Мама. Первое слово. Драгоценность, сокровище, сокровенное. Тот, кто не станет прятать своей любви, силу свою. Тот, кто навстречу всегда и всегда.
Брендинг России. Капитализация и монетизация тех активов, которые у нас есть. Разговор идет о ценностях и о модернизации на основе ценностей. Брендинг это идентификация – это известно всем. Иначе говоря, идентификация это ответ на извечный вопрос «Кто я?» или «Какая моя ценность?», и «В чем она, моя ценность, проявлена?». Ценность в том, чтобы видеть, внимать. Разговор идет о том, чтобы видеть хорошее. Этому надо научиться – в этом сила и благородство, так мы даем шанс проявиться новому, тому, что еще раз возвысит нас.
Мама видит во мне хорошее в таком объеме, который заслоняет мои слабости. Так я получил мандат, так я получил опору. Если символом модернизации России станет «Женщина» в образе «Женщина и ребенок», это будет означать, что Россия себя идентифицировала, Россия соединила в себе красоту и смысл. Другими словами, мы еще раз возвысим женщину, ее достоинства. Так мы возвысим человека, и брендинг России станет брендингом человека в его сути, в его способности принимать и отдавать предельно, жертвуя, если это потребуется, своим «Я есть».
Можно долго разбираться с тем, что такое ценность. Ценность нам нужна, как минимум, для того, чтобы объединиться в понимании такой ценности и уже просто взаимодействовать. Другими словами, нам нужен ориентир, который не оставит нас в сомнении и страхе. Нам нужно переживание сопричастности, чувство включенности в общий поток, осознание себя частью целого. Вот когда мы живем полноценно, целостно. Ориентиром, знамением и проводником к обретению целостности становиться мама. Вот почему, когда случается кризис, мы пучим глаза и кричим «Мама!». Так, когда нас прижимает боль и ужас отчуждения, мы взываем к тому, что единственно ценно, к тому, что нас не предаст и не оставит – к твоей любви.
Россия получила дар и привилегию предъявить миру свой символ «Женщина» и пример своего развития, привилегию говорить еще раз простыми словами о прекрасном. Получается, что все остальное приложится, как только мы спокойно и внятно скажем себе и друг другу, что меня и тебя родила мама и родила она нас для радости. Это простой эксперимент – повесить в своих домах картину, репродукцию, графику и/или фотографию с изображением женщины и ребенка. Так мы еще раз очистим свое пространство, так мы поселим в своих домах предощущение праздника, так мы поселим в себе силу стоять, силу, которую будет видеть мама.
А теперь нужно представить себе, что некоторые улицы и кварталы наших городов, а так же, некоторые участки автомагистралей между городами преобразились в галерейный проект. Важно представить себе, что изображения остаются чистыми стык в стык, они без надписей. Пространство не кричит, но ошеломляет в первый момент. В следующий момент, созерцающий данный галерейный проект «проваливается», он следует за этим приглашением, которое, иногда, прочитано во взгляде женщины и ребенка, обращенные на тебя. Галерейный проект уравновесил возможную мишуру города или еще раз выявил восход солнца, которое рассыпает золото вдоль горизонта справа и слева, сзади и вперед, куда сыплет себя дорога и живопись, графика, фотографии. Это энерготерапия.
Еще раз, нам, человечеству, нужен глобально-интегрированный и, для начала, общероссийский галерейный проект как способ замкнуться, взбодриться. Нам нужно напоминание себе и/или тем, кто сегодня в отчаянии, о том, что праздник здесь, и что этот праздник не нужно вырывать для себя зубами. Новый российский эксперимент заключается в том, чтобы запустить синергию процесса идентификации и самоорганизации от момента, когда мы украсим первые улицы, проспекты, солончаки и горы галерейным проектом с условным названием «Пуповина» или «ТЧК». Так мы создадим условия для появления нового, в том числе, новых и мобильных галерейных проектов.
Сегодня 31.10.10. На САМСУНГЕ 08.55. Лариса уже звонила.
пятница, 31 декабря 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий