пятница, 31 декабря 2010 г.

"Иллюзион", мама,

Здравствуйте, уважаемые партнеры и друзья!
Этот текст является приглашением к участию в реализации российской стратегии «Культура» и тактики «Туризм». Другими словами есть предложение объединить знания, ресурсы и некоторые усилия для того, чтобы построить много таких курортов, на которых, фигурально выражаясь, наши гости будут просто терять дар речи.
Это международный, гуманитарный и духовный проект во всех его ипостасях. Сегодня проект себя идентифицирует и выявляет свои приоритеты, и этот процесс самоидентификации, как бы самобрендинга, становиться публичным, медийным, мол, все видно и все наружу. Это такое «кино», которое в полной мере является частью брендинга России. Опять же, проект капитализирует и монетезирует себя и капитализирует и монетизирует Россию. Иначе, капитализируется и монетезируется все близко, все, что рядом.
Можно сказать и так, что я, автор этих строк, занимаюсь самопостижением и уже готов вступить в следующий круг самореализации, предлагая себя «хедлайнером» или еще одним знаковым продюсером развития страны и партнеров страны. Мой опыт и мои амбиции создают внешние обстоятельства, так же как и я, смиренно следую за теми простыми знаками, которые подсказывают мне говорить о брендинге России и о формировании курорта «Россия». Мне это интересно. Я выявил те приоритеты, которые стали частью меня. У меня есть жена и мама, моя семья, набор акцентов и идей, которые означены в приложении. Теперь действие.
Есть площадка, которая становиться дискуссионной площадкой, лабораторией. Это киноцентр «Иллюзион» и это «Госфильмофонд». Это место, которое формирует среду партнеров и это, в первую очередь, спонсорский проект. Первый слоган проекта: «Галерея Гостеприимства». 15.44. на мониторе SAMSUNG, и я это дело зафиксировал на фотографии (см.NOKIA). Теперь мы начинаем непрерывный событийный ряд и форум. Если мы говорим о самоидентификации или, как говорят иначе, о самоотождествлении, то мы наталкиваемся на простое: откуда я и куда, мол, на чем я стою. Вот это «на чем я стою» пусть и будет нашим знаменем, нашим парусом с гербом, и это мама. Говоря об этом – об устойчивости – в масштабе нации, мы говорим о нашем архетипе, и раз уж мы в России об этом заговорили, то, заглянув в этимологию слова «архетип», мы обнаружим искомое – мать (см.первое слово). Затем? !Космос.
Первая тема, которую предлагает к обсуждению проект «Иллюзион» - это символ обновляемой России. Заглавным фильмом для этой темы может быть фильм Грифита «Нетерпимость», где все эпохи, начиная от Вавилона, соединила люлька с ребенком, которую качает женщина. Либо это может быть фильм Сокурова «Мария», которая похоронила сына и живет в труде. К общению и к празднику по данной теме, и по всем остальным (например: детство, гендер, семья, искусство, сказания и мифы народов мира и/или исихазм-ислам-йога, Третий Рим, Бог) мы приглашаем людей бизнеса, знаний и духа, департаменты культуры дипломатических представительств стран СНГ и дальнего зарубежья. Мы начнем общаться, и еще раз обнаружим, что все просто, помечтаем и создадим веер новых возможностей, проектов и брендов в части «культура-бизнес». Получается, что нас объединит и благословит моя и наша мама, Тамара Николаевна Петухова и София, Алла, Людмила, Адиюх, Света, Лючия и ты.
«Иллюзион» планирует свое сетевое продолжение по городам России и дальше. Первый «десант» - курорт «Нальчик». Милости просим, по сути, в горы. Но прямой эфир начинается здесь, 08.12.10., в Москве, в Оранжевой Комнате и в «Иллюзионе» на Котельнической набережной и, соответственно, в РФ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий