суббота, 24 октября 2009 г.

Семья

13.10.09., 11.43. (НОКИА), Белый Диван.

Мне интересно. Мне 46 лет.
Я сегодня собирался бродить по городу Москве, звонить хорошим и близким мне по духу людям, встречаться, посещать экспозиции современного искусства, заходить в кинотеатры и кафе. Но я здесь.

Вчера Лариса читала моим родителям тексты от вчерашнего дня и от 11.10.09. Когда Лариса читала вслух эти тексты, оживления не наблюдалось, но напротив атмосфера была плотной и, тем не менее, спокойной, смиренной, что ли. Вероятно, что у всех было предощущение того, что происходит скорее нагрузка, нежели, чем разгрузка. Лариса читала хорошо и чисто, и, в том числе, ритмично, так, как читают акафист.

После того, как мы завершили домашние чтения, прений не последовало. Мама сказала от имени всей семьи, что мне можно выступать при большем стечении людей, - и это все, что было сказано. Еще Лариса, несколько в сердцах сказала, что в одном из эпизодов по тексту не понятно ни-че-го. Мне и самому, в тот момент так показалось. Затем, после коллективного чтения и после того, как я уже не мог оставаться самодостаточным и безмятежным на фоне общей плотной атмосферы, и когда все разошлись по своим делам, я, проходя сквозь комнаты, громко сообщил, что, мол, все, чего я добиваюсь так это про-сто-ты и понятности. Полагаю, что, все же, не надо было мне заниматься таким самооправданием.

16.00. Я кушал дыню "Торпеду" и слушал восемнадцатую главу из "Героя нашего времени" Лермонтова в исполнении Кирилла Лаврова. Это было приятно, хотя дыня была несколько переспелой. А Печерин сегодня, впрочем, как и вчера, продолжал небрежно манипулировать или, что ли, манкировать с Княжной Мери. Вообще, надо сказать, что такие телевизионные проекты заслуживают "большого экрана" и тиражирования на видео- и аудио-носителях. Рекламой для такого нового проекта может стать кино-литературный фестиваль с условным названием "Интонация" в, условно, киноцентре "Иллюзион".

Сегодня я общался с Людмилой Петровной, нашей родственницей. Мы пили чай и говорили о наших близких, включая, еще пока маленького, Андрея, правнука Людмилы Петровны. Из того, как Людмила Петровна рассказала об Андрее, я смог живо представить себе этого человека.
Затем я прогулялся в торговом центре "Облака". Затем я вернулся на Белый Диван и позвонил маме по поводу тех текстов, которые я вчера оставил. Будучи в "Облаках" я задумал позвонить маме для того, чтобы, если это вдруг необходимо, вывести маму из возможного ее замешательства в связи тем набором идей, которые звучат в тексте. Мама отвечала мне бодро. Мама прочитала тот текст, который касается моих размышлений по поводу нашего предприятия с кодовым названием "Принтер", которое мы раскачиваем с папой и с Игорем уже пару месяцев. Мама сказала, что ничего не поняла, что нужна конкретика и, что пора зарабатывать деньги, а деньги надо накапливать и затем запускать их в оборот во имя национальной стратегии и Города Курорта Нальчик. Вечером этот текст прочитает мой папа. А мама моя готовится прочитать еще три текста, два из которых - это тексты, прозвучавшие вчера из уст Ларисы.
И еще одно примечание - вчера мама моя, слушая первый текст, фактически воскликнула: "Это, что - ты уже все описываешь как данность??". "Да", - был и остается мой ответ.

Мне не дает покоя одна мысль, концепт ресторана и/или гостиницы и/или курорта. Такой концепт может быть выражен словом "семья", словом, которое просто заслуживает быть названием для того и/или иного проекта того или иного масштаба. Этот концепт возник при тесном общении с Игорем и приобрел свое слово-название в гостинице "Космос" в кафе "Саквояж". Мы стали говорить о том или ином решении для ресторана в городе Балашиха, который на стадии строительства. Другими словами, от нашего знакомого, Кямрана, поступил запрос на дизайн для означенного ресторана. Мы вместе съездили в Балашиху и я делал фотографии этого объекта. К этому объекту имеет отношение уже сработавшийся коллектив, коллектив, который развивает свой успех и, который продолжает свой ресторанный и уже вполне успешный бизнес под названием "Дюна". Ресторан "Дюна", так же, расположен в Балашихе и востребован, как минимум, деловой и административной средой, как минимум, города Балашиха.

Теперь предлагается краткое описание размышлений, которые в итоге привели к появлению идеи с именем "Семья". В этой части, я ловлю себя на текущей мысли, что предлагая последовательность своих мыслей от 06.10.09., от дня нашей поездки в Балашиху, я еще раз убеждаю себя в том, что идея "Семья" просто не имеет зазоров, в такой идее нет ничего, что могло бы быть притянутым за уши и, тем более, притянутым от растерянности и/или внутреннего вранья. Все появилось от "внутренней заряженности". Такая сущностная заряженность и формирует все последующие "интеллект карты". И еще одна мысль-ремарка, - года три тому назад, я, именно, что от растерянности, которую можно охарактеризовать, как "ну-чего-же-вам-все-таки-надо??"; я, тем не менее, невозмутимо, спросил у Ларисы: "Как должна выглядеть подача у программы "Галерея Гостеприимства", чтобы быть воспринятой уже раз и навсегда?". "Убедительно и красиво", - был ответ Ларисы, ответ возникший явно от интуиции, как это бывает часто с Ларисой, которая, что бывает совсем не часто, застигнута врасплох. Свой вопрос тогда я задал при повороте с Ясеневой улицы к нам во двор, и будучи за рулем. Итак, двигаемся дальше от убедительных и красивых вопросов и ответов, от математики.

К тому моменту, когда мы, я, Игорь, Кямран и Михаил, поехали на строящийся объект питания и гостеприимства на улице Ленина, мне в основном уже было хорошо. Мне было хорошо от того, что я уже не ищу судорожно те или иные решения по поводу тех или иных возможностей. Я радовался тому, что ощущаю себя красивой травой в чистом ручье от родника. Я, находясь в пробке на МКАДе, вдруг и, казалось бы невпопад, сказал Игорю по телефону: "Я спокоен". Итак, мы на объекте. Перспектива очевидна и благоприятна - просторное помещение с большими окнами и высокими потолками, намечается еще более просторная веранда, которая расположится под деревьями. Само здание на некотором удалении от дороги, дорога не загружена и лишь придает общему процессу некоторую цивилизационную динамику. Угадывается фортепьяно, да (чу!), впрочем, и флейта, дыхание которой, так же, только угадывается контрапунктом и только с шелестом листвы. И все же и, так же, уместно, зазвучала Боса Нова; и звон фужеров от компании, которая пришла совсем недавно. Компания расположилась у крайних столиков и не только не помешала, а, скорее, внесла оживление и предощущение праздника. Скоро будут пущены в эксплуатации красивые новостройки неподалеку от нашего ресторана. Весна.

Михаил подтвердил, что ресторан "Дюна" имеет своими гостями активных людей, людей занятых делом и мыслящих широко. С фотографиями объекта, сделанными на Canon, с данными о целевой аудитории и с подспудной мечтой о вечной весне, мы с Игорем направились в Москву, приближаясь к "Космосу", который уже возник на нашем пути, но мы этого еще не знали. Мы ехали и не знали, что нам делать в Москве. Все, что мне оставалась это продолжать смотреть на всю эту ситуацию и на возникшую перспективу как бы со стороны, глазами гипотетического гостя нового ресторана и, не менее, гипотетического читателя вот этих вот строк. Здесь же - строки эти стали кусочком от самого медийного проекта "Галерея Гостеприимства", с условным слоганом "Курортный вопрос и ответ".

Другими словами, уже по привычке исследуя формат своей интуиции и продолжая заниматься самомифологизацией, я смотрел на ситуацию с рестораном в Балашихе как летописец или самолетописец или самоосеньсловофото(свето)писец и экскурсовод, репортер. Я тогда так и сказал Игорю, что этот проект интересен тем, что мы можем, посредством саморепортажа, осуществить свое художественное высказывание о том, что нас сегодня занимает и, даже, волнует больше всего. И впрямь, рассуждаю я тогда и сейчас, принимая участие в воссоздании ресторана или любого другого проекта, мы фактически выводим программу "Галерею Гостеприимства" в общество и на рынок. Это заглавный проект и такой проект не может содержать в себе фальшь, порождаемую от растерянности. По сути, сегодня мы предлагаем свой приоритет с точки зрения философии и любви к мудрости, с точки зрения самопостижения. Просто нет времени изменять себе. Самоизмена не приводит ни к чему хорошему - это по определению, - уже есть опыт того, что фальшь это одно расстройство. Если мы обнаруживаем в себе правду и силу, то, что для нас единственно важно сейчас, значит нам хорошо, что и требовалось доказать. От правды дружба и кобрендинг крепче . Тут я вспомнил, что одним из возможных названий, для разминки и на момент, когда мы съезжали с Ярославки к "Космосу", было "Почесноку".

Итак, предлагается следующая констатация скручивания ситуации - уже несколько лет я вижу одним из первых, если не сказать первым, партнером для программы "Галерея Гостеприимства" государство, что естественно. Естественным первым лицом государства является Президент России, Дмитрий Анатольевич Медведев. Ну, думаю и говорю Игорю уже в Балашихе и окрестностях, мол, люди, которые дружат с "Дюной", люди крепкие и амбициозные, умеющие брать на себя ответственность за судьбы, опять же, России. У многих таких людей в кабинетах висит, как минимум, портрет Президента. Давай, мол, говорю, Игорь, сделаем в ресторане портрет Президента во всю стену в анфас и несколько графично с несколько отеческим выражением лица, с наклоном несколько вниз, - по домашнему. Что получается? Думаю о Президенте - говорю о Президенте. Появляются такие названия как "Президент", "Дмитрий Анатольевич" и, даже, "Бюджет". Далее. Игорь говорит о дизайне интерьера и, как говорится, "Ты прав!". Идет процесс холодно-горячо и вода-огонь. Возникает идея сделать ВИП-комнату ресторана в стилистике кабинета Дмитрий Анатольевича, что логично и просто - просто можно включить новости на ТВ. Огонь встречается с водой и все шипит. Брутально получается. Далее.

В "Саквояже" Игорь задает несколько неожиданный и правомерный вопрос: "Цвета. Что первое?". "Осень", - говорю и начинаю думать о фоне для лица Президента. Перебираю в уме - желтое, красное, оранжевое, лицо, зеленое и небо. Небо. И сразу - небо и ромашки. В этот день небо над Балашихой и осенью было просто безоблачным и голубым. Ромашки на небе! Откуда?

Совершенно очевидно, что каждый раз, когда я думаю о Президенте, то, оставаясь в меру сил последовательным, я думаю о том, какой это человек. Я, как бы заглядываю за пределы официальных новостей. И что же мы имеем? Жену, опору. Еще мы имеем, "День семьи, любви и верности", день который знаменует 8-е июля каждого года и день, который имеет замечательную символику - небо и цветы. Это день, который в полной мере характеризует жену российского Президента. А еще, у нас с Ларисой на кухне в Орехово-Борисово, уже два с половиной года стоит открытка посвященная этому хорошему дню. На открытке написаны слова "Единство помыслов и дел".

Огонь и солнце блещет на поверхности ручья от родника, и все журчит лишь. А я стучу ботинками своими и бегу обратно от дверей, что в "Комосе", от тех дверей, что рядом с клубом с именем "Солярис". Бегу я к Игорю обратно, - мы попрощались несколько минут тому назад. Бегу лишь по причине радости своей. От слова радость; от простого. "Семья" - вот эта сила. Ноги-крылья. Ветер. Чу. Игорь? Безмятежен и неприкасаем - Гранд-Каньон и русло вечно древней, бурной горной речки, если не сказать, космического горнего потока.

Еще одна ремарка. Когда мы ехали после просмотра объекта, я задал вопрос Михаилу о возможности других, кроме "Дюна", названиях для нового объекта. Михаил сказал: "Конечно", - в этот момент мы поворачивали, на втором после объекта перекрестке, налево. Затем и почти сразу, Михаил добавил, что у него была задумка назвать ресторан "Домашний Очаг". Эта ситуация, так же, оказалась влияющим фактором. Я знаю.

17.50. Позвонила Лариса. Мы поедем на дачу к маме и папе до завтра. Ноутбук остается дома, - это ноутбук не мой, потому что мой в Нальчике в залоге за фотографии, которые, в количестве 1000 штук лежат в багажнике НИССАН АЛЬМЕРА 505, которая стоит под окном. А эти 1000 фотографий, так же, как и фотографии иллюстрирующие ситуацию с Балашихой и ситуацию текущую, ждут своего часа быть предъявленными на одной из первых выставок-презентаций программы "Галерея Гостеприимства".

В этой части я останавливаюсь и полагаю, что этот цикл, а именно, описание идеи "Семья" для первого проекта "Галереи Гостеприимства" завершен. Это описание, может стать частью буклета, который расскажет о новом проекте. И, что самое интересное, одним из первых партнеров для идеи "Семья" в индустрии гостеприимства может стать Светлана Медведева, соорганизатор простых и сильных проектов, таких, как "День семьи, любви и верности".

18.06. Сделал фото на КЭНОН (см. - Чик).

Примечание (14.54., 16.10.09., Белый Диван)
В таком объекте гостеприимства как "Семья", в общем зале, могут быть представлены семейные фотографии людей, которые заняты в развитии объекта. Такие фотографии могут стоять на широких деревянных подоконниках в изящных рамках, рядом с цветами в изящных кашпо и рядом с предметами интерьера и другой изящной домашней атрибутикой. Среди семейных портретов могут быть семейные портреты различных мировых национальных культур, представленные в виде живописи, репродукций, графики, опять же, фотографии и/или скульптурных и сувенирных композиций в художественном исполнении, в исполнении "почесноку". В ВИП-комнате фотография Дмитрия Анатольевича Медведева и Светланы Медведевой с сыном.
Это сетевой проект. Его не может не быть.
Метафора для РФ - кафе "Семья".
Вот как это было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий