Инициатива.
Метафора для проекта «Курорт «Россия» – «Гуманитарное Сколково». Составные компоненты проекта: галерея гостеприимства, образование, творчество, курорт, символ. Можно сказать так: Россия предлагает тренинг личностного роста, и свои услуги в части индустрии культуры и духовных практик.
Маркетинговая стратегия: Туризм. Продукт: Контекст-проектирование. Тактика: Форум. Задача: Бренд.
Детализация.
Что мы имеем на выходе? 1. Массовый внутренний и въездной туризм и, в большей мере, автотуризм; 2. Расширение рынка образовательных услуг и искусства; 3. Экспорт знаний и культурного продукта.
Теперь нужно создавать инфраструктуру для реализации означенного проекта. Необходимо создание ОАО и фонда, управляющей компании, которая оптимизирует обмен ресурсами для исполнения текущих задач. Задача №1 для проекта – воодушевление нации. Необходимо анонсировать проект, что включает в себя пример действия первой рабочей группы, прообраз курорта и приглашение к участию.
Нужна среда. Это персоналии и организации, которые имеют прямое отношение, как минимум, к следующим проектам: «Туристический кластер «СКФО», «Олимпийское «Сочи», «Сколково», «Пермь». Можно сказать и так, что предложенный проект исполняет функцию маркетинга и вовлечения в перечисленные федеральные проекты российской и международной интеллектуальной и творческой элиты, наиболее продуктивной части общества.
Рабочая группа проекта нуждается в консультациях по предложенной инициативе. Обсуждение нового проекта станет новостным событием и на рынок будет выведена медийная составляющая проекта, все материалы, которые будут еще раз обосновывать и популяризировать существующие федеральные инициативы, материалы, которые выявят весь набор идей и предысторию проекта «Гуманитарное «Сколково». Медийный проект станет приглашением к участию любого желающего и привлечет спонсоров для воплощения первых операционных задач – фестиваль-форум в Москве и в Нальчике, и автопробег «Москва-Элиста-Приэльбрусье-Сочи».
Фестиваль-форум и автопробег нужны для следующего круга обмена мнениями и для расширения партнерской среды. Дорога из Москвы на Кавказ призвана стать галерейным проектом, буквально украшенной репродукциями подлинного искусства и объектами придорожного сервиса, как самостоятельными художественными произведениями. Нальчик и Горы Приэльбрусья призваны стать первой площадкой для общения по проекту «Гуманитарное «Сколково». Площадка плюс общение – это новый курорт, как модель курорта «Россия», модель, предназначенная для тиражирования в СНГ и далее. Прообраз для курорта: поэма-театр-музей.
Позиционирование туристической отрасли РФ может быть таким: wiki-туризм, что предполагает «открытый код», интерактив. Потребитель услуг или турист, каждый желающий, всегда имеет перспективу стать партнером проекта, в том числе на условиях совладения, предлагая свое творческое видение и/или активы по проекту в целом и/или по отдельным его частям. Иначе говоря, открывающейся рынок образования и туризма имеет тенденцию к непрерывному росту, и путешествующий на Кавказ и в Россию имеет шанс открыть бизнес, инвестировав в него свои идеи, знания, время, энергию и/или деньги. Просим Вас.
Корпоративная стратегия проекта – Гостеприимство, что предполагает, прежде всего, создание условий для людей гуманитарных знаний, интеллектуалов, художников, управленцев, людей, с которыми можно и нужно выявить приоритеты (см.мечта), и продемонстрировать пример доверия и взаимодействия.
Бренд: суть (идея) + «подача» + продукт (процесс). 13.12.10.
пятница, 31 декабря 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий