пятница, 31 декабря 2010 г.

Точка, "Точка", тчк (см.)

Точка. Ну и хорошо. Вот выдох и вот вдох. Никто никуда не торопится. Промежуток между мыслями, – какая прелесть – вот тебе и точка. Исчезнуть, отдаться, тотально капитулировать в преддверии грядущего. 11.00. Я точка. Я застыл и жду сигнал, который подсказывает мне, что думать, что говорить. Оранжевая Комната как точка, и я в ней купаюсь, играю. Это черная дыра! Хорошо; и я опять падаю в тебя. Я готов быть поэтичным, если это уместно для тебя, Черная Дыра, которая воронкой закружила комнату и весь микрорайон и то, что больше, но потом, в себя. Теперь я ничего не исключаю, но перекрутившись столько раз вокруг своей оси, которая не там, где я себя умыслил, но рядом с боку – ТЧК. Я появляюсь на другом конце – чего?(!) – вселенной. Новый я и нет причин мне тормозить. Все на баланс выходит, и просто отмечает в своем – чего!(?) – мозгу. Теперь ищу я рифму и ловлю себя на том, что ничего уже я не ищу, а нутряное говорит: «Угу».
Вот красная строка. 11.11. Ее мне подсказала точка – не черта, но точка за «угу». Но какого черта я почил на лаврах? Для меня теперь весь лист как точка, которая включает грани все, так словно это куб и шар, кристалл и философский камень. Узоры на стекле морозом засверкали – математика листа, а я как Дед Мороз, и с Новым Годом, люди-дети! Откуда вы ребята? 11 и 22. А мы из точки, которую мы зрим посредством излученья ультразвукового, которым мы воздействуем на область живота той женщины, которая в своей вселенной, в той самой точке, вдруг соединила точки две, два компонента, и получился взрыв – ОЙ. Теперь рождение сверхновой, которое мы видим с удовлетвореньем на фото, которое нам выдал аппарат УЗИ. Другими словами, об этот миг, ты, Лариса, стала беременной.
«Уау-уау», - родил мой мозг, и я вообразил себе картинку этого листа, дизайн абзацев. Абзацы будут все меньше по количеству слов и строк, а последняя строка будет все длиннее и длиннее. Главное не забыть о точке, а, так же, о том, что надо создавать партию с именем «Точка», которая – партия и точка – примиряет все и вся. Это как если вдруг объемно, чеканно и весело сказать в момент наивысшего напряжения, излишней всеобщей суеты и/или гвалта: «Стоп!», и все, и затихнуть самому. Это «стоп» и «ша», я обращаю, прежде всего, к себе. Это может быть похожим на выстрел, словно это смерть, и случилось это в 11.44.
Но «ш» в, казалось бы, окрике «ша», оказалось чарующим и неожиданно долгим – Шшшы. Это остановился мир и открыл всю свою подноготную. Мир зашипел, появились первые щелчки, треск и всполохи нашего фейерверка, нашей чудо-точки, разряда. По нашей комнате и, как минимум, по микрорайону закружились конфетти – это уже не просто многоточие… Просто это неописуемо. Кружатся миры, женщины и дети. Иногда они поют, касаясь нас руками, соединяя этот и тот поток.
Это сознание нашего тела подсказывает, что, мол, пора петь. Уже 11.55. Мы не можем не стать шаманами, ныряя в эту точку, в эту кроличью нору, где есть перерожденье и освобождение себя от необходимости искать слова, искать точку своего врастания в этот мир. Тогда остается только удивляться и радоваться за себя, за новый формат свей тишины, за готовность встретить новое и
следующую точку зрения.
12.10-12.11.; 30.12.10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий