Операционная задача - информационный тур из Москвы в Нальчик и обратно.
Целью настоящего обращение является возможность начала консультаций на уровне Постпредства Президента КБР в Москве и/или других организаций и частных компаний КБР с представительством в Москве. Ниже предлагаются конкретные шаги для развития республики, и участие государства в программе может быть ограничено консультациями и информационной поддержкой. Вместе с тем, сегодня остается потребность в организации временного штаба для осуществления первых шагов программы. В понятие штаба входит помещение площадью около 100 кв.м., связь и 2-3 человека, люди, которые исполнят функцию по связям с общественностью. Предположительно таким штабом сроком не более месяца может стать Постпредство, что значительно расширит круг доверия к проекту со стороны СМИ, потенциальных спонсоров и знаковых персоналий.
Предлагается общая идея и стратегия. Разговор идет об объединении созидательных сил России и зарубежья для формирования и реализации национальной и принципиально новой стратеги РФ - туризм. В этой части надо сказать, что корпоративная стратегия, тактика и задача совпадает с тезисами программного документа партии "Единая Россия" от 2006 года. Корпоративная тактика является стратегией программы в части маркетинга и это «содействие развитию индустрии гостеприимства РФ». Маркетинговая тактика - содействие развитию индустрии творчества РФ. Задача - запуск общероссийского медийного проекта. В части операционной стратегии программы предлагается воссоздание Курорта-Нальчик, как модели, локомотива и символа развития туристической отрасли РФ. Операционная тактика -
- конкурс, что предполагает широкое обсуждение самой возможности, обмен мнениями и создание ресурсной базы данных.
Основные позиции идеи: Россия, КБР, туризм.
Перечислены основные позиции, которые имеют предварительные формулировки. Программа имеет название "Галерея Гостеприимства". Это коммерческий проект, который в развитии предлагает основную группу продуктов:
1. Медийная инфраструктура; 2. Консалтинг, дизайн, производство, торгово-закупочная деятельность; 2. Тур-оператор.
Операционная задача - информационный тур из Москвы в Нальчик и обратно.
Описание.
10 августа этого года, в первой половине дня, автобус с количеством около 70 человек выезжает из Москвы. Первая остановка и обед в Кашире. Следующая остановка, предварительно и на ночлег - город Тамбов. Следующая остановка в Волгограде и Элисте с тем набором мероприятий, которые будут согласованны с представителями означенных регионов. В последний день путешествия, воспользовавшись соответствующим транспортом, гости могут проехать через Малкинское ущелье, Джилы-Су, Тырныауз и прибыть непосредственно в Нальчик, где проведут около 7-10 дней. Для гостей может быть предусмотрена минимальная программа, но которая будет включать в себя встречу с людьми города на тему, в том числе, о возможностях и ресурсах развития края. Обратно гости могут вернуться, сделав круг к морю и через Геленджик и Ростов вернуться в Москву.
Какова цель данного мероприятия? Запуск общенационального медийного проекта. Если выясняется, что стратегия "туризм" потенциально обоснованна, тогда в полной мере должна быть обоснованна перспектива возрождения Курорта-Нальчик. Другими словами, люди все должны увидеть своими глазами и фактически полюбить такую перспективу.
Целевой аудиторией для такой поездки, для первой поездки, являются представители основных медийных корпораций, журналисты, спонсоры, художники, фотографы и партнеры программы. Результатом такой поездки станет серия публикаций и выставок, но, что еще более важно, результатом станет серия актуальных и ярких событий в республике и в других городах. По сути, о путешествии целенаправленно и профессионально будет снят документальный фильм, который станет презентацией общей идеи программы, и который получит свою капитализацию, в том числе на основе спонсорства.
Данный проект-путешествие имеет набор идей и перечень потенциальных участников. Все, что теперь необходимо это систематизация и оповещение, как непосредственных участников, так и тех партнеров, которые ведут свою деятельность в регионах на пути следования такой, если так можно сказать, творческой группы.
Уже сегодня проводится изучение условий для описанного мероприятия и такие переговоры, с участием представителей Правительства КБР, можно значительно расширить и утвердить бюджет со стороны спонсоров.
Прошу Вас рассматривать данное предложение, как "пробный шар", как шанс. Позвольте еще раз подтвердить свою готовность к переговорам с доверенными лицами Правительства КБР в Москве уже «сегодня».
По запросу будет предложен список потенциальных партнеров, персоналий и организаций с кем уже проведены успешные переговоры и первых адресатов для приглашения к участию.
С уважением, Хамбазаров Арсен Ануарович.
Телефон в Москве: 507-74-88.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий