пятница, 31 декабря 2010 г.

Космос, здравствуй (!)

Космос, здравствуй!
Вот прообраз проекта «Космос» и далее. Каждый номер отеля это художественное произведение и концепция. Каждый номер имеет имя, которое по определению имеет свою нутряную идею. Вот в этом месте начинается история. Каждый номер отеля формирует контекст или, что называется, контент, сценарий и сценографию, семантику, которая начинается от туристического агентства, в котором потенциальный потребитель туристического продукта «Космос», приобретает путевку, ваучер или уже абонемент. Турист вместе с путевкой, в какой бы стране он ни находился, получит вводные данные, интригу в виде магнитной карты и/или буклета. Путешествие для него приобретет познавательный характер с перспективой переживания приключения, если не сказать, культурного шока.
Другими словами, отель «Космос» может иметь метафору «интеллектуальный Диснейленд», и, вместе с тем, отель «Космос» это площадка для взаимодействия, штаб для проекта значительно большего масштаба. Здесь организованны система пресс-туров и система мастер-классов, проходят конгрессы, фестивали. Отель становится «перевалочной базой» для отправки туристов и/или туристов-партнеров по тем направлениям, которые станут для проекта приоритетными. Чем примечательны эти направления? Они продолжают ту фабулу или уже тот сюжет, который возник, случайно или нет, при, скажем, оплате потребителем путешествия к нам, в Россию, в Москву и дальше, так сказать, в Космос.
Каждый номер отеля стал самостоятельным брендом, идентичностью и историей. Это возникло на основе концептуального, смыслового или уже контекстного проектирования. Номер-бренд становиться зонтичным брендом для следующей последовательности продуктов – происходит диверсификация, космос расширяет себя. Имя и идея бренда находит свое воплощение в кафе, в санаториях, в пансионатах России и зарубежья. Это могут быть существующие проекты в части индустрии гостеприимства и/или потребительских товаров (см.сувенирка) и услуг, так же, как и услуг образовательных, и это могут быть принципиально новые проекты, которые будут иметь содержательное, стилистическое, жанровое «родство» с проектом №1. Опять же, каждый новый проект это развитие сюжета, это «ко-медиа».
Отель становиться постоянно действующим инвестиционным форумом, экспозицией и для каждый раз возникающих идей и брендов, выставкой продажей. Иначе говоря, «Космос» может себя предложить как вернисаж, как галерейный и образовательный проект в части гуманитарных знаний, прикладной науки и искусства как такового, но при этом, создать игру, мобильный театр. Вместе с тем, это словарь, глоссарий в части именования и всего веера возможных интерпретаций имен, слов, понятий на темы, которые изначально являются актуальными для человека разумного, для тех, кто вновь обнаруживает самые прямые и простые способы самопостижения, кто готов к следующему формату взаимо- и самореализации.
Способ исполнения: 1.утверждение символа проекта – «Женщина»; 2.создание фонда и/или номинальное участие в таком фонде ВАО ОАО «Интурист»; 3. организация международного конкурса на проекты на условиях вознаграждения, опционов и/или совладения в тех проектах, которые будут возникать «по ходу пьесы»; 4.запуск медийного проекта «Космос», который будет «воспевать» прообраз, мечту, и выявлять предысторию и текущие достижения проекта. В силу масштаба замысла, медийный проект призван стать мировым бестселлером. В этом случае, каждый номер, который по определению есть самозначимое явление, в большей части будет оснащаться на основе спонсорства

Комментариев нет:

Отправить комментарий