пятница, 31 декабря 2010 г.

Опыт смирения

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ: опыт смирения.
Открыто или нет? Вот в чем вопрос. Мотив – навстречу или нет. Звучит энергия, и думаю об Ане я теперь. Опять печатаю я то, что можно бы назвать напропалую, если бы не знать, что тормоз есть и имя ему этика, искусство и образование себя таким, которым быть положено, и быть, и есть, и слышать звон-Ом, что в ПАНАСОНИКЕ, в магнитофоне на СиДи, что на полу. Теперь улыбка – фото.
НОКИА. Опыт доверия себе на опережение. Разве это не интересно? Это лишь шаг, - и ты стал вниманием. Теперь я имею шанс получить по заслугам, по степени или уже формату своего принятия, своей жертвенности. Ты принимаешь меня таким? Я да.
Спасибо. Теперь – кино. Пусть так. 13.40.-13.41. на САМСУНГЕ. В 13.42. я продолжил записывать аудиофайл №1497. Я в Оранжевой Комнате. Играет музыка – см.эФэСОуэЛ, трек №1. Я вообще не знаю о чем печатать. =
Я знаю, что музыка может как отвлекать, так и помогать. Все зависит от настроения. Мое настроение – не помешать и видеть сны, и быть готовым видеть все, включая смерть. Какие страшные слова? Не знаю – я не исключаю, что это слово – смерть – доброе оно; порой. Мне интересно быть простым, не замороченным. И если я шифрую в этом тексте коды текста и контекста, то только для того, чтобы национальную идею запустить галопом по Европам, островам и континентам. Вжик-вжик.
13.51., трек №4. Пауза. Вот голова моя, она болит едва. И думаю о том я, что к родителям с Ларисой я хочу; и еду, едем мы с тобой Лариса. Вот я перед Вами, вот Диван Зеленый, и моя реальность и слова, что швы сшивают у реальности такой, которая – матрешка – как шов реальности страны, где часто люди остаются все еще в тревоге от недоверия себе, способного, однако, к жертве своим эго. Вы слышите меня, и это подтверждает, что мы семья. Отец лишь усмехнулся,а мама улыбается – себе по большей части. Лариса. Слышим мы с тобой трек №5. Близко – знаем все, и в том стакане все бурлит, бурлит. 14.00. Мама, ты понимаешь это так, словно ты вселенная, которая в себя вобрала и разрушение, и созидание и равновесие, которое с тобой сейчас и здесь, здесь. Отец, ты знаешь, что есть Голливуд и Джаз. Ты знаешь – это деньги. Теперь я получил доверие… нет понимание твое меня, того, что я способен повестку дня сформировать, - условно, Голливуд и джаз и философия гостеприимства стран Содружества-2010, которая, повестка, для действия нужна совместного всех тех, кто не боится быть открытым. Теперь мы сотрудничаем с Ларисой и помогаем друг другу просыпаться пораньше, делать разминку для очистки печени, затем массаж по дороге в офис – сегодня Лариса, а я завтра; и теперь мы встречаемся с интересными людьми, которые прибывают к нам в Россию для того, что бы нам вместе строить – строим – удивительные курорты в части концептуального, сценарного и событийного их наполнения, в части графического дизайна и архитектуры, в части декораций и гастрономии, или, по сути, в части кадрового обеспечения и управления.
Теперь, имея взаимное доверие, мы стали ближе. Более того, барьеров нет – они потерялись на фоне грядущего и грандиозного, и лучше не скажешь. Грядущее-настоящее, прямо здесь и прямо сейчас стало другим. Нет ни одного повода к тому, чтобы просто взять и отвернуться от тех слов, которые ты, друг мой, читаешь. От этих слов можно отвернуться, лишь предав себя, когда всем станет очевидным блок твой. 14.20. Я ничего не жду и ничего не объясняю. Более того, я не собираюсь ничего объяснять лишь до момента, когда глаза твои поднимутся навстречу, и я приму гостеприимства знак. Приглашение извне – вот интрига. По факту, это называется контакт, такт, музыка и тишина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий