Великая мысль. Музыка. Текст. Я следую за интуицией, я ее призываю. Я складываю все в одну корзину. Так я нахожу новые формы для того, чтобы найти внимание человека, который читает это и это ты. А это моя пьеса. Например, я говорю тебе: «Взгляд твой растаял в лучах этих слов». А ты: «Здравствуйте».
Звуки ветра вдоль поля. Я смотрю телевизор в Оранжевой Комнате. Она: «Я Вам не помешаю?». Он: «Хорошо здесь». Я включил диктофон НОКИА в 11.11. Красивая птица чайка уже мертва. Сюжет здесь. Фортепьяно. Теперь, по сути, фортепьяно звучит здесь в Оранжевой Комнате. Да оно везде звучит! Часы бьют.
Для чего я смотрю телевизор в Оранжевой Комнате, снимаю это на видео и на диктофон, печатаю этот текст? Так я делаю прекрасную и светлую жизнь. Я должен писать. Это же не случайно, что все это происходит со мною. Это мой пейзаж, и я его описываю для того, чтобы объединиться с тобою, друг мой, стать часть потока.
Всем хватит места. Зачем толкаться? Если это стало понятно, тогда появляется повод понять друг друга. Беру на понял, что называется. Убитая чайка всегда близко. Христос. Текст.
Мне хорошо здесь валятся после завтрака и наблюдать за тем, что со мной происходит, за своими мыслями и ощущением от своих мыслей. Я думаю о маме и о том, что ты не отбрасываешь меня и вновь даешь мне шанс удивить тебя и порадовать. Вероятно, что это и есть моя великая мысль.
Лариса сегодня утром сделала установку: не жалуйся и не оправдывайся. Ты сильная, женщина. Так, когда мы не суетимся и не отвлекаемся, мы находим новое, так поток понял и принял нас. Уже нет необходимости вносить коррективы. Колесо отпущено и катится, как маятник, и мы словно в дрожках. Выкатились туда, куда надо.
Теперь вот решил сдвинуть текст сюда, вбок и вправо.
«Я забыл свою трость. Она кажется там, на террасе», - говорит он, и снова подул ветер, раздувая занавесь сцены, которая остается на берегу реки. Снова мы стали ближе, и мне нельзя быть скучным – это будет нас разделять. Но я не знаю, как тебя рассмешить, но и не зарекаюсь в
обратном.
Все, ни одной мысли, и это хорошо. Здесь нет желаний – теперь и помирать не страшно. Мировая душа – вот, что интересно, и звучит гордо. Возможно, что это прелестная девушка, счастливая и несколько грустная. Я не буду тебе навязывать свой анализ ситуации, свою рутину. Лунная ночь пуста, мерцание звезд, далекие звуки рояля. Льется душа. Пишу.
Все это выглядит нарочитым, и даже то, что в конце текста будет стоять дата и время окончания моей музыки. Числа– это, так же, все не просто так, если есть задача ухватиться за поток. Числа как песня и танец, и ни льются. Дождь. Это хорошая примета, моя ненаглядная. В Оранжевой Комнате хорошо и тепло. Глаза стали больше. Я чайка, писатель, актриса.
Вот твоя ласковая улыбка и водоворот. Я разожгу камин и сяду писать пьесу. Сюжет для небольшого рассказа: терпение и крест. Здесь нет хаоса грез, и есть принятие своего несовершенства, и театр, как способ сказать свой сюжет в пафосном расположении того самого духа. Скоро будут числа. Не бойся даже если это смерть. Вот они:
03.12.10., 12.14. на САМСУНГЕ. Телевизор: «Конец фильма».
пятница, 31 декабря 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий