пятница, 31 декабря 2010 г.

Горы, горы,

Горы, друзья. Здесь хорошо дышится и это хороший актив России. Здесь нам будет легко подружиться, и здесь мы позволим себе мечтать. Это лирика.
Физика: туристический кластер «СКФО». Если о таком кластере кто-нибудь и знает, то забыл до момента, пока в новостях не услышит про взрыв и смерть в означенном регионе. Другими словами, такая перспектива – кластер – не воодушевила нашу нацию, а соответственно и мировую общественность, впрочем, так же, как пермский культурный кластер не стал локомотивом модернизации. В этой связи, есть предложение исходить из того, что есть, из закономерности.
Горы это хорошо, это то, что на стыке восторга и опасности, это такое поле напряжения и расслабления, которое преображает, как если бы мы вышли в открытый океан. А ну как теперь соединить все хорошее в горах! Все добрые начинания, мол, в СКФО, где люди живут по правде, а когда ее нет, то сгоряча могут и убить. Ну, это сгоряча. Но опять же, в горах мы можем говорить по существу, о том, что для нас важно, например, о возможности бессмертия. Ну, это как шанс.
Если по существу, то надо позиционировать туристический кластер «Кавказ» таким образом, что бы иметь отношение к этому проекту стало делом жизни для людей, которые живут на основе своей подлинности, что ли. Да, мы строим восемь новых горнолыжных курортов, да, мы можем соединить эти курорты дорогами-галереями с удивительными объектами придорожного сервиса и малой авиацией, да, мы можем организовать событийный ряд и это станет праздником. Но где премудрость? И что это такое – премудрость? Если навскидку, то это такое незыблемое состояние равновесия, когда остается только созерцать этот замечательный мир во всех его проявлениях, включая голубушку смерть. Вероятно, что это контакт с миром или, иначе, обретение мира без страха и упрека. Это открытое состояние. Как этому научиться? Как приобрести навык видеть хорошее, мол, только красоту?
А вы приезжайте в горы, там и обсудим. Итак, будем говорить о позиционировании бренда «Кавказ» на основании бренда «Россия». Пусть у такого позиционирования появиться имя и термин «Премудрость», что будет отражать наш спрос – правда. Теперь мы говорим об образовании, как таковом. Получается – спорт, досуг, образование. Какое образование? Гуманитарное: языкознание, культурология, социология, религия, философия, филология, искусство, медицина, прикладные науки, экология, пение и танцы, духовные практики, живописание и другое. Другое и новое учит нас быть внимательными к слову, к деталям, оттенкам, оно учит нас целостному восприятию, которое позволит нам стать продуктивными, легкими и интуитивными. Интуиция – это правда, что и требовалось доказать!
Нам надо мотивировать нацию. Надо сделать так, чтобы страна и мир загудели в предощущении, если не сказать, в предчувствознании своего перерождения. Сегодня нужно собраться и поехать в горы людям, которые уже все понимают и, до известной степени, умеют воспринимать различные ситуации целостно. Здесь можно говорить о том, что формируется новая, гуманитарная и творческая элита. Это первый круг партнеров проекта «Кавказ-Россия», это люди, которые примут свой триумф философски и своим примером создадут импульс, воодушевят нацию и мир к преображению и к партнерству в проекте «Кавказ-Россия». Что предлагается? Начать от гор и освоить их как курорт исцеления души и тела, создать работающую модель для ее расширения – Кавказ, Россия, СНГ, страны. На курорте «Премудрость» мы встречаем все многообразие облагораживающих человека услуг, включая альтернативную медицину, систему мастер-классов от ведущих мировых величин, возможность заниматься чистым творчеством, креативом и духовными практиками, смотреть арт-хаусные фильмы и слушать современную музыку вживую и/или карабкаться по скалам. Контакт с красотой стал навыком.
Создание курорта «Кавказ-Россия» это вопрос мотивации и организации процесса. Нужно приглашать в горы знаковых персоналий и создавать для них условия в части отдыха и творчества (см.физика).
01.12.10., 18.03 (Panasonic).

Комментариев нет:

Отправить комментарий