суббота, 24 октября 2009 г.

Национальная стратегия РФ

16.09.09. ВЫХИНО.

10 сентября Дмитрий Анатольевич Медведев в интернет-издании опубликовал свою статью, в которой не просто рассказал о стратегических задачах развития страны, но и пригласил всех к дискуссии. Цитата: «Я приглашаю всех, кто разделяет мои убеждения, к сотрудничеству». Президент дает шанс себе и каждому, декларируя свое доверие к человеку.
Я, Хамбазаров Арсен Ануарович, готов. Я согласен с Президентом относительно того, что в стране низкий уровень самоорганизации и самоуправления. В этой части я предлагаю мотивацию, ориентир, национальную стратегию.
Национальная стратегия или национальный приоритет №5 – экспорт «культурного продукта» и туризм. Туризм въездной и внутренний. Культурный продукт – результат любого творческого самопроявления, результат, отражающий идентичность создателя.
По сути, туризм России это высказывание и сказание. Туризм становиться порождением инновационной экономики в части творческого самопроявления, в части развития творческого потенциала нации. Другими словами, создается новый рынок идей, изобретений, открытий, рынок синтеза науки, искусства и технологий маркетинга, то, о чем говорит Дмитрий Анатольевич в своих размышлениях от 10 сентября. Творчество и гуманитарные знания становятся областью интересов человека. Новые рынки воссоздаются на основе нового мотивированного спроса. Стратегия основывает себя на побуждении человека к самообразованию.
Как? Как это может случиться? Человек стал интересен власти, и власть приглашает человека к сотрудничеству. Человек востребован и ему уже самому интересен другой человек, другой опыт и знания. Президент предлагает создавать самые благоприятные условия для приглашенных из разных стран мира ученых и инженеров, компаний, научных и образовательных организаций. В части предлагаемой стратегии, предлагается, также, создать условия для философов, филологов, историков, архитекторов, дизайнеров, художников и поэтов и многих, кто имеет отношение к творческой элите нашей страны и зарубежья.
Еще раз, почему мы, Россия, становимся интересны миру? Потому, что мир интересен нам. Нам интересно слово, языкознание, лингвистика, знания, которое проявлено в названиях наших объектов гостеприимства, в имени и в его толковании, в сценариях, которые расширяют смыслы, заложенные в названии. Нам интересна эстетика и логика графического дизайна, и художественного оформления и стратегии продвижения, нам интересен сюжет истории своей и своего бренда. Мы раз за разом окружаем себя достоверным, тем, что утверждает статус человека и нашу способность к восприятию и к этике.
Россия манифестирует свое преобразование через приглашение: «Приезжайте к нам в гости на разговор о хорошем и по душам». Тема нашего разговора – культура и искусство как повод для общения и самопостижения. Международный форум становиться предтечей рынка идей и знаний, генераторов непрерывного событийного ряда и информационных поводов, генератором для проектирования и воплощения новых проектов в индустрии гостеприимства РФ.
В этой части можно говорить о позиционировании индустрии творчества и индустрии гостеприимства или о позиционировании индустрии творческого гостеприимства России – это образование, что, по сути, исполняет функцию культуры или общения как такового.
Что помогает нам начать общение? «Культурный код» и символ, который предлагает страна. Символ стратегии развития туризма – женщина, воплощение гостеприимства и восприятия. Символ предъявляет себя через глобальный галерейный проект с образом «женщина и ребенок».
«Хитрость» заключается в том, что художники, специалисты, эксперты, управленцы, инвесторы создают Курорт-Россия по себя, в соответствии со своей свободой и своими убеждениями. Это интересно и это сулит выгоду, - участники становятся совладельцами готового бизнеса, условно, на условиях опционов.

Точка сборки и несущая конструкция стратегия – автомобильная дорога из Москвы через Элисту на Северный Кавказ в Кабардино-Балкарию в Город-Курорт Нальчик. Дорога-Курорт и Город-Курорт становятся средой обитания для международного содружества и тиражируемой моделью для воплощения индустрии творческого гостеприимства России.
Медиа.
Медиа это хронология развития стратегии, хронология расширения партнерской среды и базы данных идей. Одна из первых функций медиа – деньги.
Деньги:
1. Спонсорство.
2. Заказы на услуги,
3. Соинвестирование и совладение.
Комментарии.
Первый пункт раздела «Деньги» включает в себя права на трансляцию медиа-проекта с условным названием «Стратегия России».
Второй пункт предполагает формирование коммерческого партнерства, вероятно, что в развитии, государственно-частного партнерства и ОАО. Вместе с тем, по сути, это гипермаркет услуг, призваний повсеместно содействовать реализации стратегии, что включает в себя, по потребности, консультации или собеседования, связи с общественностью, проектирование и концептуальное, контекстное проектирование, содействие в воплощении проектов, координацию и сопровождение готового бизнеса. Вместе с тем и, по сути, такой партнерский гипермаркет это новый российский бренд и «мировой бестселлер».
Третий пункт раздела «Деньги» - это приглашение.

Что мы имеем? Стратегию, тактику и задачу, что может быть выражено в компонентах:
1. Туризм,
2. Форум,
3. Медиа.
Расширение:
1. Гостеприимство,
2. Культура,
3. Слово.
И еще одно рассуждение:
1. История,
2. Идея,
3. Имя.
Что популяризирует стратегия? Идентичность и уникальность каждого человека. Имя это идея и жизнь, жизнь, о которой мы рассказываем друг другу, и каждый раз учимся слышать себя и другого. Так мы становимся больше, интереснее и парадоксальнее, так мы становимся созерцающими.

И еще раз о побуждении нации. Перечисленные по тексту компоненты:
1. Доверие,
2. Прообраз.
3. Пример и действие первой партнерской среды.

Что необходимо для детонации и запуска предлагаемой стратегии и программы с предварительным названием «Галерея Гостеприимства»?
Последовательность действий:
1. Публикации, выставка, сайт;
2. Офис-клуб, конференция, повсеместный галерейный проект;
3. Творческо-нформационный тур Нальчик, фестиваль-форум в Нальчике (весна-2010).

Актив программы «Галерея Гостеприимства»:
Материалы, собранные за последние 5 лет:
– рукописи, «официальные» тексты и дневники с осмыслением и описанием предлагаемой стратегии (около 3000 страниц);
- аналитика за все годы от ведущих СМИ с проработанными статьями на заданную тему; книги;
- диктофонные записи в части ведения дневника и проведенных встреч (около 50 часов прослушивания);
- фотографии и видео (около 50000 файлов);
- артефакты.
В этой части можно говорить о том, что существует значительный массив идей и сама решимость воплощать эти идеи коллективно, при участии любого желающего. Очевидно, что масштаб стратегии предполагает участие знаковых персоналий, творческой, общественной и бизнес элиты страны, политического истеблишмента. Предложена инициатива и компетенции, а, также, сама готовность исполнить объединяющую функцию.
Благодарю за внимание.
Хамбазаров Арсен Ануарович.

N.B. Идея Дороги и Города-Курорта Нальчик – сопереживание, восторг и утешение, опыт. Ассоциации: словарь, вербатим, литература, мифология народов мира, Серебряный Век, вспышка, фортепьянная музыка, концептуальная практика, театр, соприкосновение, старец, «узел и закрутка».
19.32.

N.B.#2.
Сейчас 21.09.09, 13.48. на НОКИА. Еду на ВИНЗАВОД через ИЛЛЮЗИОН, где встречу Игоря. Сейчас я в Орехово.
Этот текст не окончательный. Все раз за разом само себя объясняет. Будет еще более сжатая, но красивая схеме, алгоритм и формула национальной идеи. Будет список возможных партнеров, перечень компонентов о роли государства, комментарии на письмо Макса Калашникова и вообще.
У меня можно брать интервью и мы можем просто разговаривать. Остановиться это не может. Присоединяйтесь, друзья.
Почему ВИНЗАВОД? Потому что «не бровь, но в глаз» и, так же, что в лоб, что по лбу.
Мой телефон прямой. Вот он: 507-74-88. Все по честному.
Предварительный и несколько эмоциональный сайт — www.svyaz5642.narod.ru
5642 — высота Эльбруса над уровнем мирового океана.
Программа открыта всегда, но на первом этапе она открыта для отличников,
пятерочников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий