пятница, 31 декабря 2010 г.

Ничего особенного

Ничего особенного не происходит. Сегодня 29.10.10. и я в Оранжевой Комнате. На мониторе ноутбука Samsung 15.05. и теперь 15.06.

Ноутбук вернулся ко мне из Нальчика. Моя мама Тамара и моя тетя Тамара помогли мне выкупить этот ноутбук за 12 000 рублей, которые я должен был за изготовление 2 000 фотографий - по 2-е копии моего путешествия на гору Кизиловка, которая, опять же, расположена в Нальчике. Я эту гору мифологизирую, впрочем как и все, что меня окружает и окружает. На горе Кизиловка я сделал много проясняющих мои амбиции и общую ситуацию текстов на этом ноутбуке, и много фотографий на Cassio, Canon и Nokia. Фотографии я хотел использовать для выставки, которую я собирался провести в Нальчике и в Москве одновременно. Да вот как-то не сложилось. Выручили меня, короче, мама и тетя - теперь я могу печатать.

Лариса на работе. Мы практически не разговариваем. Я обнаружил, что не страдаю по этому поводу. Мне стало легко. Я себя не ругаю. Звучит музыка - Pink Floyd. 15.15.

Я мифологизирую себя и то, что происходит со мной. Я приглашаю принять мою историю и решить для себя участвовать в ней или нет. Это большая история - она охватывает собою все, что происходит в стране и в мире, а, так же, предлагает очертания того, что может быть, и того, что будет наверняка. В этой истории человек, то есть я, мечтает и выкарабкивается из своего комплекса неполноценности, из своего страха потерять себя. Мне представляется, что это примечательно, что я родился в Москве наполовину русским и наполовину кабардинцем. Теперь я предлагаю глобализацию и это, как минимум, глобализированая Москва плюс горы Кавказа. Объединение нации я предлагаю на фоне перспективы взаимоусиления. Но у меня случился камень преткновения - моя семья. Здесь проверяется моя слабость, здесь его, мой страх, видно.

Вот тут вот и начинается история, которая способна проявить себя на всех языках мира и из уст в уста. Это история и семейная сага становится притчей, в которой я получаю доверие, если не сказать, восторг от своей семьи только тогда, когда уже в этом перестаю нуждаться. Получается, что мне должно стать глубоко по барабану по поводу того, случиться объединение моей семьи и российского общества или оно, это взаимоусиление, не случится. Удивительная это вещь - жизнь! Парадоксальная.

Но тем не менее, можно сделать вывод, что насильно мил не будешь. Другими словами, проект, который я провожу сквозь себя, изначально несет в себе принятие, позволение быть всему и вся. Это проект-шанс. В этом его сила - в свободе выбора, которую он дает. Я несколько раз, Ларис, предложил тебе послушать аудиофайл №1280 для того, чтобы мы сумели еще раз услышать друг друга. Ты сказала: "Нет". Теперь я каждый раз мысленно возвращаюсь к тому, чтобы решиться выложить этот файл в интернете и передать его адресно на CD многим людям, которые имеют ресурс для тиражирования истории, и которые просто поймут юмор и силу ситуации. Вместе с тем, я собираюсь еще раз пропечатать составляющие проекта, его структуру и алгоритм действий в масштабе общества, математику.

Вот еще какие мои мысли: надо еще раз обратиться к президенту России и президенту КБР, в Международный фонд гуманитарного сотрудничества стран СНГ, в Ассоциацию менеджеров России, к Ивану Вырыпаеву с означенным аудиофайлом и/или одновременно и/или сепаратно туда, куда фишка ляжет. Сейчас я прислушиваюсь к себе и продолжаю встраиваться в общий поток, - отдыхаю я, крепчаю. Вот и печатаю я этот текст под музыку и не уверен, что этот текст для меня важнее, чем музыка. Мне просто нужно высказать свои мысли - в этом я остаюсь последовательным, мол, вот история и вот еще один шанс, что будет зафиксирован переход мой из небытия к триумфу, к слиянию душ наших, твоей и моей. Опять же, зафиксированный прорыв это самое вкусное - здесь деньги.

Хитрость получается в том, что мифологизирая себя, наблюдая себя несколько пристальнее, чем если бы я был совсем без царя в голове, я учусь доверять своей силе и обнаруживаю барьер и причину нашей с тобой раздельности. А если совсем просто, я даю себе шанс найти способ расслабиться настолько, что наша самость, гордыня и страх за свою несостоятельность, за свое возможное бессилие перед перспективой потерять себя в пучине Другого, станет... музыкой, музыкой.

15.55. Трек 11; Pink Floyd.

Комментариев нет:

Отправить комментарий