостеприимства" это полноценный и сквозной бренд, который предлагает свои услуги в консалтинге, в проектировании, в реализации проектов и в сопровождении готового, действующего бизнеса. Услуги предлагаются под заказ и, так же, "на опережение", как готовые и обоснованные идеи. Другими словами, "Галерея Гостеприимства", как коммерческий проект, видит свои интересы в совладении профильными, инфраструктурными проектами, - медиа, маркетинг, производство, торгово-закупочная деятельность, розничный рынок, логистика и прочее, и, соответственно, в совладении проектами в индустрии гостеприимства, - недвижимость, транспорт, услуги и прочее.
Основные позиции в деятельности программы:
1. Медиа-группа,
2. Проектное бюро,
3. Туристический оператор.
Перечисленные позиции, панорамно, могут быть коммерческой составляющей в части диверсификации и экономической модернизации РФ.
"Галерея Гостеприимства" это механизм продвижения, "бизнес ангел", венчурный фонд и стратегический канал сбыта нового и актуального, очевидного. По своей сути, "Галерея Гостеприимства" - рассказчик своей собственной истории, это мощный глобальный интегрированный и интерактивный транс-медийный проект. Фактически, основной идеей программы является, именно, что является, история как таковая, история самопостижения и высвобождения человеческого творческого потенциала. Такая история становится публичной в непрерывном, неизменном и необратимом действии. Действие - это процесс развития, это хронология развития (см. - 19.10.09.,17.12., - Samsung) и самомифологизация, самотрансляция, повсеместное оповещение, которое усиливает себя всеми мыслимыми ресурсами.
История основывает себя на подлинном, на текущем, и выявляет, прежде всего, для себя такие приоритеты, которые способствуют нашему интегральному, целостному развитию. Мы проживаем наш человеческий опыт и обнаруживаем аргументы за беспроигрышность нашего развития и предлагаем обществу наше видение и нашу убежденность, мы рассказываем о себе историю, которая похожа на исповедь и покаяние идеалиста, при этом мы обретаем триумф, освобождение.
"Галерея Гостеприимства" позиционирует себя как бренд, потому что знает куда идет и для чего, знает свое предназначение и осуществляет действие, проявляет внимание и волю. Наш бренд это идентичность и ответ на вопрос "Кто я?", ответ как высказывание - "Я здесь". Это высказывание становиться приглашением к открытому обмену мнениями и конкурсу идей для воплощения новой российской национальной стратегии - гостеприимство. "Я прямо здесь и прямо сейчас" - это формула принадлежности самому себе, формула самовосприятия и взаимовосприятия и гостеприимства. Другими словами, программа себя идентифицирует так.
ГАЛЕРЕЙНЫЙ ПРОЕКТ это "витринная акция" программы, посвящение женщине и идентификация нации. Образ женщины и ребенка предлагает себя в копиях, прежде всего, мирового наследия и высокого искусства. Проект призван:
1. Утешить нас и духовно обогатить,
2. Стать новостным событием международного масштаба,
2. Утвердить приоритет и символ национальной стратегии - гостеприимство.
ПРОЕКТ ГОРОД-КУРОРТ НАЛЬЧИК И АВТОМАГИСТРАЛЬ МОСКВА-ЭЛИСТА-НАЛЬЧИК призван:
1. Сломать стереотипы,
2. Поселить мир на Северном Кавказе,
3. Стать моделью и мотором для развития российской туристической отрасли, первой площадкой и примером социально-экономической модернизации страны.
Итак, формируются условия для сближения, формируются поводы и условия для общения, консолидации и взаимодействия. Поводом становиться:
1. Проект-прообраз,
2. Продукт программы,
3. Транс-медийный проект, история.
Вместе с тем, предлагается место для выявления максимального радиуса мнений, предлагается место и условия для форума - Город-Курорт Нальчик. Курорт всегда остается центром досуга и созерцательности, но помимо этого, Курорт-Нальчик становиться проектным бюро и центром искусств, центром образования и "фестивалем мастер-классов". Приоритетная целевая аудитория для курорта это деятели культуры, творческая интеллигенция, знаковые, в международном масштабе, персоналии. Курорт предлагает "карнавал идей и брендов", праздник сотворчества.
4. ИСТОРИЯ.
Мы видим, что приоритетной задачей становиться вовлечение через побуждение людей стать сопричастными предлагаемой национальной стратегии, которая себя раскрывает через текущую историю и этапные проекты. Известно, что лучшим, наиболее действенным побуждением всегда был пример прорыва. В этой части надо сказать, что самый интригующий момент в развитии истории "Галереи Гостеприимства" это момент взаимного недоверия к программе со стороны самых близких людей, мамы и жены автора этого текста, родственников и друзей, всех тех, кто на протяжении многих лет соприкасаются с теоретическими выкладками по программе и стратегии. На первом этапе, именно эти люди становятся главными героями истории и "агентами влияния", "агентами побуждения". Сегодня именно этот круг людей призван предъявить в общество пример взаимного доверия, сплоченности и равноправного процветания. Теперь необходимо побуждение, воодушевление для самих участников истории, когда наш восторг на фоне открывшихся перспектив, восторг освобожденных от неопределенности и от напряжения людей, уже нельзя будет не заметить.
5. ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ МЕДВЕДЕВ.
Очевидно, что масштаб и амбиции программы предусматривает обсуждение с самыми сильными людьми и с людьми, которые, как данность, воплощают ожидания нации. Само внимание к программе, Президента РФ, Медведева Дмитрия Анатольевича, это морально-психологический мандат и шанс к объединению нации.
Внимание президента это сигнал для значительного количества людей, для официальных лиц, иногда, для случайных знакомых, для людей, которые уже соприкоснулись с программой непосредственно и/или читали тексты, дневники, которые стали исповедью и эмоциональным воззванием к воплощению стратегии. После соприкасания с масштабом воззвания и эмоциями автора этого текста, с моими амбициями и эмоциями, как правило, люди оставались в обескураженном положении.
Очевидно, что уже на первом этапе, обмена мнениями между участниками программы и представителями государственного аппарата и/или с непосредственным участием Президентом, станет достаточным новостным событием. Такое общение может осуществляться с участием СМИ, условно, в прямом эфире и/или сепаратно. И в дальнейшем роль государства может быть представлена только в части информационной поддержки и в предоставлении заказов и на условиях открытого тендера.
Вместе с тем, программа открыта, прежде всего, для государства с долевым совладением в программе на всех этапах.
6. ДЕНЬГИ.
Доходная часть:
1. Спонсорство, Product Placemant, Cross-Promotion.
2. Мерчайдайзинг медийного проекта,
3. Продажа части авторских прав,
4. Продажа материалов,
5. Заказы на услуги.
В этой части, и изначально, программа декларирует свое намерение отчислять десять процентов от объема чистой прибыли на благотворительные проекты на основании, условно, положений об зндаунтментах.
7. БРЕНДИНГ РФ.
Внимание к программе Президента, это украшение истории и кульминация ее сюжетной линии. Вероятно, что завязкой для истории может считаться обряд крещения, который прошел автор этого текста для преодоления своего кризиса и по просьбе своей мамы. Предварительно, развязкой сюжета, можно будет считать день официального открытия международного курорта и центра искусств в предгорьях Эльбруса, предположительно в урочище Джилы-Су.
От момента своей кульминации история становиться определяющим проектом для капитализации страны в части социального капитала. История и медийный проект это полноценный брендинг России и, одновременно, полноценный коммерческий проект. Другими словами, страна предлагает миру новый мировой бестселлер не слабее, чем "Гари Поттер". Страна предлагает историю своей идентификации и консолидации, триумфа и процветания. В свою очередь медийный проект становиться трансмедийным, что предполагает возможность любых целесообразных комбинаций, соотношений и самопроявлений, когда, в том числе, российская индустрия гостеприимства становиться медийной средой, отражающей этапы взросления стратегии. По сути, история в хронологическом порядке отображает процесс самопостижения человека, который обнаружил саму возможность радикального прорыва в социальном и экономическом развития страны, у человека сложилась мозаика из потока информации и человеку нужно было пройти сои этапы взросления для того, чтобы теперь печатать эти строки. Эта человеческая история и медийный проект становятся путеводителем по тем возможностям, которые есть у страны. Такая истории выявила все аргументы за своевременность детонации и взрывного, "прометеевского" развития страны, а хронология, документирование истории выявила предварительную партнерскую среду, персоналий и организации, которые способны и готовы быть сопричастными большому, большему.
Человеку всегда интересен другой человек как отражение его самого. И нужно говорить прямо о том, что брендинг России это брендинг человека. Такой брендинг выявляет несовершенства человека, но и его достоинства и потенциал. Брендинг страны это популяризация достоинств человека, в том числе, достоинств российского национального архетипа, которые можно характеризовать, как готовность исходить из правды и принимать на себя предельно масштабные вызовы, в том числе, вызовы на самопреодоление и подвиг. Такая популяризация осуществляется на примере отношений человека со своей семьей и на основе доверия, взаимодействия и развития первой партнерской среды.
8. СИМВОЛ - ЖЕНЩИНА.
Рассуждая о брендинге человека нужно говорить о женщине, о воплощенной красоте и бескорыстии. Второе высказывание бренда "Россия" может звучать как посвящение - "Женщина".
"Я здесь" предполагает отношения и отношения, прежде всего, со своей семьей, с мамой и с женой. Такие отношения становятся опытом обретения себя. Здесь же, предлагается третье высказывание от человека к человеку, высказывание, которое еще раз и обобщенно идентифицирует человека – я и ты это:
1. Миротворец,
2. Художник,
3. Дитя.
9. ЧТО НАДО и ПОРА ДЕЛАТЬ? (Сегодня 21.10.09., 12.17., Дача.)
1. Выставку-продажу текстов и видеоряда по предыстории и текущему моменту.
2. Пресс-конферненцию.
3. Публикации.
Выставка-продажа предполагает достаточно большое экспозиционное пространство и/или несколько выставочных площадей. Выставка предложит познавательные аргументы за своевременность программы, выявит потенциальную партнерскую среду, а, так же, предложит многочисленные коллизии становления программы.
Не исключается, уже на этом этапе, создание документально-художественного фильма и/или передачи для ТВ. Другими словами, нужно оповещение и формирование первой партнерской среды для проекта, который:
1. Междисциплинарный,
2. Межотраслевой,
3. Межрегиональный,
4. Международный.
Нужно широкое, лучше в одночасье, оповещение для приглашения к взаимодействию и для формирования первой базы данных идей, образов, концептов, материалов, сценариев, знаний.
Формирование базы данных - это работа с информацией и выстраивание новых соотношений - это предъявление концептуальных и контекст-проектов для рынка. Такие проекты становятся знаковой информацией и знаковой новостью.
База данных программы предназначена для глобально-интегрированного ребрендинга, когда объекты и события в индустрии гостеприимства становятся площадкой для тематических галерейных проектов и, условно, театральных постановок, когда искусство себя проявляет синкретично и в синтезе.
По сути, формируется механизм выстраивания взаимоотношений между рынком искусства и рынком индустрии гостеприимства.
Использование базы данных, всегда, во всех случаях и заранее, предполагает проговаривание условий с правообладателем.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Итак, создана маркетинговая, мировоззренческая и "настроенческая" программа.
В первом приближении, это программа по следующему осмыслению и эстетизации российской индустрии гостеприимства.
Осмысление - это разговор, и разговор по сути. Тема для разговора - человек и его потенциал, и способ постижения такого потенциала, способ возвышения. Способ постижения – взаимовосприятие, культура и искусство. Культура – общение и этика. Искусство - способ интерпретации смысла, сценарий и сценография, сказание и миф. В целом, культура и искусство это повод для общения, а все вместе шоу-бизнес.
Методология программы - ухватить, уловить, пережить неуловимое, то, что обещает устойчивость и восторг, усладу души и безмятежное блаженство; то, что утверждает одно, целостность, единство и всеобъемлющую закономерность сущего и сумму ощущений в одночасье, то, что нас возвышает, распирает и, опять же, расширяет каналы восприятия и сознание.
Если идея программы и бренда «Россия» - гостеприимство, тогда целеполагаюние идеи – расширение сознания.
Программа изначально предлагает выбор:
1.Да, все хорошо;
2.Нет, все плохо.
Благодарю.
Телефон в Москве: 507-74-88.
14.57.
17.06.
суббота, 24 октября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий